это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4375535
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Товарная политика предприятия: понятие, виды, механизм реализации10
1.2 Управление жизненным циклом товара 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ «АШАН» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Ашан» 25
2.2 Анализ товарной политики ООО «Ашан» 25
2.3 Рекомендации, направленные на совершенствование товарной политики ООО «Ашан» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ВВЕДЕНИЕ
С ужесточением конкурентной борьбы и меняющейся рыночной среды роль товарной стратегии фирмы, как в России, так и во всем мире, резко возрастает. Как показывает практика, фирмы, которые грамотно ведут маркетинговую, рекламную, финансовую и другие стратегии, занимают лидирующие места на мировой арене. Ни одна из таких фирм не обходится без товарной стратегии [1, с.85]. Правильное стратегическое решение по товару является главной основой всей деятельности маркетинговой стратегии организации. Это связано с тем, что товар, или услуга, служит главным предметом воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Товарная политика занимает одно из ключевых мест в стратегии предприятия и изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации ассортимента, удлинению жизненного цикла.Создание, разработка и эффективная реализация товара являются основными составляющими товарной политики предприятия, которые, в свою очередь, и определяют ее содержание. Поэтому результатом осуществления товарной политики предприятия должны быть разработка и формирование оптимального товарного ассортимента продукции, производство которого обеспечило бы прибыль производителю и удовлетворило потребности потребителей. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что условиях жесткой конкуренции формирование устойчивой и вместе с тем, гибкой ассортиментной политики является определяющим условием успешности предприятия. От правильно разработанного ассортимента зависит финансовая устойчивость предприятия, его способность обеспечивать принятые обязательства и удовлетворять спрос конечного потребителя. Таким образом, грамотно разработанная товарной политика является гарантом стабильности и конкурентоспособности. Степень научной разработанности темы курсовой работы. Вопросам формирования товарной политики посвящены множество работ отечественных и зарубежных авторов, среди них работы: Н.В. Хмельницкой И.И. Козули, С.П. Кирильчук, Е.В. Наливайченко, В.Е Реутовой, М.Ю. Танцюры, Е.В. Шевченко, Е.А. Бузуковой, Р.Е. Бодрякова Р.Е. и другихОбъектом исследования в курсовой работе является – ООО «Ашан». Предметом – торговая политика ООО «Ашан». Целью в курсовой работе является – теоретическое и практическое рассмотрение особенностей формирования товарной политики предприятия.На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Изучить понятие, виды, механизмы реализации товарной политики предприятия;Рассмотреть особенности управления жизненным циклом товара;Провести анализ товарной политики ООО «Ашан»;Выработать рекомендации, направленные на совершенствование товарной политики ООО «Ашан». Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87.
Баринов В. А. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 285 с.
Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
Белова Н.Н., Пономарев Ю.В., Назарова Д.С. Продвижение товара в современных условиях//Институциональный и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород) Уфа: АЭТЕРНА, 2016. - С.14-16
Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
Зотов, В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практич. пособие / В. В. Зотов. М.: Эксмо, 2017. - 311 с.
Иванов К.В. Значение финансового анализа на предприятии [Текст]: Финансы и статистика – 2015. – № 21 – С.12.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
Кирильчук, С.П. Инновационная составляющая конкурентоспособности предприятия / С.П. Кирильчук, Е.В. Шевченко. [Текст]. // Экономика строительства и природопользования. – №1(70). – 2019. – С.55-59
Козуля, И.И. АВС-анализ не для галочки: особенности изучения группы А / И.И. Козуля [Текст]. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2015. - С. 194-204
Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии [Текст]: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. Серия «Экономика и управление». Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова., Ю.А. Олейникова– М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д: Издательский центр «МарТ», 2014 – 276 с.
Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с.
Моисеева, Н. К. Стратегическое управление: учебник / Н. К. Моисеева. М.: Экономика, 2018. 450 с
Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2018. — 222 с.
Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 8. № 4 (35). С. 230-233.
Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №4. С. 230-233.
Хмельницкая, Н.В. Исследование товарного ассортимента компании с использованием методов АВС и XYZ-анализа: электронный ресурс / Н.В. Хмельницкая // Достижения вузовской науки 2018. Международный научно-практический конкурс 1 МЦНС «Наука и просвещение» – С. 191-196.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Управление маркетингом в предпринимательской деятельности на основе системного подхода / А.Ю. Яковлева-Чернышева, З.И. Шалаша // Вестник Университета Российской академии образования. - 2016. - № 3. - С. 94-99
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!