это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4527793
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность предпринятого исследования обусловлена той значимостью, которую приобретает грамотное использование методов социологии в современной и остроконкурентной среде, в которой работает ресторанный бизнес.
Социологический подход к оценке состояния рынка и определению предпочтений целевого потребителя дает предприятию общественного питания неоспоримые преимущества:
- возникает объективная картина происходящих на рынке процессов и возможность для выявления причинно-следственных связей;
- создается дополнительный эмоциональный контакт с целевыми группами потребителей, формируется портрет потребителей, определяется логика его выбора и мотивов;
- возникает возможность разрабатывать обоснованные решения по развитию конкурентных преимуществ конкретного заведения общепита в сравнении с аналогичными предложениями рынка;
- задается высокий уровень культуры управления ресторанным бизнесом за счет использования эффективных и доступных способов работы с клиентской базой.
Объектом настоящего исследования является сеть ресторанов «Токио-Сити», работающая в Санкт-Петербурге.
Предмет исследования – использование социологических методов и подходов в связях с общественностью и рекламе на примере ресторанов бренда «Токио-Сити» (г. Санкт-Петербург).
Целью исследования является разработка прикладных рекомендаций, опирающихся на изученный комплекс актуальных теоретических материалов по теме исследования, и направленных на совершенствование коммерческого успеха сети ресторанов «Токио-Сити» в высококонкурентной среде.
Задачи исследования:
- изучить особенности коммуникаций в ресторанном бизнесе;
- ввести ключевые понятия общественного питания;
- рассмотреть практику применения методов социологии для изучения коммуникаций в общественном питании;
- оценить особенности коммуникационной деятельности сети ресторанов «Токио-Сити»;
- составить программу социологического исследования;
- произвести анализ полученных результатов исследования по двум выбранным методам (анкетирование и интервью);
- разработать прикладные выводы и рекомендации по результатам исследования.
Теоретико-методологической базой для проведения исследования послужили работы современных исследователей проблемы применения методов социологии в различных отраслях экономики с целью увеличить эффективность принимаемых управленческих решений. Серьезный вклад в раскрытие различных аспектов данного вопроса внесли работы таких авторов, как Е.В. Григорьева, И.А. Козлов, Н.Ю. Лукашенко, П.П. Романов, Ф.Л. Фиргалиева и др.
Структура исследования выстроена традиционным образом, исходя из поставленных задач, и включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Козлов И.А. Выбор коммуникативной стратегии организации в условиях высокой конкуренции // Молодой ученый. – 2020. - № 5. – С. 219.
2. Рыбаков В.А. Коммуникационный аспект в управлении сервисным предприятием // Образование и наука. – 2019. - № 10. – С. 123.
3. Там же. – С. 125.
4. Там же. – С. 126.
5. Борисов И.А. Внешние коммуникации организации: проблемы и решения. – М.: Знание, 2019. – С. 24.
6. Там же. – С. 33.
7. Лукашенко Н.Ю. Адаптивные опережающие стратегии развития ресторанного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2022. - № 4. – С. 77.
8. Малышев Н.Д. Интернет-технологии как перспективный инструмент продвижения ресторана // Бизнес-дайджест. – 2021. - № 9 (11). – С 36.
9. Там же. – С. 38.
10. Хрумов И.И. Новые медиа для продвижения услуг общественного питания // Информационная экономика. – 2021. - № 7. – С. 205.
11. Шаргин В.Б. Основы ресторанного дела. – Пермь: Параллель, 2021. – C. 32.
12. Настольная книга ресторатора. Справочное пособие (под ред. И.В. Васильева). – М.: Деловая жизнь, 2021. – C. 202.
13. Никифоренко Б.Ю. Особенности современной системы общественного питания: основные характеристики и типология // Вестник КФУ. – 2022. - № 3. – С. 204.
14. Там же. – С. 206.
15. Настольная книга ресторатора. Справочное пособие (под ред. И.В. Васильева). – М.: Деловая жизнь, 2021. – C. 211.
16. Там же. – С. 244.
17. Цзинь Цзюнькай. Социально-экономические механизмы функционирования китайского ресторана в Санкт-Петербурге // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2018 Т. 11. Вып. 2. С. 213.
18. Там же. – С. 219.
19. Шапошникова Е.В. Исследование традиций посещения ресторанов и кафе жителями Урала: выявление нишевых возможностей // Вестник УрФУ. – 2022. - № 12. – С. 106.
20. Там же. – С. 111.
21. Чернов Г.И. Гастрономическое пространство Cанкт-петербурга как основа методологического исследования экономической социологии питания // Теория и практика общественного развития. 2021. №5 (159). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gastronomicheskoe-prostranstvo-sankt-peterburga-kak-osnova-metodologicheskogo-issledovaniya-ekonomicheskoy-sotsiologii-pitaniya (дата обращения: 09.01.2023).
22. Неверова И.Л. Социологическая оценка гастрономического досуга жителей российских мегаполисов в условиях кризиса // Вестник ВШЭ. – 2022. - № 10. – С. 205.
23. Малышев Н.Д. Интернет-технологии как перспективный инструмент продвижения ресторана // Бизнес-дайджест. – 2021. - № 9 (11). – С 37.
24. Токио-Сити. Официальный портал сети ресторанов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tokyo-city.ru/ (дата обращения 08.01.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!