Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интеграция аутентичного песенного материала в процессе обучения иноязычной лексике на среднем этапе обучения

Тип Курсовая
Предмет Методика преподавания иностранных языков

ID (номер) заказа
5581263

500 руб.

Просмотров
739
Размер файла
563.63 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение………………………………………………………………….......3

Глава 1. Теоретические основы обучения лексике с использованием песенного материала.......................................................................................5

1.1. Особенности обучения иноязычной лексике в основной школе.........5

1.2. Использование аутентичного песенного материала в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка.......................................12

Выводы по Главе 1.....……………………………………………….............18

Глава 2. Методические основы использования песенного материала при обучении лексике............................................................................................19

2.1. Возможность использования песенного материала в процессе обучения лексике в современных УМК........................................................19

2.2. Приемы интеграции песенного материала в обучение лексике..........23

Выводы по Главе 2.....……………………………………………….............29

Заключение.....……………………………………………………………….30

Список литературы...........…………………............................……………..32

Приложение....................................................................................................34

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Проблема формирования лексических навыков на иностранном языке никогда не теряет актуальности, так как одной из основных задач преподавателя иностранного языка в средней школе является обучение языковым аспектам, где лексика имеет первостепенное значение. Овладение обучающимися лексической подсистемой языка необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением, письмом.Основной задачей преподавания иностранного языка на основной ступени средней школы является формирование лексических навыков. Учащиеся, как правило, используют однообразную лексику, у них отмечается немотивированность к заучиванию, к запоминанию лексики. Недостаточный словарный запас вызывает чувство неуверенности у учащихся и нежелание говорить на иностранном языке. Поэтому, одной из основных задач на уроке является расширение словарного запаса учащихся. Вопросы обучения лексике в разные периоды развития методики обучения иностранным языкам рассматривались в работах таких исследователей, как Л.B. Банкевич, Б.В. Беляев, М.А. Бурлаков, В.А. Бухбиндер, Н.И. Гез, С.В. Калинина, Ю.И. Коваленко, М.С. Латушкина, Н.С. Шебеко и др. Использование песенного материала при обучении иностранному языку способствует развитию познавательной активности и творческих способностей обучающихся, что в свою очередь предоставляет возможность для поиска и усвоения иноязычной лексики. Кроме того, часть авторов, применяющих стихи и песни при обучении иностранному языку (У.У. Сайфуллаева, С.А. Сотникова и др.), в качестве одного из преимуществ их использования выделяют расширение кругозора обучаемых. Таким образом, актуальность данного исследования определяется:- необходимостью формирования иноязычных лексических навыков с целью дальнейшего овладения всеми видами речевой деятельности на иностранном языке;- важностью использования песенного материала как средства обучения иноязычной лексике на основе познавательной активности учащихся;- возможностью повышения мотивации учащихся к обучению лексике на иностранном языке по причине применения текстов песен, представляющих интерес для данной возрастной категории учащихся.Актуальность определила объект, предмет и цель исследования.Объект исследования: обучение лексике иностранного языка на средней ступени обучения.Предмет исследования: методика использования песенного материала в процессе обучения школьников иноязычной лексике на средней ступени обучения.Цель исследования: рассмотреть особенности интеграции аутентичного песенного материала в процессе обучения иноязычной лексике на среднем этапе обучения.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:1) рассмотреть особенности обучения иноязычной лексике в основной школе;2) охарактеризовать использование аутентичного песенного материала в процессе обучения лексике на уроках иностранного языка;3) определить возможность использования песенного материала в процессе обучения лексике в современных УМК;4) представить приемы интеграции песенного материала в обучение лексике.В работе использовались следующие теоретические методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение, анализ УМК.Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.

Бим, И.Л. Концепция обучения второму языку / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2010.- 198 с.

Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова. – М.: Академия, 2015. – 310 с.

Гарбуз, О.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку / О.В. Гарбуз, И.В. Курбатова. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.

Иванова, Т.В. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций / Т.В. Иванова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2017. – 101 с.

Колкер, Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие / Я.М. Колкер. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.

Колкер, Я.М. Обучение восприятию на слух английской речи / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова. - М., 2002. – 140 с.

Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – СПб.: Питер, 2015. – 198 с.

Маслыко, Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко. – Минск, 1999. – 522 с.

Мильруд, Р.П. Курс методики преподавания английского языка / Р.П. Мильруд. – Тамбов, 2001. – 256 с.

Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения переводу на слух / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М.: Издво ИМО, 1989. – 190 с.

Носонович, Е.В. Параметры аутентичного учебного текста / Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. – С. 18-23.

Осипова, Е.С. Песня как методическое средство в обучении английскому языку / Е.С. Осипов // Молодой ученый. -2023. - №10.1. – С. 28-30.

Пассов, Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989. – 289 с.

Пассов, Е. И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. - М.: Феникс, 2010. - 640 с.

Синькевич, Г.С. Песня на урокаханглийского языка / Г.С. Синькевич // Иностранный язык в школе. – 2020. - №1. – С. 50-53.

Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е.Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2015. – 272 с.

Соловова, Е.В. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е.В. Соловова. – М.: Просвещение, 2015. – 250 с.

ФГОС основного общего образования // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 11. - С.5-96.

Федеральная рабочая программа основного общего образования. Иностранный язык (английский). 2022 г. – URL: https://edsoo.ru/

Филатов, В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учебное пособие / В.М. Филатов, В.П. Белогрудова, Т.Е. Исаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 416 с.

The Music Box. Songs and activities for children. - London: Longman, 2005. - P. 20-21.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.