это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5462262
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных условиях обучение учащихся иностранному языку имеет четко выраженную коммуникативную направленность. При этом основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование коммуникативной компетенции, т.е. готовности и способности осуществлять межличностное и межкультурное общение.
Процесс общения становится невозможным, если у его участников не сформированы навыки и умения восприятия, осмысления и критической переработки звучащего материала, отсутствует интерес к приобретению новой информации, не развита слуховая память. Поэтому проблема обучения пониманию иноязычной речи как одному из видов речевой деятельности постоянно находится в фокусе методических исследований и является актуальной в свете формирования у учащихся коммуникативной компетенции.
Одним из средств обучения иностранному языку являются англоязычные песни. Использование песенного материала при обучении иностранному языку способствует развитию познавательной активности и творческих способностей обучающихся, что в свою очередь предоставляет возможность для поиска и усвоения иноязычной лексики.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в средней школе.
Предмет исследования – песенный материал как средство обучения иностранному языку на этапе основного общего образования.
Цель исследования - изучить возможности применения аутентичного песенного материала в обучении иностранному языку на этапе основного общего образования.
В соответствии с целями определены задачи исследования:
1) рассмотреть психологические особенности учащихся ступени основного общего образования;
2) раскрыть возможности использования аутентичного песенного материала в обучении иностранному языку в средней школе;
3) описать приемы обучения иностранному языку с использованием песенного материала;
4) разработать упражнения на основе англоязычных песен для учащихся 8-го класса.
Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследования: анализ (при работе с литературой, стандартами, программами, учебниками, статьями), обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость – расширение сведений о возможностях англоязычных песен в обучении иностранному языку в школе.
Практическая ценность состоит в том, чтобы выявить образовательный потенциал англоязычных песен. Разработанные упражнения к конкретным песням для школьников 8-го класса могут быть использованы учителями в практике работы школы.
Материал исследования изложен в следующей последовательности:
- введение;
- две главы, объединяющие четыре параграфа;
- заключение;
- список литературы;
- приложение.
Список литературы
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Академия, 2008. – 178 с.
2. Ваулина Ю.Е., Подоляк О.Е., Дули Д., Эванс В. Английский в фокусе для 8 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.
3. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 8 класс: учебник. В 2-х ч. ФГОС. – М.: Просвещение, 2018.
4. Волков Б. С. Детская психология развития. – М.: Инфра-М, 2013. – 576 c.
5. Гаврилова О. В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. - 2023. - №1. – С. 80-89.
6. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.
7. Гладун О.А. Коммуникативное обучение языку посредством взаимодействия на уроке. Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков. – Н. Новгород, 2015. – 210 с.
8. Иванова Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.
9. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.
10. Конышева А.В. Английский язык. Современные методы обучения. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.
11. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. English 5: учебник. – М.: Просвещение, 2019. – 214 с.
12. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. - Волгоград: Учитель, 2016. - 144 с.
13. Об утверждении ФГОС основного общего образования // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 11. - С.5-96.
14. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Феникс, 2010. - 640 с.
15. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 272 с.
16. Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2015. – 250 с.
17. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. - № 53 (ч. 1). - Ст. 7598.
18. Федеральная рабочая программа основного общего образования. Иностранный язык. 2022 г. – URL: https://edsoo.ru/
19. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. – М.: Просвещение, 2013. – 297 с.
20. Хваль Т.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка как средство повышения лингвистической компетенции обучающихся // Новая наука: теоретический и практический взгляд. – 2022. - № 9 (99). – С. 60-65.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!