это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4519859
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Резюме 4
Введение 5
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования рынка 7
1.1.Сущность маркетингового исследования рынка 7
1.2. Этапы маркетингового исследования рынка 11
2. Аналитическая часть 15
2.1. Конъюнктурный обзор рынка банковских услуг г. Санкт - Петербург и анализ сбытовой деятельности компании 15
2.2. Постановка задач исследования 18
2.2.1. Идентификация проблемы 18
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 18
2.2.3. Формулировка целей 18
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 19
2.2.5. Задачи исследования 19
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 19
2.3. Планирование исследования 20
2.3.1. Планирование программы исследования 20
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 20
2.3.3. План формирования выборки 21
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 21
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 35
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
Резюме
Объект исследования – маркетинговое исследование для банка ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Предмет исследования – маркетинговое исследование направлено на изучение рынка банковских услуг г. Санкт-Петербурга.Цель исследования – маркетинговое исследование направлено на анализ рынка банковских услуг г. Санкт-Петербурга на примере компании ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Ассортимент услуг банка не удовлетворяет клиентов, банк может принять ряд мер для улучшения своих услуг. Можно добавить новые услуги, такие как:Интернет-трейдинг.Ведение депозитарной и брокерской деятельности. Оплата таможенных пошлин и сборов, платежи в момент оформления товара на таможне.Так же в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» необходимо рассмотреть варианты открытия офисов рядом. Открытие банковских офисов рядом с жилыми зонами может облегчить жителям доступ к банковским услугам, что может улучшить их финансовое благополучие. Это также может способствовать развитию местной экономики.Работа состоит из 41 страницы, работа имеет 4 таблицы, 10 рисунков и 1 приложение.
Введение
Исследование рынка - это процесс сбора и анализа информации о потребностях и предпочтениях потребителей, а также о состоянии и динамике рынка, в целях принятия обоснованных маркетинговых решений. Цель исследования рынка заключается в получении качественной информации, которая поможет определить ситуацию на рынке, выявить потребности и желания потребителей, а также проанализировать конкурентную среду. Исследование рынка может быть проведено с использованием различных методов, таких как^ опросы, интервью, фокус-группы, анализ источников статистической информации и др.Актуальность темы заключается в том, что качественное исследование рынка дает компаниям базу для принятия решений, богатую информацией, позволяя выявить существующие возможности, а также факторы риска, которые могут привести к новым событиям. Преимущества, предлагаемые маркетинговым исследованием рынка, многочисленны и помогают профессионалам в разработке успешных стратегий.Наиболее часто используемые (и наиболее ценные) методы исследования рынка включают в себя интеграцию качественного и количественного анализа. Другими словами, исследование рынка считается ярким примером того, что междисциплинарный подход является единственным способом получить всестороннее представление об эталонном рынке.Исследование рынка возникает в связи с необходимостью обнаружения и сбора данных, крайне разнообразных и изменчивых по своему характеру, таких как: причинно-следственные связи выбора потребителей, а также характер их потребностей, тенденции, влияющие на спрос, и другие характеристики. такие как: направление и интенсивность кривой продаж. Все это нельзя объяснить одним исследованием рынка, а только комбинацией различных опросов.Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка банковских услуг г. Санкт - Петербурга.Задачи курсовой работы:- проанализировать сущность маркетингового исследования рынка;- изучить этапы маркетингового исследования рынка;- провести конъюнктурный обзор заданного рынка и анализ сбытовой деятельности компании;- дать рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование рынка банковских услуг г. Санкт - Петербурга.Методы исследования – анализ.Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.1.
Список литературы
1. Акулич М. В. Маркетинговая стратегия стартапа. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 543 с.
2. Акулич М. И. Акулич. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 544 с.
3. Бердникова Э. И. Коммуникационные стратегии в маркетинге. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 344 с.
4. Господарский А. М. Универсальная маркетинговая стратегия. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 573 с.
5.Девлетов О. У. Международный маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 236 с.
6.Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2019. –321 с.
7.Игрунова О. М. Маркетинговые исследования: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 345 с.
8. Калужский М. Л. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
9.Катаев А. В. Маркетинговые исследования. Модуль «Теория маркетинговых исследований»: Конспект лекций для студентов направления подготовки «Маркетинг». - М.: ИНФРА-М, 2019. – 544 с.
10. Ковалевский В. А. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 765 с.
11.Маврина И. В. Конкуренция и конкурентоспособность. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 295 с.
12.Маркетинг. Концепции и решения. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 412 с.
13.Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 335 с.
14. Мусатов Б. В. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 655 с.
15. Ракова Е. Г. Контент-маркетинг. Новые методы. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 205 с.
16. Рольбина Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2018. – 674 с.
17. Сачук Т. В. Маркетинг. 2-е издание. Учебное пособие. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 432 с.
18.Слепенкова Е. В. Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 332 с.
19. Телятникова В. В. Маркетинговая стратегия развития. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 438 с.
20.Федько В. П. Товарная политика организации: учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 342 с.
21.Цацулин А. Н. Экономический анализ: учебник для вузов. 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 424 с.
22.Чернопятов А. М. Бенчмаркинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 433 с.
23.Шевчук Д. В. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 321 с
24. Банки нащупали спрос https://www.kommersant.ru/doc/5152674.
25. Официальный сайт ПАО «Банк «Санкт-Петербург» https://www.bspb.ru.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Глава 1. Общие положения принципов гражданского права
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 31 окт.
История развития тцо в россии и в международной практике».
Реферат, Трансфертное ценообразование и контролируемые сделки
Срок сдачи к 29 окт.
Прокуратура г. Феодосии провела проверку исполнения
Решение задач, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 25 окт.
Заполните книгу доходов и расходов (определите недостающие суммы
Контрольная, Налоги и налогообложение
Срок сдачи к 28 окт.
Роль медицинской сестры в адаптации пациента при госпитализации в...
Статья, Методика исследовательской работы
Срок сдачи к 4 нояб.
Просмотрите художественный фильм "Рестлер" (2008) с позиции...
Доклад, Психология
Срок сдачи к 29 окт.
Полный текст задания, пример и статья прикреплена к заказу.
Другое, Подготовка и редактирование научного текста
Срок сдачи к 28 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!