Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Исследования в рекламном бизнесе: компании

Тип Курсовая
Предмет Реклама и связи с общественностью

ID (номер) заказа
4491893

500 руб.

Просмотров
433
Размер файла
185.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время каждая компания заинтересована продавать свой товар с наиболее оптимальным финансовым результатом – то есть с наивысшей выручкой при наименьших затратах. Отвечает за функцию продвижения область маркетинга, однако успешность маркетинговой стратегии также зависит от множества причин. Именно поэтому в дополнение к области маркетинга и рекламы добавилась еще одна узко специализированная отрасль – сегмент рекламных исследований.

Высокая актуальность данной работы заключается, во-первых, в высоком значении маркетинга как основной сферы, формирующей продажи, а, следовательно, и выручку компании, а во-вторых, в текущих условиях финансовой нестабильности, которая требует от компании минимизации затрат. Развитие сегмента рекламных исследований может помочь российским предприятиям минимизировать затраты на рекламу, не потеряв при этом эффективность продаж.

Отметим, что сфера изучения рынка рекламных исследований неоднократно анализировалась в трудах отечественных ученых. Так, общими вопросами рекламных исследований и их отношением к сфере маркетинга занимались такие исследователи как Н.М. Кириенко, С.Б. Майдан, Д.С. Репова, Е.А. Рябцева и А.А. Циллер. Последовательность этапов рекламных исследований в своих работах осветили Л.А. Шибзухова, М.К Карпова и А.А. Шилов. Анализ современного российского рынка услуг по рекламному исследованию провели М.В. Буянова и И.Ф. Печеркина. Некоторые исследователи изучали конкретный инструментарий исследований. Так, например, В.В. Велейко рассматривал инновационные методы рекламных исследований, а И.Н. Егорова сосредоточилась на изучении возможностей веб-аналитики.

В рамках данной работы внимание уделено не только текущему состоянию российского рынка рекламных исследований, но и сформирован определенный прогноз на его будущее состояние, исходя из текущих тенденций. Анализ конкретной организации также построен как иллюстрация общего состояния рынка и наличия угроз для будущего, которые можно избежать, если реализовать ряд предложенных мер. В этом заключается новизна исследования в работе.

Целью данной работы является анализ системы исследований в рекламном бизнесе на примере компании «ГидМаркет». Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:

- определить основные цели и задачи исследований в рекламном бизнесе;

- рассмотреть методологию и основные направления рекламных исследований;

- определить этапы процесса рекламного исследования;

- рассмотреть историю формирования российского рынка рекламных исследований;

- провести обзор крупнейших компаний на российском рынке рекламных исследований;

- провести анализ текущего состояния рынка рекламных исследований в России;

- провести обзор инструментария и ассортимента услуг компании «ГидМаркет»;

- сформулировать предложения по совершенствованию инструментария и ассортимента услуг компании «ГидМаркет».

Объектом исследования в работе выступает компания «ГидМаркет». Предметом исследования выступает инструментарий и ассортимент услуг компании «ГидМаркет».

Методологической базой в работе выступили метод анализа, классификации и обобщения.

Практическое значение исследования заключается в анализе возможностей внедрения инновационных методов рекламного исследования для повышения эффективности его функционирования и избегания кризиса отрасли.

Работа состоит из трех глав. Каждая глава состоит из трех пунктов. Общий объем работы – 39 страниц. Список литературы состоит из 26 источников. Приложений работа не имеет.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
    2.    Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
    3.    Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
    4.    Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
    5.    Божко, М.В. Рекламные исследования: подходы к понятию и принципы проведения / М.В. Божко // Студенческий вестник. – 2021. - № 6. – С. 66-69.
    6.    Борисова, А.В. Исследование рекламной деятельности организации / А.В. Борисова, В.К. Романович // Инновационная наука. – 2019. - № 9. – С. 40-43.
    7.    Буянова, М.В. Эволюция российского рынка маркетинговых исследований / М.В. Буянова // Молодой ученый. – 2019. - № 42. – С. 72-76.
    8.    Велейко, В.В. Исследование инновационных инструментов проведения маркетинговых исследований / В.В. Велейко // Научные революции. – 2022. - № 1. – С. 66-69.
    9.    Ветлугин, А.А. Исследование маркетинговой стратегии организации / А.А. Ветлугин, Т.В. Гениберг // Студенческий вестник. – 2022. - № 2. – С. 54-56.
    10.    Егорова, И.Н. Исследование возможностей веб-аналитики / И.Н. Егорова, А.А. Истомина // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2021. - № 2. – С. 62-68.
    11.    Завьялов, И.Р. Маркетинговая деятельность и маркетинговые исследования как залог успеха стартапов / И.Р. Завьялов // Инновации. Наука. Образование. – 2020. - № 13. – С. 40-48.
    12.    Карпова, М.К. Исследования в процессе разработки и создания нового рекламного продукта / М.К. Карпова, А.С. Приданова // Наука. Общество. Государство. – 2018. - № 2. – С. 46-51.
    13.    Кириенко, Н.М. Рынок маркетинговых исследований: современные тенденции и направления развития / Н.М. Кириенко, А.А. Бартош // Аграрная экономика. – 2019. - № 1. – С. 2-17.
    14.    Куфута, С.А. Теоретические основы маркетинговых исследований / С.А. Куфута // Современные проблемы науки. – 2021. - № 3. – С. 13-14.
    15.    Майдан, С.Б. Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, роль, цели и задачи / С.Б. Майдан // Трибуна ученого. – 2022. - № 1. – С. 50-52.
    16.    Мосина, А.А. Организация маркетинговых исследований бизнес-процессов компании / А.А. Мосина // Прикладные аспекты цифровизации бизнеса в условиях региональной экономики. – 2021. - № 1. – С. 118-123.
    17.    Нургалиев, У.Н. Способы ведения маркетинговых исследований / У.Н. Нургалиев // Труды университета. – 2020. - № 4. – С. 92-93.
    18.    Печеркина, И.Ф. Маркетинговый подход к исследованию имиджа региона / И.Ф. Печеркина, Ю.А. Шумилова // Вестник Тюменского государственного университета. – 2020. - № 6. – С. 281-300.
    19.    Репова, Д.С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д.С. Репова // Трибуна ученого. -2022. - № 2. – С. 245-249.
    20.    Рябцева, Е.А. Рекламные исследования: цель, задачи, этапы / Е.А.Рябцева // Студенческий вестник. – 2022. - № 13. – С. 21-23.
    21.    Цилер, А.А. Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований: понятие, направления и роль / А.А. Цилер // Трибуна ученого. – 2022. - № 10. – С. 66-71.
    22.     Шибзухова, Л.А. Этапы маркетинговых исследований / Л.А. Шибзухова, Т.А. Шибзухов, Л.А. Борукаева // Материалы международной научной конференции аспирантов. – 2021. - №1. – С. 110-113.
    23.    Шилов, А.А. Основные подходы к определению рекламных исследований как разновидности маркетинговых исследований и их роль / А.А. Шилов // Трибуна ученого. – 2022. - № 5. – С. 347-352.
    24.    Рынок социологических и маркетинговых исследований рассчитывает на двузначные темпы роста [Электронный ресурс]/ Электронный портал AdIndex // Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2021/11/3/299808.phtml, свободный (дата обращения – 23.12.2022).
    25.    Сертификаты [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «ГидМаркет» // Режим доступа: https://gidmark.ru/sertifikaty, свободный (дата обращения – 23.12.2022).
    26.     Услуги [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании «ГидМаркет» // Режим доступа: https://gidmark.ru/services, свободный (дата обращения – 23.12.2022).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.