это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4378322
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Инновационный маркетинг – это деятельность на рынке нововведений, направленная на формирование или выявление спроса с целью максимального удовлетворения запросов и потребностей, что базируется на использовании новых идей относительно товаров, услуг и технологий, которые наилучшим образом содействуют достижению целей организации и отдельных исполнителей.
К основным принципам инновационного маркетинга можно отнести: нацеленность на достижение конечного практического результата инновации, ориентация на захват определенной части рынка нововведений согласно с долгосрочной целью, которая поставлена перед инновационным проектом; ориентация на долгосрочную перспективу, которая требует проведения маркетинговых исследований, получения на их основе идей относительно инноваций, которые обеспечивают высокоэффективную хозяйственную деятельность.
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создавать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Предметом работы являются особенности маркетинга инноваций.
Объектом работы является маркетинг.
Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга инноваций.
Задачи работы:
1. Раскрыть теоретические основы маркетинга инноваций;
2. Проанализировать практику маркетинга инноваций в России и за рубежом;
3. Рассмотреть проблемы маркетинга инноваций в России;
4. Изучить перспективы маркетинга инноваций в России.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: критический анализ литературы, сравнение и сопоставление, анализ и синтез, логическое рассуждение.
Так же, при написании работы был изучен ряд источников информации, а именно труды Тимошевской Н. В., Карцевой Н. С., Коваленко О. Г., Пузыревской А. А. и других.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Алешина И. В. Искусственный интеллект: цифровая глобализация и маркетинг//Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1 (129). С.74-80.
2. Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. Маркетинг инноваций как направление повышения результативности инновационной деятельности компании. / Будрин А.Г., Буруби М.Р., Бурас А. // Креативная экономика. – 2019. №9(11). – 1327–1342 с.
3. Гончарова А.В., Курсеева Г.И. Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций. / 2. Гончарова А.В., Курсеева Г.И. // Экономический анализ: Теория и практика, 2018. – №39(342) – 26 – 31.
4. Дробот, П. Н. Маркетинг инновационного продукта: Методические указания к самостоятельной работе и практическим занятиям [Электронный ресурс] / П. Н. Дробот. — Томск: ТУСУР, 2018. — 48 с.
5. Ерохин Р.Г., Свешников Н.Г. Особенности и специфика маркетинговых инноваций в программах послепродажного обслуживания // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. № 1. С. 37-40.
6. Князева И.О., Еремеев Д.В., Оголь А.Р., Бондарев А.С., Апанасенко С.В. Маркетинг инновационной деятельности наукоемкого предприятия // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12-1. – С. 105-109
7. Короткова Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: монография / Т.Л. Короткова, А.В. Власов.М.: Креативная экономика, 2018. 168 с.
8. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 272 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс).
9. Лапаев П.Ю. К вопросу сущности и значению инноваций на современном этапе развития экономики // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. № 4. С. 26-28.
10. Михайлюк О.В. Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций / О.В. Михайлюк // Гуманитарные технологии и социальная инноватика. Симпозиум XXIII. Материалы VII Международного конгресса «Мир через языки, образование, культуру: Россия – Кавказ – Мировое cообщество». Пятигорск: ПГЛУ, 2017. С. 123-128
11. Митясова Е. А. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. - №6. - С. 454-461.
12. Национальная ассоциация участников рынка робототехники. Аналитическое исследование: Мировой рынок робототехники, 2018. 157 с.
13. Пузыревская, А. А. Маркетинг инноваций : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения / А. А. Пузыревская, П. В. Ястремская. – Минск : БГТУ, 2017. –118 с.
14. Савченко И.В., Митясова Е.А. Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений // Индустриальный и b2b маркетинг. 2017. № 4. С. 22–40.
15. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Интернет-журнал Науковедение. – № 6 (19). – 2019. – С. 101-109.
16. Тимошевская Н. В., Карцева Н. С., Коваленко О. Г. «Особенности маркетинга инновационного продукта» // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 591-593.
17. Шерстобитова Т.И. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – М: Издательство ПГУ, 2019. – 126 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!