это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4384074
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 6
1.1 Понятие и основы товародвижения в маркетинге 6
1.2 Особенности способов организации товародвижения в маркетинге 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «МАГНИТ» 23
2.1 Досье предприятия ПАО «МАГНИТ» 23
2.2 Анализ товародвижения ПАО «МАГНИТ» 27
2.3 Оценка товародвижения ПАО «МАГНИТ» 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 44
3.1 Проблемы способов товародвижения 44
3.2 Методы совершенствования товародвижения 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ВВЕДЕНИЕ
Товародвижение в торговле — это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение от начального этапа то завершающего, необходимо уметь решить множество вопросов, как экономического, так и организационного характера.По сути своей. товародвижение — это немалый сегмент области логистики. Потому что основной частью процедуры является физическое перемещение товара со склада фирмы-изготовителя до склада розничной компании. а уже в свою очередь последняя доставляет продукцию до торговых точек сети (если речь идет о крупном предприятии), или сразу выставляет на прилавок (если масштаб розничной точки заключен в наличии одного-двух магазинов).Чтобы процесс товародвижения проходил гладко, необходимо тесное взаимодействие всех звеньев цепи на всех его этапах. Доставка товара до потенциального покупателя должна проходит точно в срок, обозначенный в свое время производителем. Ибо для того, чтобы продукция пользовалась спросом, производителем была проведена обширная рекламная кампания. А если не обеспечить достаточное количество продукта на торговых стойках из-за задержки поставок по тем или иным причинам, конечный потребитель вполне возможно обратит свой взор на аналогичный товар конкурирующей фирмы.Развитие современных экономических отношений представляется, как стократное усложнение операций, неизбежно с которыми сталкиваться любое предприятие в процессе своей текущей деятельности.В таких серьезных условиях увеличение экономического развития становится сложнейшей задачей предприятия. Успех функционирования предприятие все больше и больше становиться зависимым от умения руководителя грамотного и правильно оценивать ту или иную ситуации, которые происходят на рынке, это, прежде всего, развитие динамики предприятия, планирование подходящей правильной стратегии, а так же наиболее эффективное использование её на практике.В данный момент мы наблюдаем трансформационные отношения на определенный товар на рынке: они все чаще изменяют свою структуру, выделяются наиболее крупные игроки, которые ставят жесткие условия при взаимодействии с контрагентами, формируя единую систему товародвижения от производителя продукции до торгового предприятия. В зависимости от того насколько удачно смогут приспособиться торговые предприятия к данным изменениям и будет существенно определяться будущая динамика экономического развития региона.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. В данный момент на глобальном рынке реализовать товар порой бывает легче, чем оснастить его доставку до конечного потребителя. Предприятия должны избрать наиболее наилучшие способы хранения и перемещения товаров и услуг, для того чтобы они были более удобоваримо потребителям в необходимом ассортименте, в нужное время и в нужном месте. Эффективность товародвижения существенно оказывает влияние, как на удовлетворение торговых запросов, так и на величину расходов производителя. Слабая структура распределения может привести на нет безукоризненные во всех отношениях маркетинговые усилия.Вышеупомянутые изменения ставят перед торговыми предприятиями ряд задач, и прежде всего, по усовершенствованию систем товародвижения, соответствующих современным требованиям деловой среды.Объект исследования. Основные способы товародвижения в маркетинге.Предмет исследования. Организация товародвижения в маркетинге.Цель работы. Исследовать способы товародвижения.Задачи работы:исследовать понятие и основы товародвижения в маркетинге;изучить особенности способов организации товародвижения в маркетинге;исследовать организацию и провести анализ процессов товародвижения на примере ПАО «МАГНИТ»;изучить торгово-технологический процесс на примере ПАО «МАГНИТ»;определить проблемы и методы совершенствования организации товародвижения.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2019. - 384 c.
Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2019. - 352 c.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 304 с.
Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. - Феникс, 2019. - 365 с.
Васюкова, А. Т. Товароведение пищевых продуктов в 2 ч. Часть 1: учебник для вузов / А. Т. Васюкова, Н. М. Варварина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 241 с.
Васюкова, А. Т. Товароведение пищевых продуктов в 2 ч. Часть 1: учебник для среднего профессионального образования / А. Т. Васюкова, Н. М. Варварина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 241 с.
Гаджинский, А. М. Логистика. Учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и ко, 2019. – 432 c.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 559 с.
Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2019. – 254с.Калачев, С. Л. Товароведение и экспертиза транспортных средств личного пользования: учебник для вузов / С. Л. Калачев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 220 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 315 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 408 с.
Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2019. – 272 с.
Коммерческая деятельность : учебник и практикум для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 404 с.
Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 419 с.
Лифиц, И.М. Теоретические основы товароведения (СПО) / И.М. Лифиц. - М.: КноРус, 2019. – 224 c.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 396 с.
Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 379 с.
Маховикова, Г. А. Цены и ценообразование в коммерции: учебник для среднего профессионального образования / Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 231 с.
Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2019. – 407 с.
Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2019. – 407 с.
Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 184 с.
Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 205 с.
Реброва, Н. П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 277 с.
Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология. - М.: Академия, 2020. – 544 c.
Электронный ресурс. Отчеты и результаты деятельности ПАО «МАГНИТ»: https://www.magnit.com/ru/shareholders-and-investors/results-and-reports/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!