это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4315880
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Исследование автомобильного рынка в России 5
1.1 Общая характеристика российского рынка авиаперевозок 5
1.2 Характеристика деятельности авиакомпании «Аэрофлот» 16
Глава 2. Маркетинговое исследование лояльности клиентов на примере компании 20
2.1 Характеристика методологии исследования 20
2.2 Анализ результатов исследования компании 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Введение
Сегодняшнее время диктует предпринимательству и бизнесу свои условия. И сейчас важным аспектом при планировании и ведении бизнеса становится именно лояльность со стороны потребителя. И компании, таким образом, должны заниматься анализом текущего состояния лояльности клиентов, чтобы иметь возможность стоить долгосрочные перспективные отношения. Данные анализ необходим для того, чтобы принимать эффективные решения по поводу того, что именно требует улучшения в первую очередь. И это достаточно обоснованно, так как чем выше уровень удовлетворенности клиентов, тем больше вероятность того, что тот же клиент товар приобретет снова. И следовательно, центральным моментом в процессе повышения лояльности становится выявление факторов, которые оказывают влияние на лояльность, разделение типов лояльных потребителей, проблем, с этим связанных. И здесь огромная роль отводится непосредственно маркетинговым исследованиям, которые помогают получить уникальные данные о лояльности потребителей к компании.Если клиенты и потребители к компании достаточно лояльны, то необходимо сохранить такое положение вещей, так рынки потребления сейчас насыщены. Лояльность клиентов приводит к нескольким экономическим выгодам, таким как надбавка к цене, снижение затрат и дополнительный доход от продаж. Изучение лояльности клиентов является важной исследовательской попыткой в связи с ее растущей значимостью для глобальных компаний.Когда будут выявлены ключевые факторы, которые оказывают влияние на уровень отношений между клиентами и компанией, то будет достигнута и высшая цель организации, то есть прибыль компании увеличится, а расходы на привлечение клиентов снизятся. Если же говорить о внутреннем потребители компании и его лояльности, то здесь речь идет о том, что сложились определенные единые экономические пространства, которые не ограничены границами государства, а Всемирная паутина дала возможность появится организациям нового формата – транснациональным корпорациям. Для организаций такого масштаба жизненно необходимо разработать качественно новые стратегии поддержания взаимоотношений как со своими сотрудниками, так и с клиентами – потребителями продуктов и услуг.Цель – провести маркетинговые исследования лояльности клиентов авиакомпании «Аэрофлот».Задачи:- дать общую характеристику российского рынка авиаперевозок;- охарактеризовать деятельность компании «Аэрофлот»;- дать характеристику методологии исследования;- провести анализ результатов исследования компании.Предмет – маркетинговая деятельность, направленная на формирование лояльности клиентов.Объект – авиакомпания «Аэрофлот».Структурно работа представлена введением, где обозначена актуальность темы исследования, цели и задачи исследования. Первой главой, где представлена общая характеристика рынка авиаперевозок, а также характеристика деятельности авиакомпании «Аэрофлот». Во второй главе представлена методология и результаты маркетингового исследования лояльности клиентов «Аэрофлот», а также разработаны рекомендации. В заключении сделаны выводы и представлены практические рекомендации по совершенствованию лояльности клиентов.
Список использованной литературы
http://www.aeroflot.ru/https://avtomoika.com/journal/avtorynok-rossii-itogi-i-polugodiya-2022-goda-trendy-i-prognozy/
https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/gosa_doc_2022/Aeroflot_AR21_RUS_book_v2_0706_1740.pdf
https://trends.rbc.ru/trends/industry/635808a49a7947d955f33c28https://www.kp.ru/daily/26963/4018628/https://www.tadviser.ru/index.php/
Статья:Пассажирские_авиаперевозки
Агеева Н.С. Сущность потребительской лояльности: методы и подходы // Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. - с. 244-247
Бугорская Ю. От стимулирования сбыта - к повышению лояльности потребителей: программы поощрения / Ю. Бугорская // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - №3 (15). - с. 30
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 152 с.
Величко Н.Ю., Миносян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 6. - С. 47-52.
Воловская Н.М. Методология и методика социологического исследования: учебное пособие. – Новосибирск: изд-во НГУЭУ, 2011
Воловская Н.М. Рабочая программа как необходимый стратегический документ маркетинговых исследований // Теория и практика общественного развития. - №.3, 2019 - с. 15
Воронов А.А. Краткосрочные программы лояльности и их применение современными торговыми сетями / А. А. Воронов // Актуальные вопросы современного социально-экономического развития России: проблемы теории и практики, 2019. – С. 482-489. – EDN XHNTUR
Добровидова М.А. Эффективные технологии повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №3. 2015. - С. 48- 53
Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
Качанова, Т. С. Социокультурное влияние брендов на психологию общества / Т. С. Качанова // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2019. – № 6(33). – С. 110-114. – EDN NCGLWF.
Кожевникова Г.П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
Кузнецова Е.Л., Гетманова А.В. Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж. Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №4 (286). - С. 38-52
Менеджмент на транспорте / Под ред. Н. Н. Громова, В. А. Персианова. М.: Академия, 2019. – 253 с.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Формирование методологических принципов управления маркетингом в предпринимательской деятельности // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 90-95
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!