это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4524292
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Формирование имиджа организации вместе с ресурсами сбыта является эффективным маркетинговым ресурсом неценовой конкуренции. В настоящее время моделирование бренд-имиджа организации способствует продвижению товаров и услуг. Благодаря бренд-имиджу конкретной организации потребители получают информацию о том, какие товары и предлагает конкретная организация.
Для того, чтобы имидж эффективно работал, необходимо проработать грамотную стратегию продвижения организации. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей предприятия позволяет успешно решать проблемы привлечения клиента, а также противостоять и выигрывать в конкурентной борьбе. Следовательно выбранная тема курсовой работы является актуальной и значимой для дальнейшего изучения.
Объектом исследования является бренд-имидж и репутационная составляющая ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».
Предметом – моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».
Цель курсовой работы – предложить рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».
Задачи исследования:
- изучить понятие и структуру бренд-имиджа компании;
- определить способы моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей предприятия;
- осуществить анализ процесса формирования бренд-имиджа ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»;
- разработать рекомендации по улучшению процесса моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».
Информационно-эмпирическая база исследования основана на трудах следующих авторов: М. Р. Душкина, С. М. Емельянов, В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед и др.
Методы исследования, использованные в работе:
– метод анализа;
– метод классификации и синтеза;
– метод сравнения и обобщения.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», которые в дальнейшем могут быть использованы на практике.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей компании. Во второй главе – проведен анализ процесса моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», а также предложены рекомендации по улучшению рассматриваемого процесса.
Список использованной литературы
1. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.98
2. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.89.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.68
4. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. М.,2004. - С.94
5. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.94
6. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.79
7. Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.106
8. Официальный сайт ПАО «ТРАНСНЕФТЬ» [Электронный ресурс]. URL:https://www.transneft.ru/ (дата обращения: 10.01.2023)
9. Потапов, Ю. А. Современная пресс-служба : учебник для вузов / Ю. А. Потапов, О. В. Тепляков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.47
10. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.49
11. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Ромат Е. – М.: Студцентр, 2017. – С.56
12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.112
13. Таргетированная реклама в социальных сетях — большой гайд [Электронный ресурс]. URL: https https://elama.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialnyh-setyah-osnovy (дата обращения: 07.01.2023)
14. ТОП-20 способов продвижения ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://smm-tips.ru/vkontakte/prodvizhenie-vkontakte.html (дата обращения: 07.01.2023)
15. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.51
16. Чернышова, Т. В. Основы теории публицистики : учебное пособие для вузов / Т. В. Чернышова. — 3-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.43
17. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.49
Щербакова, Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения / Т. Н. Щербакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 430-434. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4329/ (дата обращения: 09.12.2022)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!