это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4419560
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Образовательная цель обучения иностранному языку на уровне среднего общего образования 5
2 Роль песни в реализации образовательной цели обучения иностранного языка 10
3 Методические рекомендации по подготовке и использованию песенного материала на уроке иностранного языка 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Приложение 1 29
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время использование аутентичных и обучающих материалов на занятиях по иностранному языку приобретает все большую популярность. Это становится одним из эффективных методов преподавания иностранного языка благодаря бурному росту и развитию уровня технической оснащенности, а также большей доступности средств массовой информации. Одним из самых интересных средств обучения иностранному языку являются песенные материалы, которые могут соответствовать вкусу сегодняшнего молодого поколения, а также иметь ценность в социокультурной и коммуникативной направленностях.При этом, выбирая использование на занятиях аутентичных материалов, преподаватели нередко встают перед рядом проблемных задач. Исходя из опыта педагогической практики, известно, что подбор подобного типа материалов, разработка сопутствующих заданий к текстам является кропотливым процессом, который занимает достаточно много времени. По этой и другим причинам требуется хорошо разработанный методический подход в использовании такого рода материала.Теоретические основы разрабатывали такие исследователи, как, например: Н.В. Барышников, Л.С. Бахман, Н.Д. Гальскова, С.Г. Григорьев, Ю.А. Комаров, И.Я. Лернер, Р.К. Миньяр-Белоручев, Е.И. Пассов и др.Актуальность исследования в том, что сегодня необходимо более тщательно и продуманно рассматривать максимально эффективные способы применения аутентичных материалов в обучении иностранному языку.Объект исследования образовательная цель обучения иностранному языку на старшем этапе. Предмет роль иноязычного песенного материала в реализации образовательной цели. Цель проанализировать эффективность использования песенного материала в преподавании иностранного языка.Задачи:выявить психолого-педагогические характеристики учащихся старшей ступени обучения;охарактеризовать особенности песни как вида аутентичного материала в процессе обучения коммуникации;рассмотреть технологию работы с песенным текстом при обучении иностранному языку;определить методико-педагогические основы использования классического и современного песенного материала на уроках английского языка для учащихся 10 и 11 классов.Основные методы исследования: изучение методической и педагогической литературы по рассматриваемой теме исследования; анализ и обобщение выше представленной литературы.Теоретическая значимость работы состоит в возможности использования приведенных материалов для подготовки лекций, докладов, реферативных и курсовых работ по предметам: педагогика, методика преподавания английского языка.Практическая значимость работы состоит в том, что ее можно использовать для разработки практических занятий по предмету английский язык для старшего школьного звена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Антипина Е.В. Возможности интегрированного урока иностранный язык ↔ музыка. Новации // Сборник статей международной научно-практической конференции памяти академика РАО Инессы Львовны Бим. — М.: ТЕЗАУРУС, 2013.– 331 с.
Астахова А.Г. Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку// Научный журнал «Студенческий форум», 2017. № 9(9) - С. 8-12.
Валеева Р.А. Шакирова А.А. Гуманизация обучения иностранному языку: зарубежный опыт // Образование и саморазвитие. – 2014. - №2 (40). – с. 73.
Гальскова Н.Д. Современная методика обучению иностранным языкам. Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2007. – 153 с.
Гебель С.Ф. Использование песни на уроке иностранного языка // Ин. яз. в шк / С.Ф. Гебель. – 2009. – № 5. – С. 28-31.
Дуняшева Л. Г. Песенный дискурс как объект изучения лингвокультурологии // Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 года). –Казань, 2015. – С. 190-197.
Жизневская О.Н. Аутентичный песенный материал на занятиях по русскому языку как иностранному: от теории к практике // Языки. Культуры. Перевод. – М: Высшая школа перевода (факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2015. – №1. - С. 102-112.
Казакова М.А., Евтюгина А.А. Аутентичные текстовые материалы в обучении иностранному языку//Вестник Бурятского Государственного Университета (Образование. Личность. Общество), 2016. - Вып. 4, С. 50 – 58.
Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения иностранному языку: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по специальности «Иностранный язык». – М.: Просвещение, 2002. – С. 38.
Мифтахова Н.Х. Интегративный подход к освоению новых технологий обучения иностранному языку в вузе // Вестник Казанского технологического университета, (2010); №.3. С. 436-442.
Немов Р.С. Психология: учебник для студентов высших пед. учебных заведений: в 3 кн. – М.: Гум. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – с. 263.
Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе, 1999. – №1. С. 6-12.
Осипова Е.С. Песня как методическое средство в обучении английскому языку // «Молодой учёный» . № 10.1 (90.1) . Май, 2015 г. C. 28-31.
Пашкеева И.Ю. Использование песен в обучении иностранному языку/ И.Ю. Пашкеева // Вестник Казанского технологического университета. Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (Казань). 2014. Т.15. №5. С. 361-365.
Пассов Е.И. Основы коммуникационной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 2004. – 276 с.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. - Халеева И.И. О гендерных подходах к теории обучения языкам и культурам // Известия Российской академии образования. - 2000. №1. – с. 52.
Шамов А.Н. Методика преподавания иностранных языков [Текст]/ А.Н. Шамов. - М.: АСТ Москва: Восток-Запад, 2008. - С. 112. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2005. 349 с.
Ясвин В.А. Экологическая психология образования как направление психолого-педагогической науки // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Педагогика и психология». № 4 (26), 2013. – С. 42-49.
Do What You Can. https://genius.com/Bon-jovi-do-what-you-can-lyricsEnglish man in New York. https://genius.com/Sting-englishman-in-new-york-lyrics
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!