это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4554773
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире, где рынок пестрит огромным количеством различных товаров и брендов, эффективность упаковки и торговой марки имеет ключевое значение для успеха любой компании. Упаковка является одним из самых заметных символов компании и бренда, поскольку многие упаковки исторически признавались фирменными.
Актуальность темы выражается в том, что эффективность упаковки и торговой марки имеет важное значение для компании, так как они могут важно влиять на решения покупателя при выборе товара. Упаковка может помочь сделать продукт более привлекательным и запоминающимся, а торговая марка может создать доверие к продукту и помочь клиенту идентифицировать его среди других брендов. Это может повысить лояльность покупателей к бренду и увеличить продажи.
Упаковка является первым и наиболее важным элементом, который привлекает внимание потребителя. Эффективная упаковка может сделать продукт более привлекательным и запоминающимся, а также может содержать важную информацию о продукте, включая состав, способ использования и дату истечения срока годности.
Торговая марка также играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Она может создать доверие к продукту и помочь клиенту идентифицировать его среди других брендов. Торговая марка также является важным элементом в привлечении и удержании клиентов. Сильный бренд может вызвать доверие к продукту и помочь покупателям идентифицировать его среди других брендов. Кроме того, хорошо зарекомендовавший себя бренд также может создать у клиентов чувство лояльности и повысить вероятность того, что они предпочтут этот бренд конкурентам. Хорошая стратегия брендинга также может создать прочную эмоциональную связь с клиентами, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж и удержанию клиентов.
Цель работы - проанализировать эффективность упаковки и торговой марки.
Задачи работы:
- изучить общую характеристику объекта исследования;
- проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
- изучить сущность и понятие системы PR;
- изучить этапы разработки программы паблик рилейшнз.
Объект работы - ПАО «Красный Октябрь».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2021. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2021. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2022. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
5. Гали Б. Brand: Рождение имени. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 347 с.
6. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации. –М.: Собор, 2022. – 605 с.
7. Карпова С. А. Основы маркетинга. –М.: Собор, 2021. – 655 с.
8. Лухменева Е. А. Реклама в коммерческой деятельности. –М.: Собор, 2019. – 467 с.
9. Масленников Р. Н. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 575 с.
10. Михайлов А. Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 653 с.
11. Суслова Ю. В. Рекламная деятельность. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 475 с.
12. Тесаков В. А. Бренд и торговая марка. Развод по-русски. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 432 с.
13. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 355 с.
14. Современные реалии рынка шоколада в России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/13796/, свободный. Загл с экрана.
15. Официальный сайт компании ПАО «Красный Октябрь». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uniconf.ru/factories/krasny-octyabr/, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!