это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4382498
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Как и каждый хозяйствующий субъект, любой коммерческий банк стремится продвигать вои продукты и услуги. В современных условиях экономики, постоянно растущего уровня конкуренции банки могут осуществить такое продвижение, лишь осуществляя эффективную маркетинговую деятельность. Поскольку банковская сфера достаточно специфична и характеризуется высоким уровнем конкурентов на рынке банковских услуг, становится понятным, что эффективным направлением по продвижению банковского продукта становится интернет-маркетинг.
На сегодняшний день значительное число российских банков активно применяет интернет-маркетинг. Однако, специфичность деятельности и постоянно растущая конкуренция заставляет кредитные организации не просто применять различные маркетинговые инструменты, чтобы увеличить количество проданных банковских продуктов и услуг, но и в корне пересмотреть концепцию маркетинга, осуществлять поиск новых методов стимулирования продаж, применяя различные маркетинговые стратегии и приемы.
Все вышесказанное делает тему курсовой работы особенно актуальной. Тема достаточно интересна и заслуживает внимания для ее изучения.
Цель курсовой работы состоит в изучении принципа организации маркетинговой деятельности и выработке рекомендаций по ее улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы маркетинга влияния.
2. Проанализировать практику применения маркетинга влияния в исследуемом банке.
3. Проанализировать целесообразность внедрения контент-плана для исследуемого банка как основу продвижении банковских продуктов и услуг.
4. Проанализировать эффективность предложенных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности в банке.
Предметом исследования в курсовой работе выступает организация маркетинговой деятельности исследуемого банка.
Объектом исследования - акционерное общество «Альфа-Банк» (далее – АО «Альфа-Банк»).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введение обосновывается актуальность исследуемой темы, приведены цели и задачи, а также определен предмет и объект исследования.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты маркетинга влияния, приводится практика применения данного вида в АО «Альфа-банк».
Вторая глава посвящена разработке и внедрению контент-плана в маркетинговую деятельность АО «Альфа-банка» с целью стимулирования продвижения банковских продуктов и услуг.
В третье главе проведен анализ предложенных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности банка.
В ходе написания курсовой работы были использованы нормативно-правовые акты по теме исследования, публикации специалистов в сфере банковского маркетинга из периодических изданий, специальная и учебная литература, внутренние документы и отчеты АО «Альфа-Банк».
Список использованной литературы
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
3. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 2019 год. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
5. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом/ Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
6. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
7. Гордиенко Е. Инфлюенс-маркетинг: как правильно работать блогерами/ под ред.Е.Гордиенко. – Москва: Издательство Университета Синергия, 2021. – 136 с.
8. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
9. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с.
10. Инфлюенс-маркетинг: для блогеров и брендов: Маркетинг/ О.Кравцова; под ред.Кравцовой О. – Москва: Вебинар [электронный ресурс] – режим доступа: https://s1.sharewood.co/threads.
11. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
14. Николаева, Т. П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный опыт: учебное пособие / Т. П. Николаева. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2021. – 187 с.
15. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
16. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
17. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
18. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
19. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [режим доступа]: https://cbr.ru/.
20. Официальный сайт АО «Альфа-банк» [режим доступа]: https://alfabank.ru/.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!