это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4375653
Ознакомительный фрагмент работы:
ЗАДАНИЕ:
1. Изучить понятие и основные источники маркетинговой информации.
2. Изучить этапы и методы проведения маркетинговых исследований.
3. Проанализировать вторичные источники, необходимые для проведения маркетингового исследования выбранной отрасли/сферы экономической деятельности.
4. Провести анализ и оформить результаты маркетингового исследования по теме работы.
Оглавление
ГЛАВА 1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования 6
1.1 Виды маркетинговой информации и источники ее получения 6
1. 2 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
ГЛАВА 2 Маркетинговое исследование рынка общественного питания 13
2.1 Анализ вторичных источников 13
2.2 Маркетингового исследование на примере рынка общественного питания и деятельности кафе-бара «У дяди Вани» 19
Список использованных источников 26
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях бизнеса компании сталкиваются с необходимостью адаптироваться под барьеры макросреды, поэтому составления планов и управление бизнесом сопровождается с потрблением и обработкой большого объёма информации о состоянии рынка. Таким образом, ресурсы, основанные на знаниях проработанные планы развития являются главным базовым инструментом в конкурентной борьбе.В связи с этим вопрос маркетинговой информации актуален и успеха в настоящее время экономика знаний рассматривается как ключевой фактор производительности и устойчивости компаний. Существует множество исследований, указывающих на важность маркетинговой информации [3, 5], и насколько важны отношения между ней и сохранением капитала и эффективностью организации [14]. Качественно собранная маркетинговая информация, которая получила должное применение, содействует способности организации реагировать на меняющиеся потребительские предпочтения, потребности и желания, а также к нестабильным рыночным условиям. Организационная способность реагировать и приспосабливаться к изменениям во внешней среде являются ключевой особенностью эффективной организации. Способность формировать инструкции и предписания для сотрудников через маркетинговые знание объединяет внутренние и внешние системы компании в соответствии с требованиями рынка и условий окружающей среды, что впоследствии обеспечивает эффективное функционирование организации.Цель работы выявить влияние маркетинговой информации и её аспектов на организационную эффективность .Основными задачами работы являются:1. Изучить понятие и основные источники маркетинговой информации.2. Изучить этапы и методы проведения маркетинговых исследований.3. Проанализировать вторичные источники, необходимые для проведения маркетингового исследования выбранной отрасли/сферы экономической деятельности.4. Провести анализ и оформить результаты маркетингового исследования по теме работы.Теоретическая база исследования представлена работами отечественных и зарубежных авторов в сфере маркетинга и области политики продвижения услуг в сфере общественного питания и потребительского спроса.Эмпирической базой и нормативно-правовой базой послужилинаучная и справочная литература, научные публикации в периодических изданиях.Информационную базу работы составили данные, полученные из форм бухгалтерской и статистической отчетности кофе-бара.
Список использованных источников
Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Аверина О.И., Москалева Е.Г., Челмакина Л.А., Давыдова В.В., Лушенкова Н.И., Саранцева Е.Г., Горбунова Н.А., Лезина Е.Г., Меркулова И.Ф. учебник / Москва, 2016. (2-е издание, переработанное и дополненное).Москалева Е. Г. Стратегический анализ в деятельности фирмы функция и ее организация / Е.Г. Москалева // Системное управление. 2013. -№ 2 (19). С. 28.
Пирс П. Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2002. — 960 c.: ил. — Парал.тит. англ. ISBN 5-8459-0357-2 (рус.)
Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с. - (Высшее образование). ISBN 978-5-16-002811-8
Сергеева И.Г. Оценка эффективности стратегии инновационного развития организации / И. Г. Сергеева, О. П. Орлова // Экономика и управление, 2017. – № 7. – С. 35-40.
Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. – М.: Высшая школа, 2017. – 360 c
.РынокобщественногопитаниявРоссии [Электронныйресурс]// http://www.rusfranch.ru/presscenter (дата обращения 10.11.2022г)Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке: учебное пособие / М.Р. Соломон. – СПб.: ДиаСофтЮП, 2018. – 781 с.
Сурмин, Ю.П.Методология и методы социологических исследований: учебное пособие / Ю.П. Сурмин, Н.В. Туленков. – М.: Экономист, 2017. – 389 с.
Черчилль Г. Маркетинговые исследования пер. с англ. СПб, Питер 2001г.
Щербакова С.Г., Рокшина И.Г., Разумовская И.Г., Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации, Мн., МИУ 2008г. – 297с.
Промышленное производство: Федеральная служба государственной статистики// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения 10.05.2020)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!