Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей международной или российской компании

Тип Курсовая
Предмет Теория и практика рекламы, реклама

ID (номер) заказа
4524292

500 руб.

Просмотров
893
Размер файла
336.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Формирование имиджа организации вместе с ресурсами сбыта является эффективным маркетинговым ресурсом неценовой конкуренции. В настоящее время моделирование бренд-имиджа организации способствует продвижению товаров и услуг. Благодаря бренд-имиджу конкретной организации потребители получают информацию о том, какие товары и предлагает конкретная организация.

Для того, чтобы имидж эффективно работал, необходимо проработать грамотную стратегию продвижения организации. Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей предприятия позволяет успешно решать проблемы привлечения клиента, а также противостоять и выигрывать в конкурентной борьбе. Следовательно выбранная тема курсовой работы является актуальной и значимой для дальнейшего изучения.

Объектом исследования является бренд-имидж и репутационная составляющая ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».

Предметом – моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».

Цель курсовой работы – предложить рекомендации по моделированию бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».

Задачи исследования:

- изучить понятие и структуру бренд-имиджа компании;

- определить способы моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей предприятия;

- осуществить анализ процесса формирования бренд-имиджа ПАО «ТРАНСНЕФТЬ»;

- разработать рекомендации по улучшению процесса моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ».

Информационно-эмпирическая база исследования основана на трудах следующих авторов: М. Р. Душкина, С. М. Емельянов, В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед и др.

Методы исследования, использованные в работе:

– метод анализа;

– метод классификации и синтеза;

– метод сравнения и обобщения.

Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по улучшению моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», которые в дальнейшем могут быть использованы на практике.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей компании. Во второй главе – проведен анализ процесса моделирования бренд-имиджа и репутационной составляющей ПАО «ТРАНСНЕФТЬ», а также предложены рекомендации по улучшению рассматриваемого процесса.

Список использованной литературы

    1.    Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.98
    2.    Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.89.
    3.    Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.68
    4.    Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. М.,2004. - С.94
    5.    Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.94
    6.    Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для вузов / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.79
    7.    Основы рекламы и связей с общественностью : учебное пособие для вузов / М. М. Васильева, Ю. Г. Жеглова, Е. Ю. Юдина, И. В. Шаркова ; под редакцией М. М. Васильевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.106
    8.    Официальный сайт ПАО «ТРАНСНЕФТЬ» [Электронный ресурс]. URL:https://www.transneft.ru/ (дата обращения: 10.01.2023)
    9.    Потапов, Ю. А. Современная пресс-служба : учебник для вузов / Ю. А. Потапов, О. В. Тепляков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.47
    10.    Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.49
    11.    Ромат Е. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие / Ромат Е. – М.: Студцентр, 2017. – С.56
    12.    Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.112
    13.    Таргетированная реклама в социальных сетях — большой гайд [Электронный ресурс]. URL: https https://elama.ru/blog/targetirovannaya-reklama-v-socialnyh-setyah-osnovy (дата обращения: 07.01.2023)
    14.    ТОП-20 способов продвижения ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL:  https://smm-tips.ru/vkontakte/prodvizhenie-vkontakte.html (дата обращения: 07.01.2023)
    15.    Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.51
    16.    Чернышова, Т. В. Основы теории публицистики : учебное пособие для вузов / Т. В. Чернышова. — 3-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.43
    17.    Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.49
Щербакова, Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения / Т. Н. Щербакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 430-434. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4329/ (дата обращения: 09.12.2022)


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.