Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Реклама как средство коммуникации на примере Ставропольского бюро путешествий «Турист»

Тип Курсовая
Предмет Маркетинговые исследования

ID (номер) заказа
4533803

500 руб.

Просмотров
854
Размер файла
117.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение……………………………………………………………………...

1. Теоретические аспекты рекламы как средство коммуникации в маркетинге

1.1 Понятие рекламы и коммуникации и их сущность ...…………………..

1.2 Реклама как элемент коммуникации ……………………………………

1.3 Средства рекламы в коммуникациях маркетинга……….....…………

2. Анализ рекламы как средство маркетинговой коммуникации на примере Ставропольского бюро путешествий «Турист»

2.1 Характеристика Ставропольского бюро путешествий «Турист»….…..Анализ рекламы организации как средство массовой коммуникации...

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в Ставропольском бюро путешествий «Турист»………….

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы……………………………….………………….………

 

Введение

В настоящее время реклама является обычным явлением в жизни человека и встречается везде, куда бы он не посмотрел. Сегодня это не просто двигатель торговли, как говорилось в устойчивом выражении, а целый комплекс мероприятий, направленных на привлечение потенциальных покупателей и создание целевой аудитории, целью которого является сбыт продукции предприятий. Создание рекламы представляет собой ряд мероприятий и достаточно сложный процесс, в котором участвуют профессионалы области маркетинга, включающий в себя выявление спроса и его анализ, на основе которых происходит формирование предложения, способное удовлетворить потребности покупателя.Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть рекламу как средство маркетинговой коммуникации. На сегодняшний день реклама является одной из основных форм маркетинговых коммуникаций на рынке сбыта товаров и услуг во всех сферах. Множество предприятий имеют маркетинговые отделы, где специалисты занимаются разработкой стратегии продвижения продукции, создавая не только инструменты продаж, но и установление связи между продавцом и потребителем его товаров и услуг, что и является маркетинговой коммуникацией. Таким образом, актуальность курсовой работы предопределила её цель и задачи.Целью исследования является изучение рекламы как средство маркетинговой коммуникации.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие и сущность рекламы и коммуникации и рассмотреть рекламу как элемент маркетинговой коммуникации;Выявить средства рекламы в маркетинговых коммуникациях;Провести анализ рекламы Ставропольского бюро путешествий «Турист» с точки зрения маркетинговой коммуникации и разработать рекомендации по её совершенствованию.Объектом исследования является рекламная деятельность Ставропольского бюро путешествий «Турист».Предметом исследования является реклама Ставропольского бюро путешествий «Турист» как средство маркетинговой коммуникации.Информационную базу исследования составили материалы научной литературы, электронных источников, социальные сети и сайт Ставропольского бюро путешествий «Турист»В ходе исследования применены следующие методы: описательный, общенаучный, аналитический.Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками Ставропольского бюро путешествий «Турист» для совершенствования их рекламной деятельности, маркетологами и иными предприятиями, продвигающими товары и услуги на рынок туризма, как пример эффективного способа продвижения, а также при изучении в ВУЗах рекламы как средства коммуникации.

 

 

Список использованных источников литературы

Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2008.- 703с.

Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 2000.Джефкинс Ф. Реклама / пер. с англ. М., ООО «Издательство ЮНИТИ – ДАНА», 2002.

Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 496 с.

Карпова Н.В. Маркетинг. Методические указания к выполнению курсового проекта. Ст. Оскол, СТИ НИТУ МИСиС, 2012.

Карпова Н. В Маркетинг: Рабочая тетрадь. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 52 с.

Карпова Н.В., Маркетинг: Практикум. – Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2012. – 72 с.

Карпова Н.В. Маркетинг: учебное пособие. Гриф УМО – 2-е изд., перераб. и доп. – Ст. Оскол: ООО «ТНТ», 2009. – 448 с.

Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – СПб., 2000. – 284 с.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. – СПб: Питер, 2001. – 128 с. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Волгоград: Изд-во ВАГС, 2004.- 159 с.

Маркетинг: учеб. пособие. Гриф УМО /Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.

Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

Маркетинговые коммуникации: учебное пособие. Гриф УО / Н.В.Карпова, А.А.Черникова, В.В.Карпова, Н.В.Селютина. - Старый Оскол: «ТНТ», 2012. – 256 с.

Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002. – 110 с.

Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.

Реклама как форма коммуникации. – URL: https://megaobuchalka.ru/16/6700.html (дата обращения 13.01.2022 г.)

Реклама как форма коммуникации. – URL: https://megaobuchalka.ru/16/6700.html (дата обращения 13.01.2022 г.)

Реклама – элемент коммуникационного комплекса. – URL: https://studopedia.ru/9_170694_reklama--element-kommunikatsionnogo-kompleksa.html (дата обращения 13.01.2022 г.)

Реклама и её виды коммуникационной организации. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения 13.01.2022 г.)

Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. – URL: https://studfile.net/preview/2098160/page:3/ (дата обращения 13.01.2022 г.)

реклама в системе маркетинговых коммуникаций. – URL: https://studbooks.net/1554838/marketing/reklama_v_sisteme_marketingovyh_kommunikatsiy (дата обращения 13.01.2022 г.)

Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. — СПб.: Питер, 2008. — 512 с.: ил. — (Серия «Учебник для вузов»). – URL: http://library.lgaki.info:404/2017/%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0.pdf (дата обращения 13.01.2022 г.)

Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М: ИНФРА - М, 2000.- 288 с.

Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 368 с.

Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.: ил.(Серия «Теория и практика менеджмента»).

Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
148428
рейтинг
icon
3133
работ сдано
icon
1355
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5882
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95919
рейтинг
icon
2035
работ сдано
icon
1275
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 108 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОИР
Написала курсовую по программе Основы менеджмента, сдали на отлично. Все во время, доработ...
star star star star star
Национальный Институт России (АНОВО «НОИ СПБ»)
Результатом курсовой довольна: 4 (хорошо) от 26.10.21. Проверка на оригинальность: Уровень...
star star star star star
НТИ (ф) УрФУ
Если хотите работу на 11 из 10 это к нему. На работу дал 30 дней, он же выполнил за 7.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Глава 1. Общие положения принципов гражданского права

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 31 окт.

только что

История развития тцо в россии и в международной практике».

Реферат, Трансфертное ценообразование и контролируемые сделки

Срок сдачи к 29 окт.

только что

Прокуратура г. Феодосии провела проверку исполнения

Решение задач, Правоохранительные органы

Срок сдачи к 25 окт.

1 минуту назад

Решить 1 задачу по УПП

Решение задач, уголовно-процессуальное право

Срок сдачи к 25 окт.

1 минуту назад

Заполните книгу доходов и расходов (определите недостающие суммы

Контрольная, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 28 окт.

1 минуту назад

Решить задачи вариан 4

Решение задач, Анализ Данных

Срок сдачи к 25 нояб.

2 минуты назад

Роль медицинской сестры в адаптации пациента при госпитализации в...

Статья, Методика исследовательской работы

Срок сдачи к 4 нояб.

2 минуты назад

Контрольная работа 1

Контрольная, Электротехника

Срок сдачи к 31 окт.

2 минуты назад
2 минуты назад

Отношение молодежи к ранним бракам

Другое, соци

Срок сдачи к 30 окт.

3 минуты назад

Решить контрольную срочно

Контрольная, Финансовое право

Срок сдачи к 25 окт.

3 минуты назад

Полный текст задания, пример и статья прикреплена к заказу.

Другое, Подготовка и редактирование научного текста

Срок сдачи к 28 окт.

4 минуты назад

выполнить 2 практических

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 27 окт.

4 минуты назад

Расчёт по образцу

Решение задач, Психология

Срок сдачи к 30 окт.

4 минуты назад

Решить

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 31 окт.

5 минут назад

6 задач

Решение задач, Гражданское право

Срок сдачи к 7 нояб.

6 минут назад

2 задания

Решение задач, Органическая химия

Срок сдачи к 25 окт.

6 минут назад

Переписать в тетрадь

Другое, Русский язык

Срок сдачи к 26 окт.

6 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.