Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организационно-методические основы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством лепки

Тип Курсовая
Предмет Педагогика и психология

ID (номер) заказа
4390683

500 руб.

Просмотров
629
Размер файла
11.81 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность. Развитие ребенка начинается в дошкольном возрасте.

Именно дошкольный возраст, а также события, происходящие в это время, во многом определяют вектор развития ребенка.

Одним из основных условий эффективного психологического развития дошкольника, его потенциальная готовность к школе, связана с процессами запоминания, развитием внимания, а также формированием мелкой моторики. Развитие моторики в младшем дошкольном возрасте определяет многие процессы, связанные с социализацией, способностью к обучению и т.п.

В современной системе дошкольного образования уделяется большое внимание развитию моторики. В дошкольных образовательных учреждениях педагоги проводят большое количество занятий, направленных на развитие тонких движений пальцев.

Лепка является неотъемлемой частью художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Помимо данного направления, аппликация является важным механизмом формирования мелкой моторики у детей, что необходимо для развития памяти и внимания в дошкольном возрасте.

Поэтому проблема эффективного развития моторики у детей младшего дошкольного возраста является актуальной, так как своевременная диагностика и работа с воспитанниками детского сада по её развитию является важным условием формирования готовности к обучению в школе.

Таким образом, тему данного исследования мы определили, как: «Организационно-методические основы развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством лепки».

Целью данного исследования будет изучение организации процесса формирования мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством лепки.

Объект исследования: мелкая моторика детей младшего дошкольного возраста.

Предмет исследования: организация процесса развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством лепки.

Исходя их темы, цели и гипотезы, были поставлены следующие задачи:

1) изучить состояние проблемы развития мелкой моторики младших дошкольников в методической литературе;

2) выявить особенности развития мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте;

3) изучить влияние лепки на развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста;

4) произвести анализ развития предметно-пространственной среды в младшей группе детского сада 217 г. Краснодара;

5) разработать рекомендации для педагогов и родителей по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ педагогического опыта, реферативный.

Практическая значимость исследования состоит в выявлении психолого-педагогических условий, оптимальных для развития моторики младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Экспериментальная база исследования – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Цент развития ребенка – детский сад № 217 «Светлана».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1.    Адамчик, М. В. Все секреты пластилина. Развиваем моторику рук [Текст] / М.В. Адамчик. – М.: Астрель, 2014. – 996 c.
    2.    Арапова, С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического [Текст] / С.В. Арапова. – СПб.: КАРО, 2004. – (Модернизация общего образования).
    3.    Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст] / Т.М. Бабунова. – М.: Сфера, 2012. – 204 с.
    4.    Богатеева, З. А. Аппликации по мотивам народного орнамента в детском саду [Текст] / З.А. Богатеева. – М.: Просвещение, 2013. – 176 c.
    5.    Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения [Текст] / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2013. – 624 c.
    6.    Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров [Текст] / Г.В. Бороздина. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 477 с.
    7.    Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» [Текст] / под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Младшая группа. – М.: Учитель, 2014. - 352 c.
    8.    Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С, Выготский. – М.: Академический проект, 2010. – 474 с.
    9.    Гаврина, С.Е. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать [Текст] / С.Е. Гаврина. – Ярославль: Академия развития, 2012. – 165 с.
    10.    Данилова, Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов [Текст] / Н.Н. Данилова; Рецензент Э.А. Костандов, Ю.А. Александровский. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 368 c.
    11.    Деркач, Т.Б. Пластилин. Посмотри и повтори [Текст] / Т.Б. Деркач. – М.: Дрофа, 2013. – 707 c.
    12.    Детство. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. О.В. Акуловой, Т.И. Бабаевой, Т.А. Березиной. – М.: Детство-Пресс, 2014. – 528 с.
    13.    Диденко, Н.Д. Сказочный пластилин [Текст] / Н.Д. Диденко. – М.: Феникс, 2013. – 615 c.
    14.    Ильин, Е.П. Психомоторика [Текст] / ЕП. Ильин. – М.: Владос, 2010. – 326 с.
    15.    Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников [Текст] // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М.: 1981 – 176 с.
    16.    Макаренко, М.К. Рисуем пластилином [Текст] / М.К. Макаренко. – М.: Ранок, 2015. – 146 c.
    17.    Митькин, Н.Н. Герои русских сказок из пластилина своими руками [Текст] / Н.Н. Митькин. – М.: Эксмо, 2015. – 166 c.
    18.    Новацкая, М.В. Пластилиновые картинки. Рисуем пластилином с детьми [Текст] / М.В. Новацкая. – М.: Питер, 2014. – 468 c.
    19.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2019. – 713 c.
Столяренко В.Е. Психология и педагогика. Учебник ФГОС [Текст] / В.Е. Столяренко – М.: Феникс, 2016. – 636 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.