это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4403114
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ 6
1.1 Сущность, понятие и основные виды социологических исследований в ходе рекламной и PR-деятельности 6
1.2 Характеристика методов социологических исследований в рекламе и PR-деятельности 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СВОБОДЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО БРЕНДА «ТОРНАДО» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика продвижения торгового бренда «Торнадо» 16
2.2 Программа социологического исследования первого метода 22
2.3 Описание результатов исследования свободы самовыражения в рекламе торгового бренда «Торнадо» 24
2.4 Программа социологического исследования второго метода 33
2.5 Ключевые характеристики товара/услуги по результатам метода экспертных оценок 35
2.6 Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельность торгового бренда «Торнадо» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ВВЕДЕНИЕ
Такие, на первый взгляд, непохожие друг на друга виды коммуникационной деятельности, как реклама и связи с общественностью, тем не менее, имеют общую теоретическую концепцию и единую методологию. Принято считать, что рекламная и PR коммуникация черпают свои теоретические и методологические основания из ряда психологических, социальных, экономических дисциплин, среди которых социология маркетинг, теория управления, психология массовых коммуникаций. Данный список не является исчерпывающим, но особую роль в методологическом обеспечении рекламной и PR деятельности играет прикладная социология. И реклама, и PR не могут достичь решения своих задач (продвижение товаров и услуг, позиционирование, формирование имиджа и т.п.) без ясного понимания социального контекста своих действий: состояние общества в целом, доминирующие тренды общественного мнения, структуры спроса на те или иные товары и услуги, отношение целевой аудитории к продвигаемым товарам и услугам, а также специфика её ментальности, система ценностей и образ жизни. Вкратце приведем основные аргументы необходимости социологического обеспечения рекламной и PR деятельности. Во-первых, предварительное изучение объекта рекламного и PR воздействия, а также состояния внешней среды является необходимым этапом маркетинговых и PR коммуникаций. Сюда входят стратегические и локальные исследования рынка, всевозможные исследования потребительского поведения, различные оценочные замеры (к примеру, рейтинги или экспертные оценки), оценки существующего имиджа продукта, личности, изучение конкурентной среды, а также различные поисковые исследования. В арсенале прикладной социологии можно найти методы, необходимые для решения таких задач – анализ документов, анкетный опрос и социологическое интервью, экспертный опрос, групповое фокусированное интервью и пр. Во-вторых, особая необходимость в социологических исследованиях в сфере рекламы и PR появляется в случае различных социальных перемен, влекущих за собой изменения в социальных характеристиках целевых групп (изменения демографических характеристик, трансформация ценностных ориентаций и социальных ролей, изменение поведенческих установок) и появление новых трендов в обществе. Результаты социологического мониторинга в данном случае могут стать основой для ребрендинга, модернизации какого-либо товара и услуги, обновления индивидуального и корпоративного имиджа и т.д. В-третьих, социологические исследования незаменимы при необходимости оценки эффективности проведенных рекламных и PR мероприятий: они позволяют обнаружить изменения в потребительском поведении, оценить влияние на имидж различных мероприятий, произвести оценку эффективности отдельных маркетинговых методов воздействия на покупателя (например, ценовых, сервисных, коммуникационных и т.п.), а также комплексную оценку эффективности маркетинговой стратегии, рекламной или PR-кампании в целом. Данные обстоятельства обуславливают актуальность темы курсовой работы. Степень научной разработанности темы курсовой работы. Особенности использования социологических методов в связях с общественностью и рекламе рассматривались в работах таких исследователей как: Д. В. Беклешова, В. В. Усова, В. Е. Демидова, И. Я. Рожкова, М.А. Дануилова М.М. Назарова, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, Г.И. Козырева, В.Г. Королько, Д.П. Шишкина и др. Объектом исследования в курсовой работе выступает – ООО «Торнадо».Предметом – использование социологических методов в связях с общественностью и рекламе на примере ООО «Торнадо».Целью курсовой работы является – теоретическое и практическое рассмотрение использования в ООО «Торнадо» социологических методов в связях с общественностью и рекламе. На основании цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть значение социологических исследований в рекламе и PR-деятельности;Изучить методы социологического исследования в рекламе;Рассмотреть этапы создания социологических исследований в PR;Провести исследования проблемы свободы самовыражения на примере ООО «Торнадо»;Разработать рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности в ООО «Торнадо».Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 320 с.
Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2019.- 144 с.
Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 276 с.
Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c
.Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013. – 316 с.
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c
.Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама России: практика и рекомендации - М.: Партнер Лтд, 2017. - 252 с.
Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг. - 2017. - № 4. - с. 19-23.
Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп. / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере/И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 c
.Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c
.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. – 384 c.
Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, 2016. – 591 c
.Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2014. – 318 c.
Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2018. – 144 с.
Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью: Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара: ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с
.Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c
.Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. - М.: Омега-Л, 2014. – 348 c.
Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. – 502 c
.Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. проф. Л. П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 304 с.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!