Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Реклама как метод продвижения товара

Тип Курсовая
Предмет Теория и практика рекламы, реклама

ID (номер) заказа
5665730

500 руб.

Просмотров
978
Размер файла
60.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ 6

1.1. Особенности рекламы, ее цели и задачи………………………………..6

1.2.Виды рекламы в сфере продвижения товаров…………………………..11

ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ «ТИХОРЕЦКИЙ»……………………………………15

2.1. Характеристика деятельности организации…………………………….15

2.2. Практические рекомендации по использованию рекламы в продвижении товаров…………………………………………………………19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..24

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современная коммуникативная политика, а также разработки рекламных стратегий предприятия и компаний занимает одно из центральных мест в маркетинговых концепциях. Это объясняется следующими причинами. Во-первых, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики компаний, оказывая заметное влияние не ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе продвижения товаров или услуг. В связи с этим можно сказать, что реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых рынках. Проблемой развития рекламной деятельности уделялось и уделяется достаточно большое внимание как за рубежом, так и в России. Сам же термин реклама происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать). Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии любой фирмы, производящей те или иные товары. В условиях конкурентных рыночных отношений важное место в процессах производства и распределения любого продукта, занимают маркетинговые мероприятия. Производство товаров или услуг само по себе не позволяет достичь целей предприятия. Эти товары (услуги) необходимо продать. Здесь на одно из первых мест выходит реклама как центральный элемент комплекса мероприятий по маркетингу. Реклама является формой непрямой связи между товаром и потребителем. Это значит, что, предоставляя информацию о компании и ее товарах, реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора. Развитие любой компании, производящей те или иные товары сложно представить без яркой, меткой, действенной рекламы, что обуславливает необходимость дальнейшего изучения данной темы. Все это и определяет актуальность данного исследования.Цель исследования – проанализировать рекламу как метод продвижения товаров.Объект исследования – предприятие ОАО «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий».Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия.Задачи исследования:Определить понятие рекламы, ее цели и задачи.Изучить виды рекламы в продвижении товаров.Проанализировать рекламную деятельность предприятия ОАО «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий».Разработать практические рекомендации для использования рекламы как метода продвижения товаров в ОАО «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий».Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Н.В. Аниськина, П.С. Гуревич, М.А. Измайлова, О.А. Кузнецова, А.А. Кузьменко, М.Г. Андреасян, Д.В. Баранова, а также материалы и исследования других авторов, интернет ресурсы.Методы исследования – в ходе выполнения данной курсовой работы были использованы такие методы, как теоретические (анализ, классификация, прогнозирование, опрос), систематизация и обобщение полученных результатов, практические (анализ и разработка практических рекомендаций к улучшению стратегии предприятия ОАО «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий»).Теоретическая значимость – полученные знания позволяют оценить маркетинговую стратегию в компании.Практическая значимость – в ходе курсовой работы были разработаны практические рекомендации к улучшению стратегии предприятия.Структура курсовой работы включает в себя:1.Содержание.2.Введение (раскрывает актуальность работы, цели и задачи, теоретическую и практическую значимость, методы исследования).3.Основная часть (состоит из несколько разделов, раскрывает тему работы, практическое исследование.).4. Заключение (выводы по проделанной работе).5. Список использованных источников литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Аниськина Н.В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.

Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Норма: Студцентр, 2020. – 287 с.

Брюзгина Е.Г. Психологическое влияние визуальной рекламы // Парадигма: философскокультурологический альманах. – 2023. –№ 38.– С.152-160.

Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.

Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.

Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.

Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.

Кузнецова О.А., Кузьменко А.А., Андреасян М.Г., Баранова Д.В. Агрессивная реклама сегодня: за и против // Экономика и предпринимательство. – 2019. – №2(103). – С.755-758.

Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М. : Альпина Паблишер, 2020. – 608 с.

Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.

Толкач А.А. Территориальный маркетинг как инструмент промоции и пиара / А.А. Толкач, Н.М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – №3. – С.40-42.

Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.

ОАО «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/2321003663/232101001

Современная реклама [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/vidy-reklamy.htmlUslugio [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://uslugio.com/moskva


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.