это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5581263
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические основы обучения лексике с использованием песенного материала.......................................................................................5
1.1. Особенности обучения иноязычной лексике в основной школе.........5
1.2. Использование аутентичного песенного материала в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка.......................................12
Выводы по Главе 1.....……………………………………………….............18
Глава 2. Методические основы использования песенного материала при обучении лексике............................................................................................19
2.1. Возможность использования песенного материала в процессе обучения лексике в современных УМК........................................................19
2.2. Приемы интеграции песенного материала в обучение лексике..........23
Выводы по Главе 2.....……………………………………………….............29
Заключение.....……………………………………………………………….30
Список литературы...........…………………............................……………..32
Приложение....................................................................................................34
Введение
Проблема формирования лексических навыков на иностранном языке никогда не теряет актуальности, так как одной из основных задач преподавателя иностранного языка в средней школе является обучение языковым аспектам, где лексика имеет первостепенное значение. Овладение обучающимися лексической подсистемой языка необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением, письмом.Основной задачей преподавания иностранного языка на основной ступени средней школы является формирование лексических навыков. Учащиеся, как правило, используют однообразную лексику, у них отмечается немотивированность к заучиванию, к запоминанию лексики. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому, одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся. Вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Л.B. Банкевич, Б.В. Беляев, М.А. Бурлаков, В.А. Бухбиндер, Н.И. Гез, С.В. Калинина, Ю.И. Коваленко, М.С. Латушкина, Н.С. Шебеко и др. Использование песенного материала при обучении иностранному языку способствует развитию познавательной активности и творческих способностей обучающихся, что в свою очередь предоставляет возможность для поиска и усвоения иноязычной лексики. Кроме того, часть авторов, применяющих стихи и песни при обучении иностранному языку (У.У. Сайфуллаева, С.А. Сотникова и др.), в качестве одного из преимуществ их использования выделяют расширение кругозора обучаемых. Таким образом, актуальность данного исследования определяется:- необходимостью формирования иноязычных лексических навыков с целью дальнейшего овладения всеми видами речевой деятельности на иностранном языке;- важностью использования песенного материала как средства обучения иноязычной лексике на основе познавательной активности учащихся;- возможностью повышения мотивации учащихся к обучению лексике на иностранном языке по причине применения текстов песен, представляющих интерес для данной возрастной категории учащихся.Актуальность определила объект, предмет и цель исследования.Объект исследования: обучение лексике иностранного языка на средней ступени обучения.Предмет исследования: методика использования песенного материала в процессе обучения школьников иноязычной лексике на средней ступени обучения.Цель исследования: рассмотреть особенности интеграции аутентичного песенного материала в процессе обучения иноязычной лексике на среднем этапе обучения.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1) рассмотреть особенности обучения иноязычной лексике в основной школе;2) охарактеризовать использование аутентичного песенного материала в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка;3) определить возможность использования песенного материала в процессе обучения лексике в современных УМК;4) представить приемы интеграции песенного материала в обучение лексике.В работе использовались следующие теоретические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, анализ УМК.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
Бим, И.Л. Концепция обучения второму языку / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2010.- 198 с.
Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова. – М.: Академия, 2015. – 310 с.
Гарбуз, О.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку / О.В. Гарбуз, И.В. Курбатова. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.
Иванова, Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций / Т.В. Иванова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.
Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.
Колкер, Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. - М., 2002. – 140 с.
Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.
Маслыко, Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Минск, 1999. – 522 с.
Мильруд, Р.П. Курс методики преподавания английского языка / Р.П. Мильруд. – Тамбов, 2001. – 256 с.
Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения переводу на слух / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Издво ИМО, 1989. – 190 с.
Носонович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – С. 18-23.
Осипова, Е.С. Песня как методическое средство в обучении английскому языку / Е.С. Осипов // Молодой ученый. -2023. - №10.1. – С. 28-30.
Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989. – 289 с.
Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. - М.: Феникс, 2010. - 640 с.
Синькевич, Г.С. Песня на урокаханглийского языка / Г.С. Синькевич // Иностранный язык в школе. – 2020. - №1. – С. 50-53.
Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 272 с.
Соловова, Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.В. Соловова. – М.: Просвещение, 2015. – 250 с.
ФГОС основного общего образования // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 11. - С.5-96.
Федеральная рабочая программа основного общего образования. Иностранный язык (английский). 2022 г. – URL: https://edsoo.ru/
Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие / В.М. Филатов, В.П. Белогрудова, Т.Е. Исаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.
The Music Box. Songs and activities for children. - London: Longman, 2005. - P. 20-21.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!