это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4327243
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Анализ конкуренции является обязательным шагом для любой компании,
которая хочет провести исследование рынка, разработать бизнес-план или принять
новую маркетинговую стратегию. Анализ конкуренции – это изучение положения
компании (существующей или находящейся в процессе создания) в ее рыночной
среде для определения интенсивности конкуренции. Это важный компонент
исследования рынка и стратегического анализа организации. Это позволяет
составить карту участников, присутствующих на целевом рынке, и определить их
сильные и слабые стороны, чтобы принять дифференцированное позиционирование
и стратегию.
Конкурентный анализ также дает возможность проверить жизнеспособность
проекта, так как это исследование может выявить насыщение рынка из-за
конкуренции со слишком большим количеством предложений по отношению к
спросу или наличие монополии. В обоих случаях зарекомендовать себя на рынке
будет сложно даже при наличии соответствующих инструментов и хорошо
продуманной маркетинговой стратегии. Поэтому перед запуском нового продукта
или услуги необходимо провести анализ конкурентов.
Актуальность темы связана с тем, что потребители и компании выходят на
рынки, чтобы удовлетворить потребности, приобретая товары и используя услуги. В
этом цикле наличие свободной конкуренции является лучшей гарантией того, что
клиенты могут выбирать то, что лучше всего соответствует их вкусам и
потребностям, и всегда получать наилучшее соотношение цены и качества.
Конкурентная среда побуждает компании улучшать качество своей продукции и
услуг и корректировать цены. Таким образом, конкуренция становится ключевым
стимулом для инноваций, технического прогресса и поиска более эффективных
средств производства.
Конкурентный анализ на протяжении всего жизненного цикла компании
важен для того, чтобы быть в курсе тенденций рынка и предлагаемых продуктов.
Конкурентный анализ может выявить соответствующую информацию о насыщении рынка, возможностях для бизнеса и лучших отраслевых практиках. Также важно
знать, как клиенты видят компанию по сравнению с конкурентами.
Проведя конкурентный анализ, компания получает лучшее представление о
том, какие услуги в настоящее время доступны целевому клиенту, а какими
областями пренебрегают. Проведение конкурентного анализа по секторам позволяет
иметь четкую картину, которая помогает создать эффективные рыночные стратегии,
включая такие факторы, как: уровень конкуренции, предпочтения клиентов и
поставщиков.
Для проведения конкурентного анализа необходимо иметь полное знание
рынка взаимоотношений с конкурентами. Для сбора этой информации необходимо:
предварительно провести исследование рынка для выявления потребительских
тенденций, провести сравнительные исследования для сравнения маркетинговых
действий, проводимых компанией, а также провести внутреннее и беспристрастное
исследование текущей ситуации в компании.
Цель работы – проанализировать конкуренцию и методы ее оценки при
разработке стратегии развития фирмы.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность конкуренции;
- изучить методы оценки конкурентоспособности;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- представить ситуационный анализ.
Объект исследования – маркетинг.
Предмет исследования - конкуренция и методы ее оценки при разработке
стратегии развития фирмы.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации,
различные учебные пособия.
Список литературы
1. Абчук В. А. Азбука маркетинга / Абчук В. А. -СПб.: Союз, 2018. - 653 с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.:
Издательство группа ИНФРА–М, 2021. – 565 с.
3. Алешина О. Ю. Академия рынка: маркетинг / О. Ю. Алешина. -М.:
Экономика, 2019. -654 с.
4. Акулич И. Ю. Маркетинг / И. Ю. Акулич. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 564 с.
5.Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический
менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. - М.: Издательско-
торговая корпорация «Дашков и К», 2019. - 652 с.
6.Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика»,
2019. – 675 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. - М.: КНОРУС, 2021. – 324 с.
8. Герасименко В. В. Маркетинг / В. В. Герасименко. - М.: Изд-во Инфра-М,
2020. – 454 с.
9.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М.: СП
«БукЧембер Инт.», 2020. - 350 с.
10. Захарченко В. И. Стратегический маркетинг на предприятии. -М.: Цифра-
М, 2019. - 564 с.
11.Замедлина Е. И. Маркетинг. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2019. -656 с.
12. Калужский М. Л. Маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Кнорус, 2019. – 657 с.
13. Коляда А. А. Маркетинг, который работает / А. А. Коляда. -СПб.: Питер,
2019. – 762 с.
14. Лавров В. И. Маркетинговые стратегии для начинающих
предпринимателей / В. И. Лавров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. -465 с.
15. Липсиц И. В. Маркетинг для топ-менеджеров / И. В. Липсиц.-М.: Litres,
2019. – 757 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг/ Т. Д. Маслова. -М.: Litres, 2019. – 506 с.
17. Рыбалко М. Н. Маркетинг: новые тенденции и перспективы / М. Н.
Рыбалко. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 452 с.
18. Татарников Е. М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2018. –756 с.
19. Чернопятов А. М. Маркетинг персонала / А. М. Чернопятов. – М.: Эксмо,
2019. – 345 с.
20. Бухгалтерский баланс ООО «Пироговый Дворик» https://www.audit-
it.ru/buh_otchet/7811334906_ooo-pirogovyy-dvorik.
21. Профиль ООО «Гарсон» https://www.rusprofile.ru/id/3601070.
22. Профиль ООО «Ласточка» https://www.rusprofile.ru/id/433771.
23. Профиль ООО «Пекарни Коржова» https://www.rusprofile.ru/id/7522456.
24. Профиль ООО «Пироговый Дворик» https://www.rusprofile.ru/id/361251.
25. Официальный сайт ООО «Пироговый Дворик» https://pirogov-dvorik.ru.
26. По итогам 2021 года российский рынок хлеба вырос на 8,6%
https://sfera.fm/news/khlebopechenie/po-itogam-2021-goda-rossiiskii-rynok-khleba-
vyros-na-86.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!