это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4347286
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Сущность маркетинговой деятельности предприятия состоит в формировании и разработке необходимого комплекса реагирования, позволяющего сохранить действующий бизнес и обеспечить резервы функционирования предприятия в будущем. При этом если деятельность предприятия протекает в период экономического кризиса, необходимо отказаться от реализации всех этапов маркетинговой стратегии. Следует вносить некоторые корректировки и изменения в маркетинговую стратегию, целесообразные в рамках конъюнктуры рынка.
Ряд ученых и исследователей согласны с данной концепцией, но отдельные авторы ставят под сомнение вопрос о том, необходимо ли разрабатывать стратегические маркетинговые решения в условиях экономического кризиса.
Некоторые управляющие бизнесом в период экономического кризиса придерживаются мнения, что тратить усилия на разработку маркетинговой стратегии не имеет смысла, и необходимо предпринимать другие меры по стабилизации деятельности компании.
К таким действиям руководители предприятий, как правило, относят: сокращение штата, снижение заработной платы, снижения расходов, минимизацию затрат на рекламные акции и прочее. В то же время снижение цен и процесс продвижения товаров и услуг напрямую связаны с маркетинговыми действиями, эффект от реализации которых может быть намного сильнее, если соответствующие изменения будут внесены в существующую маркетинговую стратегию в этих экономических условиях.
Объект исследования – маркетинговая деятельность, как комплекс опережающих и прогнозируемых управленческих решений предприятия на рынке, направленных на получение конкурентных преимуществ с целью удовлетворения нужд потребителя и получения дохода.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в антикризисном управлении.
Цель исследования – изучение маркетингового планирования в системе антикризисного управления.
Задачи исследования:
- исследовать общую характеристику понятия «антикризисное управление»;
- изучить роль маркетинга в антикризисном управлении;
- определить особенности маркетинга в системе антикризисного управления организации;
- определить специфику планирования маркетинговой деятельности в системе антикризисного управления.
Список литературы
1. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №5. C. 23-31.
2. Алимова Т.А. Социально-экономические условия и государственная поддержка МСП // Вопросы статистики. 2018. №1. С-21-23
3. Антикризисное управление как основа формирования механизма устойчивого развития бизнеса: монография / Под ред. А.Н. Ряховской, С.Е. Кована. М.: ИНФРА-М, 2021. 169 с. (Научная мысль) [Электронный ресурс]. URL: https://znanium.com/catalog/product/1146797
4. Архипова Н.И., Назайкинский С.В., Крапчатова И.Н. Особенности обеспечения кадровой безопасности организации в условиях кризиса // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. № 2. С. 9–18
5. Ахматова М.Р., Попов Е.М. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2019. №4. С. 25-37.
6. Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы современной экономики. 2017. №2(62). С. 127–132.
7. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. 2016. №47(719). С. 2-14.
8. Взлом маркетинга : Наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден : пер. с англ. И. Антипкиной. – 9-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 304 с. : ил. – (Главные книги о маркетинге).
9. Виханский О.С. Менеджмент [Текст] : учебник для студентов вузов / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Гардарики, 2012. – 528 с.
10. Егорова О.Ю. Использование системного подхода и методов системного мышления для внедрения процессов антикризисного управления в банках. Издательство: Креативная экономика, 2015. №9 (12).
11. Захаров В.Я.Антикризисное управление. Теория и практика. М., ЮНИТИ-ДАНА. 2018. С. 9.
12. Ибадуллаева Г.С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. 2017. №18(152). С. 306-310.
13. Исследование Tinkoff Data: как изменились траты россиян в феврале –марте 2022 г. URL: https://newretail.ru/business/ekonomika/issledovanie_tinkoff_data_kak_iz menilis_traty_rossiyan_v_fevrale_marte_2022_goda1359/?sphrase_id=5
14. Какие первые экстренные меры принимают гендиры, чтобы подготовить бизнес к «идеальному шторму» в экономике https://vip.1gd.ru/#/document/189/957677/
15. Кочеткова А.И., Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). Москва: Рид-Групп, 2012.
16. Куярова Л.А., Суслова И.П. Использование инструментов маркетинга в условиях кризиса // Экономика и предпринимательство. 2014. №12-3 (53). С. 196–199.
17. Левенчук, А.В. Системноинженерное мышление. М.: МФТИ, 2015
18. Манушин Д.В. Уточнение понятия и структуры методологии антикризисного управления и методологии антикризисного управления макроэкономикой // Актуальные проблемы экономики и права. 2018. Т. 12. № 2. С. 266–299.
19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник / под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 716 с.
20. Пузов Е.Н., Яшин С.Н. Подходы к оценке и анализу эффективности бизнеса в рамках процессно-ориентированного управления // Экономический анализ: теория и практика. 2016. №16(97). С.8-16.
21. Светуньков С.Г., Хан Т.В., Светуньков С.Г., Хан Т.В. Логико-гносеологическая терминология в экономике (краткий словарь). СПБ.: Издательство СПбГУЭФ, 2004. С. 100 – 101.
22. Семенов В.М. Экономика предприятия [Текст] : учеб. Пособие / В.М. Семенов, И.Т. Баев, С.А. Терехова, А.В. Чернова. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2013. – 312 с.
23. Симакина М.А. Особенности использования технологий Big Data в маркетинге // Бюллетень науки и практики. 2018. Т.4. №6. С. 255–260.
24. Стрижакова Е.Н., Стрижаков Д.В. Внедрение интегрированного управления рисками на промышленном предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. №3. C. 179- 189.
25. Сыроежин И.М. Основы теории хозяйственных систем: учебное пособие. Экономическая кибернетика. 1974 Ч. 1. С. 5.
26. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Г.З. Базаров, С.Г. Бегяев, Л.П. Белых и др.; Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. – М., 2008.
27. Хамидуллин Ф.Ф. Развитие методологии исследования малого бизнеса // Проблемы современной экономики. 2020. №3/4 (19/20). С. 28-32.
28. Хирачикаджиева М.М. Маркетинговые стратегии антикризисного управления. Комплекс антикризисных мероприятий в сфере маркетинга // Научный альманах. 2020. №2-1(64). С. 78–82.
29. Шарыпова Т.Н., Чигрина Д.С. Поддержание малого и среднего бизнеса в России // Аллея науки. 2019. Т.3. №1(28). С. 542-547.
30. Швандар К.В. Международная конкурентоспособность: трансформация понятия, критерии оценки, практические результаты // Вестник Московского университета. 2019. №2. С. 58– 74
31. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. №2. С. 48-58
Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. В.Н. Егорова. М.: БИНОМ, 2015.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!