это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4344084
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В годы существования СССР жители страны смотрели одни и те же фильмы, читали одни и те же книги, смотрели одни и те же телевизионные программы. Коммунизм не предполагал того, чтобы граждане могли выбирать между несколькими товарами. Развал Советского Союза и бурное развитие капитализма оказали своё воздействие и на телевидении - появившийся в начале 1990-х годов канал НТВ доказал, что умение выгодно отличаться от конкурентов - залог успешного развития телеканала.
Россия-24 в свою очередь появившись на федеральной телевизионной арене 13 лет назад, канал «Россия-24» заявил о себе, как о ведущем игроке в области качественной журналистики. Являясь круглосуточным источником главных новостей, канал получил определение «русский Си-эн-эн».
Актуальность данной работы состоит в том, что, формируя конкурентное преимущество, телевизионный канал неизбежно загоняет себя в определённые рамки, из которых зачастую не так уж и просто выйти: зритель настолько привыкает к программному продукту, что другие форматы он воспринимает в штыки.
Объектом нашего исследования является телеканалы: «НТВ» и телеканал «Россия-24».
Предметом нашего исследования являются рекламный контент и формат размещения рекламы на отечественных телеканалах (НТВ и Россия 24).
Метод исследования- синтез и анализ.
Теоретическая значимость работы заключается в постепенном анализе образа в рекламе на ТВ.
Практическая значимость работы заключается в применение полученного материала на практике.
Целью курсовой работы является анализ рекламного контента и формата размещения рекламы на отечественных телеканалах (НТВ и Россия 24).
Степень разработанности:
Данную проблему в своих работах рассматривают следующие авторы: . Гермогенова, Л.Ю, Беленко, О. Ф. Викентьев, И.Г. и т.д.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить основные характеристики и особенности рекламы на отечественных телеканалах.
2. Разобрать достоинства и недостатки отечественных телеканалов как рекламоносителя.
3. Проанализировать особенности телеканалов НТВ и Россия как рекламоносителя.
4. Провести сравнение формата размещения рекламы на отечественных телеканалах НТВ и Россия 24.
5. Рассмотреть процесс отбора и изучение рекламного контента на телеканалах НТВ и Россия 24.
6. Составить результаты сравнения и анализа рекламного контента и формата размещения рекламы на НТВ и Россия 24.
Структура работы : работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, методы исследования и теоретическая и практическая база исследования.
В первой главе дана характеристика и особенности рекламы на отечественных телеканалах.
Во второй главе произведено сравнение и анализ рекламного контента и формата размещения рекламы на НТВ и Россия 24.
В заключении подведены итоги изучения и сформулированы основные выводы.
Список использованных источников и литературы
1.Беленко, О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие. Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2017;
2. Викентьев, И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей ирекламистов. Новосибирск. 2015;
3. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М. 2018;
4. Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама : учеб. пособие.Екатеринбург: Феникс;
5. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России. М. 1996;
6. Лебедев, А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М;
7. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник, М.: Экономист, 2017;
8. Полукаров, В.Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: учеб. пособие. – М.
9. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика, М. 2018;
10. Шубин, И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео.Москва-Ростов на-Дону.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!