это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4519851
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 15
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16
1.5.Анализ ценовой политики 17
1.6. Анализ коммуникационной политики 17
2. Проектная часть 18
2.1. Теоретические аспекты 18
2.1.1. Сущность товарно-ассортиментной политики 18
2.1.2. Аспекты управления товарно-ассортиментной политикой 22
2.1.3. Методология осуществления и проведения 27
2.2. Управление товарно-ассортиментной политикой в ООО «Биопин Фарма» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ВВЕДЕНИЕ
Ассортиментом мы называем совокупность товаров, предлагаемых торговым заведением для продажи. Это относится к разнообразию товаров, которые изготавливают на предприятии, а не к количеству конкретного продукта. Перед каждой производственной компанией и особенно перед каждой торговой компанией стоит вопрос, какую продукцию и в каком количестве она должна производить или предлагать. Товарная политика и ассортиментная политика влияют не только на продажи и, следовательно, на прибыль, но и на корпоративную логистику.Актуальность темы выражается в том, что управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии является важным элементом управления бизнесом, так как оно помогает компании эффективно реагировать на изменения в рынке и обеспечивать достоверность информации о товарном ассортименте. Это позволяет компании увеличивать прибыль и снижать риски.Управление товарно-ассортиментной политикой имеет важное значение в любой компании, поскольку оно позволяет ей адаптироваться к изменениям на рынке и предлагать широкий ассортимент продукции для удовлетворения потребностей клиентов. Это может помочь увеличить продажи и повысить прибыльность компании. Кроме того, хорошее управление ассортиментом продукции также может помочь снизить затраты за счет минимизации устаревших запасов и максимального использования складских площадей. Правильное управление товарно-ассортиментной политикой необходимо для успеха любой компании.Логично предположить, что каждая компания хочет иметь в своем ассортименте как можно больше «бестселлеров» и как можно меньше «расплывчатых» товаров, а также предлагать дополнительные продукты, позволяющие осуществлять допродажи и кросс-продажи. Также возникает вопрос о широте и глубине ассортимента продукции. Сколько различных товарных групп (товарных категорий) должно входить в ассортимент и сколько альтернатив должно быть предложено в одной товарной категории? Ассортиментная политика касается не только подбора ассортимента, увеличения товарооборота и прибыли, но и снижения затрат и рационализации производства и хранения. Другими целями являются: диверсификация рисков, улучшение позиционирования на рынке и многое другое.Цель работы - изучить управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии.Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- проанализировать сущность товарно-ассортиментной политики;- изучить аспекты управления товарно-ассортиментной политикой.Объект работы - ООО «Биопин Фарма».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2020. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2019. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2021. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 767 с.
5. Гуляева Т. А. PR высокого полета. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 657 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2021. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2020. – 655 с.
8. Лухменева Е. А. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Собор, 2021. – 467 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 653 с.
11. Портер М. Воздействие конкуренции на форму стратегии. - СПб.: Питер, 2020. - 55 с.
12. Селезнева Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. - 475 с.
13.Торговые марки в товарной политике фирмы. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 656 с.
14. Управителева Л. А. История, этика и психология рекламы и PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 564 с.
15. Официальный сайт компании ООО «Биопин Фарма». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biopin.ru, свободный. Загл с экрана.
16. Российский рынок косметики в 2022 году: обзор. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://delprof.ru/press-center/experts-pubs/rossiyskiy-rynok-kosmetiki-v-2022-godu-obzor/, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!