это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4533803
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………...
1. Теоретические аспекты рекламы как средство коммуникации в маркетинге
1.1 Понятие рекламы и коммуникации и их сущность ...…………………..
1.2 Реклама как элемент коммуникации ……………………………………
1.3 Средства рекламы в коммуникациях маркетинга……….....…………
2. Анализ рекламы как средство маркетинговой коммуникации на примере Ставропольского бюро путешествий «Турист»
2.1 Характеристика Ставропольского бюро путешествий «Турист»….…..Анализ рекламы организации как средство массовой коммуникации...
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в Ставропольском бюро путешествий «Турист»………….
Заключение…………………………………………………………………...
Список литературы……………………………….………………….………
Введение
В настоящее время реклама является обычным явлением в жизни человека и встречается везде, куда бы он не посмотрел. Сегодня это не просто двигатель торговли, как говорилось в устойчивом выражении, а целый комплекс мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и создание целевой аудитории, целью которого является сбыт продукции предприятий. Создание рекламы представляет собой ряд мероприятий и достаточно сложный процесс, в котором участвуют профессионалы области маркетинга, включающий в себя выявление спроса и его анализ, на основе которых происходит формирование предложения, способное удовлетворить потребности покупателя.Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть рекламу как средство маркетинговой коммуникации. На сегодняшний день реклама является одной из основных форм маркетинговых коммуникаций на рынке сбыта товаров и услуг во всех сферах. Множество предприятий имеют маркетинговые отделы, где специалисты занимаются разработкой стратегии продвижения продукции, создавая не только инструменты продаж, но и установление связи между продавцом и потребителем его товаров и услуг, что и является маркетинговой коммуникацией. Таким образом, актуальность курсовой работы предопределила её цель и задачи.Целью исследования является изучение рекламы как средство маркетинговой коммуникации.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие и сущность рекламы и коммуникации и рассмотреть рекламу как элемент маркетинговой коммуникации;Выявить средства рекламы в маркетинговых коммуникациях;Провести анализ рекламы Ставропольского бюро путешествий «Турист» с точки зрения маркетинговой коммуникации и разработать рекомендации по её совершенствованию.Объектом исследования является рекламная деятельность Ставропольского бюро путешествий «Турист».Предметом исследования является реклама Ставропольского бюро путешествий «Турист» как средство маркетинговой коммуникации.Информационную базу исследования составили материалы научной литературы, электронных источников, социальные сети и сайт Ставропольского бюро путешествий «Турист»В ходе исследования применены следующие методы: описательный, общенаучный, аналитический.Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками Ставропольского бюро путешествий «Турист» для совершенствования их рекламной деятельности, маркетологами и иными предприятиями, продвигающими товары и услуги на рынок туризма, как пример эффективного способа продвижения, а также при изучении в ВУЗах рекламы как средства коммуникации.
Список использованных источников литературы
Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2008.- 703с.
Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. М., ООО «Издательство ЮНИТИ – ДАНА», 2002.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 496 с.
Карпова Н.В. Маркетинг. Методические указания к выполнению курсового проекта. Ст. Оскол, СТИ НИТУ МИСиС, 2012.
Карпова Н. В Маркетинг: Рабочая тетрадь. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 52 с.
Карпова Н.В., Маркетинг: Практикум. – Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2012. – 72 с.
Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. Гриф УМО – 2-е изд., перераб. и доп. – Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2009. – 448 с.
Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – СПб., 2000. – 284 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128 с. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.- 159 с.
Маркетинг: учеб. пособие. Гриф УМО /Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Гриф УО / Н.В.Карпова, А.А.Черникова, В.В.Карпова, Н.В.Селютина. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 256 с.
Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002. – 110 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
Реклама как форма коммуникации. – URL: https://megaobuchalka.ru/16/6700.html (дата обращения 13.01.2022 г.)
Реклама как форма коммуникации. – URL: https://megaobuchalka.ru/16/6700.html (дата обращения 13.01.2022 г.)
Реклама – элемент коммуникационного комплекса. – URL: https://studopedia.ru/9_170694_reklama--element-kommunikatsionnogo-kompleksa.html (дата обращения 13.01.2022 г.)
Реклама и её виды коммуникационной организации. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения 13.01.2022 г.)
Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. – URL: https://studfile.net/preview/2098160/page:3/ (дата обращения 13.01.2022 г.)
реклама в системе маркетинговых коммуникаций. – URL: https://studbooks.net/1554838/marketing/reklama_v_sisteme_marketingovyh_kommunikatsiy (дата обращения 13.01.2022 г.)
Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). – URL: http://library.lgaki.info:404/2017/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.pdf (дата обращения 13.01.2022 г.)
Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М: ИНФРА - М, 2000.- 288 с.
Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.
Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил.(Серия «Теория и практика менеджмента»).
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Глава 1. Общие положения принципов гражданского права
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 31 окт.
История развития тцо в россии и в международной практике».
Реферат, Трансфертное ценообразование и контролируемые сделки
Срок сдачи к 29 окт.
Прокуратура г. Феодосии провела проверку исполнения
Решение задач, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 25 окт.
Заполните книгу доходов и расходов (определите недостающие суммы
Контрольная, Налоги и налогообложение
Срок сдачи к 28 окт.
Роль медицинской сестры в адаптации пациента при госпитализации в...
Статья, Методика исследовательской работы
Срок сдачи к 4 нояб.
Просмотрите художественный фильм "Рестлер" (2008) с позиции...
Доклад, Психология
Срок сдачи к 29 окт.
Полный текст задания, пример и статья прикреплена к заказу.
Другое, Подготовка и редактирование научного текста
Срок сдачи к 28 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!