это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4386817
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Резюме 4
Введение 5
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 7
1.1.Сущность маркетингового исследования рынка 7
1.2. Этапы маркетингового исследования рынка 11
2. Аналитическая часть 17
2.1. Конъюнктурный обзор рынка фитнес – клубов г. Санкт - Петербург и анализ сбытовой деятельности компании 17
2.2. Постановка задач исследования 22
2.2.1. Идентификация проблемы 22
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 22
2.2.3. Формулировка целей 22
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 22
2.2.5. Задачи исследования 22
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 23
2.3. Планирование исследования 24
2.3.1. Планирование программы исследования 24
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 24
2.3.3. План формирования выборки 25
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 27
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 44
Резюме
Объект исследования – маркетинговое исследование для компании ООО «Фитнес24». Предмет исследования – маркетинговое исследование направлено на исследование цен на услуги фитнес-клубов г. Санкт-Петербурга.Цель исследования – маркетинговое исследование направлено на анализ цен на услуги фитнес-клубов г. Санкт-Петербурга на примере компании ООО «Фитнес24».Цены на услуги фитнес-клуба ООО «Фитнес24» являются высокими для потребителей. Анализ цен - это изучение рыночной стоимости продуктов и услуг электронной коммерции на основе спроса и предложения в любое время. Для того, чтобы определить являются ли приемлемыми цены на услуги компании ООО «Фитнес24», необходимо провести анализ цен на услуги компаний конкурентов. Компания ООО «Фитнес24» имеет средние цены на услуги.Для повышения качества и ценности предложения услуг, в компании ООО «Фитнес24» необходимо провести такие мероприятия:- Важно провести рекламную кампанию для популяризации фитнес - клуба и обеспечения достаточного количества участников для начала деятельности.- Паровые бани или сауны не являются обязательными в тренажерных залах, но они удобны. - Другие дополнительные услуги, которые можно внедрить: продажа спортивного питания (энергетические напитки, низкокалорийные батончики и т. д.).Работа состоит из 43 страниц, работа имеет 4 таблицы, 11 рисунков и 1 приложение.
Введение
Исследование рынка - это маркетинговый анализ, проводимый компаниями для лучшего понимания рынка и социально-экономического контекста, в котором они работают, включая: конкуренцию, развитие их основного сектора на данном рынке, а также поведение потребителей.Актуальность темы заключается в том, что качественное маркетинговое исследование рынка предоставляет компаниям основу для принятия решений, богатую информацией, позволяющей выявить имеющиеся возможности, а также факторы риска, которые могут повлечь за собой новые события. Преимущества, предлагаемые маркетинговым анализом, многочисленны и помогают профессионалам в разработке выигрышных стратегий.Наиболее часто используемые (и наиболее полезные) методы исследования рынка включают в себя: интеграцию качественного и количественного анализа. Другими словами, исследование рынка считается ярким примером того, что мультидисциплинарный подход является единственным, способным обеспечить обзор эталонного рынка.Исследование рынка возникает из-за необходимости обнаруживать и собирать данные чрезвычайно разнообразного и изменчивого характера, такие как: причинно-следственные связи выбора потребителей, а также характер их потребностей, тенденции, влияющие на спрос, а также другие характеристики, такие как: направление и интенсивность кривой продаж. Все это нельзя объяснить одним исследованием рынка, а только сочетанием различных опросов.Цель работы – провести маркетинговое исследование цен на услуги фитнес-клубов г. Санкт-Петербурга.Задачи курсовой работы:- проанализировать сущность маркетингового исследования рынка;- изучить этапы маркетингового исследования рынка;- провести конъюнктурный обзор заданного рынка и анализ сбытовой деятельности компании;- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование цен на услуги фитнес-клубов г. Санкт-Петербурга.Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2016. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2017. – 321 с
.24. Выручка фитнес–клубов Петербурга снизилась до 40% https://www.dp.ru/a/2022/11/28/Stremitelnoe_importozame.
25. Официальный сайт ООО «Фитнес24» https://www.rusprofile.ru/id/1668304.ПриложенияПриложение АБланк анкеты
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!