это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4491893
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время каждая компания заинтересована продавать свой товар с наиболее оптимальным финансовым результатом – то есть с наивысшей выручкой при наименьших затратах. Отвечает за функцию продвижения область маркетинга, однако успешность маркетинговой стратегии также зависит от множества причин. Именно поэтому в дополнение к области маркетинга и рекламы добавилась еще одна узко специализированная отрасль – сегмент рекламных исследований.
Высокая актуальность данной работы заключается, во-первых, в высоком значении маркетинга как основной сферы, формирующей продажи, а, следовательно, и выручку компании, а во-вторых, в текущих условиях финансовой нестабильности, которая требует от компании минимизации затрат. Развитие сегмента рекламных исследований может помочь российским предприятиям минимизировать затраты на рекламу, не потеряв при этом эффективность продаж.
Отметим, что сфера изучения рынка рекламных исследований неоднократно анализировалась в трудах отечественных ученых. Так, общими вопросами рекламных исследований и их отношением к сфере маркетинга занимались такие исследователи как Н.М. Кириенко, С.Б. Майдан, Д.С. Репова, Е.А. Рябцева и А.А. Циллер. Последовательность этапов рекламных исследований в своих работах осветили Л.А. Шибзухова, М.К Карпова и А.А. Шилов. Анализ современного российского рынка услуг по рекламному исследованию провели М.В. Буянова и И.Ф. Печеркина. Некоторые исследователи изучали конкретный инструментарий исследований. Так, например, В.В. Велейко рассматривал инновационные методы рекламных исследований, а И.Н. Егорова сосредоточилась на изучении возможностей веб-аналитики.
В рамках данной работы внимание уделено не только текущему состоянию российского рынка рекламных исследований, но и сформирован определенный прогноз на его будущее состояние, исходя из текущих тенденций. Анализ конкретной организации также построен как иллюстрация общего состояния рынка и наличия угроз для будущего, которые можно избежать, если реализовать ряд предложенных мер. В этом заключается новизна исследования в работе.
Целью данной работы является анализ системы исследований в рекламном бизнесе на примере компании «ГидМаркет». Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
- определить основные цели и задачи исследований в рекламном бизнесе;
- рассмотреть методологию и основные направления рекламных исследований;
- определить этапы процесса рекламного исследования;
- рассмотреть историю формирования российского рынка рекламных исследований;
- провести обзор крупнейших компаний на российском рынке рекламных исследований;
- провести анализ текущего состояния рынка рекламных исследований в России;
- провести обзор инструментария и ассортимента услуг компании «ГидМаркет»;
- сформулировать предложения по совершенствованию инструментария и ассортимента услуг компании «ГидМаркет».
Объектом исследования в работе выступает компания «ГидМаркет». Предметом исследования выступает инструментарий и ассортимент услуг компании «ГидМаркет».
Методологической базой в работе выступили метод анализа, классификации и обобщения.
Практическое значение исследования заключается в анализе возможностей внедрения инновационных методов рекламного исследования для повышения эффективности его функционирования и избегания кризиса отрасли.
Работа состоит из трех глав. Каждая глава состоит из трех пунктов. Общий объем работы – 39 страниц. Список литературы состоит из 26 источников. Приложений работа не имеет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
2. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
3. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
4. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
5. Божко, М.В. Рекламные исследования: подходы к понятию и принципы проведения / М.В. Божко // Студенческий вестник. – 2021. - № 6. – С. 66-69.
6. Борисова, А.В. Исследование рекламной деятельности организации / А.В. Борисова, В.К. Романович // Инновационная наука. – 2019. - № 9. – С. 40-43.
7. Буянова, М.В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований / М.В. Буянова // Молодой ученый. – 2019. - № 42. – С. 72-76.
8. Велейко, В.В. Исследование инновационных инструментов проведения маркетинговых исследований / В.В. Велейко // Научные революции. – 2022. - № 1. – С. 66-69.
9. Ветлугин, А.А. Исследование маркетинговой стратегии организации / А.А. Ветлугин, Т.В. Гениберг // Студенческий вестник. – 2022. - № 2. – С. 54-56.
10. Егорова, И.Н. Исследование возможностей веб-аналитики / И.Н. Егорова, А.А. Истомина // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2021. - № 2. – С. 62-68.
11. Завьялов, И.Р. Маркетинговая деятельность и маркетинговые исследования как залог успеха стартапов / И.Р. Завьялов // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - № 13. – С. 40-48.
12. Карпова, М.К. Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта / М.К. Карпова, А.С. Приданова // Наука. Общество. Государство. – 2018. - № 2. – С. 46-51.
13. Кириенко, Н.М. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития / Н.М. Кириенко, А.А. Бартош // Аграрная экономика. – 2019. - № 1. – С. 2-17.
14. Куфута, С.А. Теоретические основы маркетинговых исследований / С.А. Куфута // Современные проблемы науки. – 2021. - № 3. – С. 13-14.
15. Майдан, С.Б. Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, роль, цели и задачи / С.Б. Майдан // Трибуна ученого. – 2022. - № 1. – С. 50-52.
16. Мосина, А.А. Организация маркетинговых исследований бизнес-процессов компании / А.А. Мосина // Прикладные аспекты цифровизации бизнеса в условиях региональной экономики. – 2021. - № 1. – С. 118-123.
17. Нургалиев, У.Н. Способы ведения маркетинговых исследований / У.Н. Нургалиев // Труды университета. – 2020. - № 4. – С. 92-93.
18. Печеркина, И.Ф. Маркетинговый подход к исследованию имиджа региона / И.Ф. Печеркина, Ю.А. Шумилова // Вестник Тюменского государственного университета. – 2020. - № 6. – С. 281-300.
19. Репова, Д.С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д.С. Репова // Трибуна ученого. -2022. - № 2. – С. 245-249.
20. Рябцева, Е.А. Рекламные исследования: цель, задачи, этапы / Е.А.Рябцева // Студенческий вестник. – 2022. - № 13. – С. 21-23.
21. Цилер, А.А. Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, направления и роль / А.А. Цилер // Трибуна ученого. – 2022. - № 10. – С. 66-71.
22. Шибзухова, Л.А. Этапы маркетинговых исследований / Л.А. Шибзухова, Т.А. Шибзухов, Л.А. Борукаева // Материалы международной научной конференции аспирантов. – 2021. - №1. – С. 110-113.
23. Шилов, А.А. Основные подходы к определению рекламных исследований как разновидности маркетинговых исследований и их роль / А.А. Шилов // Трибуна ученого. – 2022. - № 5. – С. 347-352.
24. Рынок социологических и маркетинговых исследований рассчитывает на двузначные темпы роста [Электронный ресурс]/ Электронный портал AdIndex // Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2021/11/3/299808.phtml, свободный (дата обращения – 23.12.2022).
25. Сертификаты [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «ГидМаркет» // Режим доступа: https://gidmark.ru/sertifikaty, свободный (дата обращения – 23.12.2022).
26. Услуги [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «ГидМаркет» // Режим доступа: https://gidmark.ru/services, свободный (дата обращения – 23.12.2022).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!