это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4323115
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты выбора маркетинговых стратегий 5
1.1 Понятие стратегии и ее роль в маркетинговой деятельности и организации 5
1.2 Наступательные маркетинговые стратегии 13
1.3 Оборонительные маркетинговые стратегии 20
Глава 2. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии организации 28
2.1 Краткая характеристика организации 28
2.2 Оценка текущей маркетинговой стратегии организации 34
2.3 Предложения по применению наступательных и оборонительных стратегий в организации 39
Заключение 44
Список использованных источников 47
Введение
Для достижения успеха каждая организация должна планировать и реализовывать различные стратегии. Всем организациям необходима стратегия, включающая наступательные и оборонительные элементы.Актуальность темы. Конкуренция заставляет компании постоянно применять наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии. Соперничество возникает потому, что один или несколько конкурентов либо чувствуют давление, либо видят возможность войти в отрасль или улучшить свое положение в ней. В большинстве случаев конкурентные шаги одной фирмы оказывают заметное влияние на ее конкурентов и, таким образом, могут вызвать ответные меры или попытки противодействия. Компании отвечают на вызов конкурентов контратакой, увеличивая расходы на рекламу, снижая цены, увеличивая инновации и внедряя новые продукты, или даже приспосабливаясь к конкуренту, ничего не предпринимая или снижая уровень маркетинговых усилий. Фирмы растут, отбирая долю рынка у конкурентов или создавая новые рынки. Компании-инкумбенты должны быть готовы к атакам со стороны существующих фирм, стремящихся расширить свой бизнес, и новых участников. Задача инкумбентов - защитить свою долю рынка и укрепить свои позиции, затруднив вход на рынок или вызов существующим компаниям. Действующие фирмы также могут атаковать, пытаясь выйти на новый рынок, изменить свое положение или улучшить свои позиции на рынке. Рынки — это динамичные площадки, на которых фирмы пытаются расширить свою деятельность в своей отрасли или перепозиционироваться в других сегментах отрасли. Пытаясь улучшить свое положение, компании вступают в конкурентную борьбу и применяют наступательные стратегии. Успешное использование наступательных стратегий может помочь компании улучшить свою конкурентную позицию, завоевать долю рынка и увеличить прибыль.Конкурентные стратегии можно разделить на наступательные и оборонительные. Компании, применяющие наступательные стратегии, непосредственно нацелены на конкурентов, у которых они хотят захватить долю рынка. В отличие от этого, оборонительные стратегии используются для того, чтобы воспрепятствовать или повернуть вспять наступательную стратегию со стороны конкурента.Целью курсовой работы является изучение теоретических основ наступательных и оборонительных стратегий и анализ их применения на примере ПАО «Магнит».Исходя из цели были поставлены задачи:- изучение понятия стратегии и ее роль в маркетинговой деятельности и организации;- исследование наступательных и оборонительных маркетинговых стратегий- охарактеризовать ПАО «Магнит»- дать оценку текущей маркетинговой стратегии компании;- предложить к применению наступательные и оборонительные стратегии в ПАО «Магнит».Предметом исследования является практика применения наступательных и оборонительных стратегий.Объект исследования – ПАО «Магнит».Методы исследования включает в себя как общенаучные (анализ, синтез, дедукция, индукция и проч.), так и специализированные методы проведения исследований.Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
Варадараджан, Р. Стратегический маркетинг и маркетинговая стратегия: предметная область, определение, фундаментальные вопросы и основополагающие предпосылки / Журнал Академии маркетинговых наук, 2010. – С. 119-140.
Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. - Москва : изд-во АСВ, 2016. - 288 с.
Киселица, Е.П. Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования рынка [Текст] / Е.П. Киселица, А.В. Воронин. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2015. – 336 с.
Комлев, Е.Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами [Текст] : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Московский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 197 с.
Официальный сайт сети «Магнит» - Режим доступа: https://www.magnit.com/ru/ (дата обращения: 21.10.2022).Baum, Joel A.C., Korn Helaine J. Competitive Dynamics of Interfirm Rivalry, Academy of Management Journal, 1996. - №39(2). – Р. 255-291.
Day, G.S., Montgomery, D.B. (1999). Charting new directions for marketing / Journal of Marketing, 1999. - №63. Р. 3–13.Dudik, Evan M. Strategic Renaissance. New York: Amacom, 2000.
Edwards, D. Conglomerate Bigness as a Source of Power, In Business Concentration and Price Policy, The National Bureau of Economics Research Conference Report Princeton: Princeton University Press, 1995.
Ghemawat, P. Commitment: The dynamic of strategy. New York: Free Press, 1991.
Gundlach, G. T. The American Marketing Association’s 2004 definition of marketing: Perspectives on its implications for scholarship and the role and responsibility of marketing in society / Journal of Public Policy and Marketing, 2007. - №26. Р. 243–250.
Hunt, S. D. General theories and the fundamental explananda of marketing / Journal of Marketing, 1983. - №47. – Р. 9–17.
Karnani, A., Wernerfelt, B. Multiple Point Competition, Strategic Management Journal,1985. – № 6. – Р.87-96.
Kotler, P. Marketing management: Analysis, planning, implementation and control (9th ed.). Upper Saddle River: Prentice-Hall, 1997.Marketing News. Marketing defined / Marketing News, 2008. – №42. - Р. 28–29.
Markides, Constantinos C. All The Right Moves: A Guide to Crafting Breakthrough Strategy, Boston, Mass: Harvard Business School Press, 2000.Porter, Michael E. Competitive Strategy, New York: The Free Press, 1980.
Sheth, J.N., Sisodia, R.S. Revisiting marketing’s lawlike generalizations. Journal of the Academy of Marketing Science, 1999. - №27. – Р. 71–87.
Spulber, Daniel F. The Market Makers. New York: McGrow-Hill, 1998.Webster, F. E., Jr. The changing role of marketing in the corporation / Journal of Marketing, 1992. - №56. – Р. 1–17.
Yannopoulos, P. Marketing Strategy, Toronto: Nelson Education, 2007.Yoffie, David B., Mary Kwak, Judo Strategy. Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 2001.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!