это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4491541
Ознакомительный фрагмент работы:
содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 8
1.1 Особенности коммуникаций в сфере фитнес-услуг 8
1.2 Ключевые понятия 13
1.3 Практика применения социологических методов по изучению коммуникаций в сфере фитнес-услуг 16
РАЗДЕЛ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ИЗУЧЕНИИ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ФИЗКУЛЬТ») 21
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Физкульт» 21
2.2 Программа социологического исследования 25
2.2.1. Теоретико-методологический раздел 25
2.2.2. Методическая часть 26
2.3 Анализ результатов 27
2.4 Выводы и рекомендации по результатам исследования 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Становление и развитие потребительского рынка способствовали к возникновению и развитию новых методов его изучения, одним их главных инструментов которого является социологическое исследование. Такие исследования позволяют не только оценить истинные потребности потенциальных клиентов, но и на их основании выстроит эффективную систему управления предприятием, сформировать его стратегию. Кроме этого, социологические исследования помогают выявить устойчивые связи между социальными факторами и уровнем потребления товаров и услуг, определить механизмы и приоритеты потребительского поведения, факторы, способствующие клиентов выбирать именно тот продукт, который предлагает каждая отдельная компания. Исследование потребительского поведения клиентов фитнес-центров представляется актуальным в виду ряда причин. Во-первых, по данным различных исследований, рынок фитнес услуг на сегодняшний день является наиболее развивающимся в России, во-вторых, на сегодняшний момент государство в качестве одного из приоритетных направлений развития выделяет именно рост физкультурно-оздоровительных организаций, как способа подержания и улучшения здоровья граждан. Так, если обратиться к цифрам, необходимо отметить, что на сегодняшний день по сравнению с 2010 годом, рынок фитнес услуг в России вырос в два раза, а количество людей, являющимися потребителями таких услуг выросло на 57%. Однако, несмотря на это, необходимо отметить, что развития рынка фитнес услуг в нашей стране происходит неравномерно. Если в столицах России и крупных городах доля фитнес центров колеблется от 7 до 13%, то в малых населенных пунктах данный объем составляет 1-2%. И, несмотря на увеличение спроса на данные услуги, он по-прежнему является недостаточным, так например, в западных странах степень развития отрасли колеблется в числовых показателей от 10 до 20%, в США фитнес-центры посещают более 40% граждан, а их количество в 10 раз больше чем в России. В связи с этим, для того, чтобы определить основные направления развития данного рынка услуг в нашей стране необходимо четкое понимание мотивов потребления фитнес слуг, определение, что именно побуждает людей заниматься в таких центрах. Таким образом, актуальность темы курсовой работы закачается в необходимости глубокого и всестороннего анализа основных мотивов потребления фитнес-услуг в России, определение портрета потенциального потребителя таких услуг.Объектом исследования в курсовой работе является – социологические методы исследования.Предметом – факторы, под влиянием которых потенциальные потребители фитнес услуг выбирают определенный клуб.Целью в курсовой работе является теоретическое рассмотрение особенностей применения социологических методов в сфере фитнес услуг и проведение практического социологического исследования, направленного на изучение факторов, по которым потребитель выбирает фитнес центр. На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности коммуникаций в сфере фитнес-услуг;Рассмотреть практику применения социологических методов по изучению коммуникаций в сфере фитнес-услуг;Провести социологическое исследование, направленного на определение основных потребностей пользователя фитнес центра. Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Аронов Г.В. Система управления предприятием сферы физкультурно-оздоровительных услуг // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2007. № 12. С. 10–13.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567
.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов/ М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 559 с.
Данченок Л.А., Минеев А.Н. Исследование субъективно-мотивационных характеристик потребителей на рынке спортивно-оздоровительных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2017. № 4. С. 24.
Данченок Л.А., Мхитарян С.В., Дейнекин Т.В. Методология маркетингового анализа в современных условиях. Монография [Текст] / Л.А. Данченок, С.В. Мхитарян, Т.В. Дейнекин. - М.:МЭСИ, 2015. – 324 с
.Данченок Л.А., Денисова Е.С., Маркова М.В. Маркетинговые методы совершенствования взаимоотношений компаний и клиентов в условиях трансформации поведения потребителей [Текст] / Л.А. Данченок, Е.С. Денисова, М.В. Маркова. – М.: Издательство Евразийский открытый институт, 2008. – 107 с.
Доброхотова Е.В. Характеристика состояния регионального рынка фитнес-услуг // Образование и наука в современных условиях. 2016. № 4 (9). С. 205–206.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Енченко И.В. Современное состояние рынка фитнес-услуг // Современный научный вестник. 2016. Т. 6. № 2. С. 7–8.
Ефремова М.В., Чкалова О.В., Бошман Т.К. Анализ российского рынка фитнес-услуг // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 21 (420). С. 25–37.
Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физической культуры. 2003. № 6. С. 58–61
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой.– 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов/ Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 242 с.
Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: РИОР, 2019. -220 с.
Матасова И. Обзор российского рынка фитнес-услуг // Les Nouvelles Esthetigues. 2009. № 5. С. 21–25.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 433 с.
Мартышенко С.Н., Мартышенко Н.С. Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. 2007. № 4. С. 2–8.
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов/ А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
Пахомова А.И., Буряков С.А. Сфера услуг как движущая сила развития сервисных инноваций // Экономика и предпринимательство. 2016. № 2–1 (67–1). С. 384–387
Российский рынок фитнес-услуг: аналитический отчет. М.: DISCOVERY Research Group, 2012. 46 с.
Скоробогатых И.И., Мусатова Ж.Б. Современные тренды маркетинга // Региональная модель развития: детерминанты экономики и маркетинга. – 2014. – С.3-7
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. - 560 с.
Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!