это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4460567
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Начало нового бизнеса всегда сопряжено с определенным риском, но один из способов минимизировать этот риск - провести исследование рынка. Маркетинговое исследование - это процесс сбора, анализа и использования информации о рынке, конкурентах, потребителях и трендах, чтобы помочь компании лучше понять своих клиентов и создать эффективные стратегии маркетинга.
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования основываются на актуальных данных и информации, которые могут быть использованы для разработки эффективных стратегий маркетинга и управления бизнесом. Если исследование устарело и основано на устаревших данных, то результаты могут быть неточными и нерелевантными, что может привести к неэффективным решениям и риску неудачных инвестиций.
В дополнение к минимизации рисков и обучению тому, как удовлетворять потребности и желания клиентов, понимание маркетинговых исследований также может помочь в стратегическом планировании, составлении финансовых прогнозов и опережении конкурентов. Если компания ищет финансирование для своего бизнеса, ей также необходимо продемонстрировать потенциальным инвесторам, что у неё есть четкое представление о рынке, включая его размер, рост и динамику.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка детского питания.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка детского питания;
- провести анализ конкурентоспособности шоколадного печенья без глютена, представленных на рынке детского питания.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка детского питания.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 653 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Карасев А. Л. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 654 с.
13 Ромат Е. В. Маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 548 с.
14 Старкова Н. Е. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 656 с.
16 Тюрин Д. Ю. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
17 Ульяновский А. Р. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 633 с.
18 Цой М. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 331 с.
19 Анализ рынка детского питания в России 2017-2022 гг. Цифры, тенденции, прогноз. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-detskogo-pitanija, свободный. Загл с экрана.
20 Промышленное производство в России 2021. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/33AAey, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!