Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Принцип организации маркетинговой деятельности

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4382498

500 руб.

Просмотров
891
Размер файла
736.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение 
Как и каждый хозяйствующий субъект, любой коммерческий банк стремится продвигать вои продукты и услуги. В современных условиях экономики, постоянно растущего уровня конкуренции банки могут осуществить такое продвижение, лишь осуществляя эффективную маркетинговую деятельность. Поскольку банковская сфера достаточно специфична и характеризуется высоким уровнем конкурентов на рынке банковских услуг, становится понятным, что эффективным направлением по продвижению банковского продукта становится интернет-маркетинг. 
На сегодняшний день значительное число российских банков активно применяет интернет-маркетинг. Однако, специфичность деятельности и постоянно растущая конкуренция заставляет кредитные организации не просто применять различные маркетинговые инструменты, чтобы увеличить количество проданных банковских продуктов и услуг, но и в корне пересмотреть концепцию маркетинга, осуществлять поиск новых методов стимулирования продаж, применяя различные маркетинговые стратегии и приемы.
Все вышесказанное делает тему курсовой работы особенно актуальной. Тема достаточно интересна и заслуживает внимания для ее изучения.
Цель курсовой работы состоит в изучении принципа организации маркетинговой деятельности и выработке рекомендаций по ее улучшению.
 Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
    1.    Изучить теоретические основы маркетинга влияния.
    2.    Проанализировать практику применения маркетинга влияния в исследуемом банке.
    3.    Проанализировать целесообразность внедрения контент-плана для исследуемого банка как основу продвижении банковских продуктов и услуг.
    4.    Проанализировать эффективность предложенных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности в банке.
Предметом исследования в курсовой работе выступает организация маркетинговой деятельности исследуемого банка.
Объектом исследования - акционерное общество «Альфа-Банк» (далее – АО «Альфа-Банк»).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Во введение обосновывается актуальность исследуемой темы, приведены цели и задачи, а также определен предмет и объект исследования.
В первой главе курсовой работы рассматриваются теоретические аспекты маркетинга влияния, приводится практика применения данного вида в АО «Альфа-банк».
Вторая глава посвящена разработке и внедрению контент-плана в маркетинговую деятельность АО «Альфа-банка» с целью стимулирования продвижения банковских продуктов и услуг.
В третье главе проведен анализ предложенных мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности банка.
В ходе написания курсовой работы были использованы нормативно-правовые акты по теме исследования, публикации специалистов в сфере банковского маркетинга из периодических изданий, специальная и учебная литература, внутренние документы и отчеты АО «Альфа-Банк».
 

Список использованной литературы
    1.    Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
    2.    Банкин, А.  Контент-маркетинг для роста продаж / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
    3.    Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 2019 год. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
    4.    Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
    5.    Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом/ Т. Вандербильт. – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
    6.    Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
    7.    Гордиенко Е. Инфлюенс-маркетинг: как правильно работать  блогерами/ под ред.Е.Гордиенко. – Москва: Издательство Университета Синергия, 2021. – 136 с.
    8.    Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
    9.    Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. 
    10.    Инфлюенс-маркетинг: для блогеров и брендов: Маркетинг/ О.Кравцова; под ред.Кравцовой О. – Москва: Вебинар [электронный ресурс] – режим доступа: https://s1.sharewood.co/threads. 
    11.    Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
    12.    Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
    13.    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 
    14.    Николаева, Т. П. Банковский маркетинг: российский и зарубежный опыт: учебное пособие / Т. П. Николаева. – 2-е изд., стер. – Москва: Флинта, 2021. – 187 с.
    15.    Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
    16.    Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
    17.    Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
    18.    Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
    19.    Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации [режим доступа]: https://cbr.ru/.
    20.    Официальный сайт АО «Альфа-банк» [режим доступа]: https://alfabank.ru/.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.