это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4580079
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития рынка продуктов питания все большее внимание уделяется вопросам качества и безопасности продуктов, а также их соответствия требованиям потребителей. Одним из таких продуктов является растительное масло, которое широко используется в кулинарии и косметологии.
Актуальность данной работы заключается в том, что российский рынок растительного масла по-прежнему остается перспективным для развития, но требует дополнительного исследования и анализа. Проведение маркетингового исследования поможет выявить особенности рынка, определить потенциальные возможности для увеличения объема продаж и разработать эффективные маркетинговые стратегии для компаний, занимающихся производством и продажей растительного масла в России.
Цель данной курсовой работы - провести маркетинговое исследование российского рынка растительного масла.
Задачи исследования включают:
- анализ текущей ситуации на рынке растительного масла в России,
-выявление основных факторов, влияющих на спрос и предложение на рынке,
- определение потребностей потребителей в данном продукте,
- анализ конкурентной среды;
- анализ масла Олейна.
Объектом исследования является российский рынок растительного масла.
Предметом - маркетинговые аспекты деятельности компаний, занимающихся производством и продажей растительного масла в России.
Базой исследования послужат данные статистических отчетов, открытых источников, а также опросы потребителей растительного масла.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
2. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с.
3. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 216 с.
4. Беликина А.В. Конкуренция растительных масел и продуктов-субститутов на продовольственных рынках // Научно-агрономический журнал. 2019. №2 (105).
5. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
6. Джабоева А.С., Сушкова Н.А. Исследование предпочтений потребителей при выборе снековой продукции // Известия Кабардино-Балкарского государственного аграрного университета им. В. М. Кокова. 2021. №2 (32).
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
8. Ким С.А. Маркетинг: Учебник, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 258 с.
9. Киргизова Н.П. Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции // StudNet. 2021. №9.
10. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 142 с.
11. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. 2021. №3.
12. Маркетинговые исследования: Практикум, 3-е изд., стер./ Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А.- М.: Дашков и К, 2021 .- 214 с.
13. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47).
14. Сайт о растительном масле // URL : https://www.oilworld.ru/
15. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд, стер.- М.: Дашков и К, 2022.- 292 с.
16. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с.
17. Синяева И.М. Маркетинг в торговле: Учебник, 6-е изд., перераб.// Синяева И.М., Земляк С.В.; под.ред.проф.Л.П. Дашкова.- М.: Дашков и К, 2021.- 396 с.
18. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
19. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник, 6-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 548 с.
20. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности.- М.: Магистр, 2021.- 232 с.
21. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: Учебник, 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2021.- 613 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!