это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4363465
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время встречается все больше компаний, которые прибегают к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг на сегодняшний день является наиболее мощным способом распространения товаров и услуг.
Актуальность работы определяется возрастающим интересом к компаниям, внедряющим систему многоуровневого маркетинга и предлагающих своим клиентам стать непосредственными участниками маркетингового процесса.
Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу. Компании, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, - они и получают доход от товарооборота и с сэкономленных средств на рекламу.
При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес и обучил.
Объектом исследования является компания Mary Kay, специализирующаяся на выпуске косметической продукции и практикующая многоуровневый маркетинг.
Предмет исследования – система сетевого маркетинга в данной компании.
Цель данной работы – изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг.
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность сетевого маркетинга.
2. Изучить особенности проведения сетевого маркетинга.
3. Перечислить главные негативные и позитивные стороны сетевого бизнеса.
4. Проанализировать историю деятельности компании Mary Kay.
Список используемых источников
1. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 876 с.
2. Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. - М.: Фаир-Пресс, 2009. - 192 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2007. - 716 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л.Багиев.-М.:Экономика,2013
5. Лопатина, Н.В. Социология маркетинга: уч. пособие [Текст] / Н.В. Лопатина. – М. : Академический проспект, 2007. – с.
6. Джон Вон Эйкен. (ttps://archive.org/details/isbn_9785961411706). — Москва: Альпина Паблишерз, 2010. — С. 592.
7. Специальный выпуск «Кто есть кто в сетевом маркетинге в России» журнала «SINAMATI. Сетевой маркетинг и прямые продажи», 2010.
Интернет-источники:
1. Мачнев, М. Сколько «Р» в маркетинге-миксе, или чего ждать от маркетолога при разработке комплекса маркетинга [Электронный ресурс] : Электрон. журнал (1 файл). – Режим доступа: http://www.totalsec.ru/journal/print.php?number=2004_4&id=13.
2. http://www.marketing.spb.ru/read/m5/index/htm
3. Чернозуб, О. Конец маркетинга, каким мы его знаем [Электронный ресурс]: Электр. дан. (1 файл). – Режим доступа: http://www. E-xecutive.ru/analitiks/article_2208.
4.https://investbro.ru/obzor-setevojj-kompanii-ehjjvon-osobennosti-marketing-plan-i-otzyvy/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!