это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5686034
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования речевых стратегий и тактик в рекламе 5
1.1. Понятие и сущность речевых стратегий и тактик 5
1.2. Особенности рекламного дискурса 9
1.3. Речевые стратегии и тактики в рекламном дискурсе 14
Глава 2. Анализ речевых стратегий и тактик в продвижении онлайн-школ 19
2.1. Общая характеристика рекламы онлайн-школ 19
2.2. Анализ речевых стратегий в рекламе онлайн-школ 27
2.3. Оценка эффективности использования речевых стратегий и тактик в продвижении онлайн-школ 36
Заключение 40
Список использованных источников 43
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена стремительным развитием рынка онлайн-образования и растущей конкуренцией среди образовательных платформ и школ. В условиях перенасыщенного информационного пространства и ограниченного внимания потребителей, реклама становится ключевым инструментом продвижения образовательных услуг. При этом особую роль играет использование эффективных речевых стратегий и тактик, позволяющих привлечь и удержать интерес целевой аудитории, убедить ее в преимуществах рекламируемого продукта.Исследование данной темы имеет как теоретическую, так и практическую значимость. С точки зрения теории, работа вносит вклад в развитие представлений о речевом воздействии в рекламе, о специфике рекламного дискурса в сфере образования. С практической точки зрения, выводы исследования могут быть использованы для повышения эффективности рекламных кампаний онлайн-школ, оптимизации их коммуникативных стратегий.Цель курсовой работы заключается в выявлении особенностей применения речевых стратегий и тактик в рекламе на примере продвижения онлайн-школ.Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:Рассмотреть понятия речевой стратегии и тактики, их сущность и взаимосвязь.Проанализировать специфику рекламного дискурса, его функции, цели, особенности языка рекламы.Изучить основные типы речевых стратегий и тактик, применяемых в рекламе.Охарактеризовать специфику рекламной коммуникации в сфере онлайн-образования.Провести анализ использования конкретных речевых стратегий и тактик в рекламных текстах и материалах онлайн-школ.Оценить эффективность выявленных стратегий и тактик для продвижения образовательных онлайн-продуктов.Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов по теории рекламы, маркетинговым коммуникациям, копирайтингу, психологии рекламного воздействия.Эмпирическую базу работы составляет корпус рекламных текстов, слоганов, описаний, используемых различными онлайн-школами для продвижения своих образовательных продуктов и услуг. Источниками материала послужили сайты онлайн-школ, их сообщества в социальных сетях, e-mail рассылки, тексты контекстной и таргетированной рекламы.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы исследования речевых стратегий и тактик в рекламе, анализируется специфика рекламного дискурса. Во второй главе проводится анализ применения конкретных речевых стратегий и тактик на материале рекламы онлайн-школ, оценивается их эффективность. В заключении подводятся основные итоги исследования, формулируются выводы и рекомендации.
Список использованных источников
Балахонская, Л. В., Сергеева, Е. В. Лингвистика речевого воздействия и манипулирования. – М.: Флинта, 2021. – 352 с.
Борисова, А. А. Рекламный дискурс: стратегии и тактики // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2021. – №5. – С. 1409-1414.
Ваничкина, А. С., Зюкина, З. С. Специфика продвижения образовательных услуг в интернете // Молодой ученый. – 2022. – №12. – С. 209-211.
Воронцова, М. А. Речевые стратегии и тактики в современном образовательном дискурсе // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2019. – №3. – С. 255-262.
Григорьев, В. С. Edtech: тенденции развития онлайн-образования в России // Информационное общество. – 2022. – №4. – С. 44-53.
Дьякова, Е. Ю., Тращенкова, С. А. Языковые особенности рекламного текста в сфере онлайн-образования // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2020. – №2. – С. 86-93.
Иванова, К. А. Убеждение и аргументация в рекламе образовательных услуг // Вопросы теории и практики журналистики. – 2022. – Т. 11, №1. – С. 92-105.
Ильяхов, М., Сарычева, Л. Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 440 с.
Кириллова, Н. Б. Медиалогия как синтез наук. – М.: Академический проект, 2021. – 424 с.
Кожина, М. Н. Стилистика русского языка. – М.: Флинта, 2021. – 464 с.
Колышкина, Т. Б., Маркова, Е. В., Шустина, И. В. Рекламная коммуникация в образовательной сфере // Ярославский педагогический вестник. – 2021. – №1. – С. 122-131.
Костомаров, В. Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб.: Златоуст, 2019. – 293 с.
Кохтев, Н. Н. Реклама: искусство слова. – М.: Изд-во МГУ, 2020. – 96 с.
Лившиц, Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2019. – 212 с.
Максимова, Е. Е. Речевые стратегии и тактики в текстах образовательной рекламы // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – №72-4. – С. 179-181.
Мощева, С. В. Способы речевого воздействия в рекламных текстах образовательных услуг // Верхневолжский филологический вестник. – 2020. – №1. – С. 92-98.
Назайкин, А. Н. Копирайтинг: 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO. – М.: КДУ, 2022. – 314 с.
Пирогова, Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте // Текст. Интертекст. Культура: сборник докладов международной научной конференции. – М.: Азбуковник, 2019. – С. 543-553.
Стернин, И. А. Основы речевого воздействия. – Воронеж: Истоки, 2019. – 289 с.
Учёнова, В. В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2022. – 304 с.
Чернявская, В. Е. Лингвистика текста. Лингвистика дискурса. – М.: Флинта, 2021. – 208 с.
Skillbox. URL: https://skillbox.ru/ (дата обращения: 17.06.2024).Нетология. URL: https://netology.ru/ (дата обращения: 17.06.2024).
Умскул. URL: https://umschool.net/ (дата обращения: 17.06.2024).
Фоксфорд. URL: https://foxford.ru/ (дата обращения: 17.06.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!