это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4510468
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты управления имиджем организации…………5
1.1. Понятие и сущность имиджа организации…………………………………5
1.2. Факторы формирования имиджа организации……………………………..9
1.3. Особенности управления имиджем в мебельной компании……………..13
Глава 2. Исследование управления имиджем в мебельной компании «Vitaly»…………………………………………………………………………...15
2.1. Организационно-экономическая характеристика мебельной компании «Vitaly»…………………………………………………………………………...15
2.2. Анализ управления имиджем в мебельной компании «Vitaly»………….18
2.3. Направления повышения эффективности управления имиджем в мебельной компании «Vitaly»…………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...25
Введение
В последнее время, в условиях стремительного развивающегося общества и развития рыночных отношений, всё большую актуальность приобретает применение понятия «имидж» в бизнес – среде. Еще лет 15 назад, данный термин был применим наряду с понятиями «бренд», «популярность», «образ», «стиль одежды» и др. Но сегодня понятие «имидж» расширилось и понимается, как образ, сформированный в глазах общественности под влиянием различных факторов. На сегодняшний день область применения данного понятия значительно увеличилась. Имидж может быть частью функционирования компании и позиционирования ее на рынке, а также образом популярной личности – певца или актрисы. Помимо этого, имиджем могут обладать непосредственно сотрудники в компании, и обычные люди.Для компаний имидж является одним средств достижения поставленных целей. При этом положительный образ должен существовать не только в глазах общественности, но и партнеров по бизнесу, поставщиков, сотрудников. Однако перечисленные участники одновременно являются и факторами формирования, так как имидж компании напрямую зависит от уровня квалифицированности и прочих характеристик персонала, от добросовестности поставщиков, партнеров. Также на создание положительного имиджа влияет качество и ассортимент продукции, участие в социальной жизни общества, технологичность производственных процессов, сервис, прозрачность бизнеса и т.д. Следовательно, управление имиджем представляет целый комплекс мероприятий, который затрагивает все аспекты деятельности компании. Цель курсовой работы – исследование управления имиджем организации на примере мебельной компании «Vitaly».Объект исследования – мебельная компания «Vitaly».Предмет исследования – управление имиджем мебельной компании «Vitaly».Достижение цели курсовой работы требует решения следующих задач:раскрыть понятие и сущность имиджа организации;изучить факторы формирования имиджа организации;дать организационно-экономическую характеристику мебельной компании «Vitaly»;проанализировать управление имиджем в мебельной компании «Vitaly»;предложить направления повышения эффективности управления имиджем в мебельной компании «Vitaly».Теоретической основой для написания курсовой работы послужили научные труды авторов в области маркетинга и корпоративного управления таких, как Аакер Д., Дементьева А. Г., Аксенова А. В., Романова Л. Е. и других.Курсовая работа включает следующие структурные элементы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. А. Аакер - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2017 – 340с.Аксенова А.В. Оценки как средство формирования имиджа предприятия // Международный журнал экспериментального образования. 2018. – № 11 – С. 210-212.
Александрова И.А., Дурнева И.В., Макиенко Д.С. Деловая репутация и имидж предприятия в современных рыночных условиях: актуальность формирования и взаимосвязь понятий // Школа университетской науки: парадигма развития. 2017. – № 2 (9). – С. 52-57
.Ахмадеев А.А. Имидж предприятия // Научный обозреватель. 2019. – № 6. – С. 42-43
.Байбекова А.Ф., Галахова Е.Ю., Баканкова Е.М. Нематериальные ценности предприятия: аналитический обзор триады «имидж - бренд - репутация» // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2017. – № 6. – С. 98-101.
Бакуменко М.А., Сигал А.В. Оценка возможного влияния реализации реального инвестиционного проекта на имидж предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2018. – Т. 2. –№ 2 (16). – С. 26-34.
Гавриленко В.А., Кайлонджу Е.М. Формирование эффективного имиджа предприятия // В сборнике: Совершенствование организации предпринимательской деятельности, системы управления и маркетинга на предприятии Материалы межвузовской научно-практической конференции. Ответственный редактор Писаревская М.А.. 2018. – С. 189-192
.Годин А. М. Брендинг: учебное пособие/ Годин А.М.— М.: Дашков и К, 2018. — 186 c.
Гордеева О.В. Имидж предприятия сферы услуг: понятие и классификация // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. – № 5. – С. 93-96.
Гордеева О.В. Направления совершенствования имиджа предприятия // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2019. – № 1 (33). – С. 150-153.
Дёгтева В.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятия в современных условиях и пути их решения // Школа университетской науки: парадигма развития. 2019. – № 2 (9). – С. 97-98.
Дементьева А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. – 848 c.
Колодка А.В. Комплексная схема управления имиджем предприятия на этапах его жизненного цикла // Маркетинг и менеджмент инноваций. 2019. – № 1. – С. 132-141.
Малинина О. И., Долгова А. Т. Имидж коммерческого предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2020. – № 6. С. –130-136.
Романова Л.Е., Бабкин П.Ю. Определение эффективности корпоративного имиджа промышленного предприятия на основе оценки его конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. – № 3. – С. 98-105.15.
Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!