это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4380517
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В нашей современной жизни мы очень часто встречаем много новых слов и понятий, одним из них является «маркетинг». Слово маркетинг и его производные можно встретить где угодно: названия магазинов «Минимаркет», «Супермаркет», название профессии — маркетолог.
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Для этого маркетинг должен ориентироваться на культуру человеческой деятельности, его восприятие окружающим миром, потенциальными потребителями, чтобы обеспечить фирме реализацию стратегических целей.
Действительно, если фирма участвует в конкурентной борьбе за покупателя, ей необходимо детально знать и учитывать в своих действиях требования потребителей к товару, особенности работы фирм-соперников, ситуацию на рынке и т.д. Маркетинг является одним из многих составляющих элементов, которые можно отнести к культуре, как способ бытия, социального опыта, развивающегося вместе с человеческой историей. Маркетинг необходим тем фирмам, которые стремятся работать на рынке долго и устойчиво. Культурная практика маркетинга показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества самого маркетинга. Вот почему именно маркетинг считают технологией успеха, овладение которой необходимо тем, кто функционирует в сложных, постоянно меняющихся условиях рынка, да и не только рынка, а жизни вообще.
Если мы хотим освоить маркетинг, понять суть его действия, нам нужно узнать основные этапы становления маркетинга, его историю и проследить параллели его становления с развитием менеджмента и логикой развития культуры рынка.
Актуальность данного исследования обусловлена следующими факторами: во-первых, необходимостью изучения маркетинга как науки и повседневной практики для успешного предпринимательства; во-вторых, необходимостью включения культурных технологий в сферу менеджмента и маркетинга для повышения их эффективности.
Цель моей работы – выявить роль и значение маркетинга как культурной практики в современном предпринимательстве. Таким образом цель определила задачи исследования.
Задачи:
Определить основные направления маркетинга в качестве научной дисциплины, выявить место в маркетинге культурных технологий.
Выявить связь маркетинга и менеджмента на основе культурных технологий, рассмотреть их перспективы в ХХI столетии.
Рассмотреть опыт практической реализации современных куль-турных практик маркетинга и менеджмента на примере организации работы собственных магазинов.
Объектом нашего исследования является маркетинг как наука и практическая деятельность.
Список использованных источников
1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2015. -306с.
2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2016.-387с.
3. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2015. - 752 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. -656с.
5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2015. -306с.
6. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е издание. - СПб.: Питер, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Вильямс, 2016.-387с.
8. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2016. -374с.
9. Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. - Москва: Экономисть, 2005.
10. Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг [Электронный ресурс] / М.Э.Сэйфулаева // Международный маркетинг (дата обращения: 15.11.2022)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!