это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4582812
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 4
1.1. Общая характеристика объекта исследования 4
1.2. Анализ рыночной среды организации 5
1.2.1. Анализ макросреды 6
1.2.2. Анализ микросреды 8
3 балла - высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей. 8
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13
1.4. Анализ товарной политики 14
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 14
1.4.2. Анализ товарной единицы 14
1.4.3.АВС-анализ ассортимента 15
1.5. Анализ ценовой политики 16
1.6. Анализ коммуникационной политики 16
2. Проектная часть 18
2.1. Теоретические аспекты 18
2.1.1. Сущность внутрифирменного маркетинга 18
2.1.2. Методы организации внутрифирменного маркетинга 22
2.1.3. Методология осуществления и проведения 28
2.2. Организация внутрифирменного маркетинга в АО «Акконд» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выражается в том, что маркетинг является важным компонентом любого бизнеса, поскольку он помогает привлекать и удерживать клиентов, увеличивать продажи и развивать компанию. Однако маркетинговые усилия могут быть гораздо более эффективными, если они организованы и скоординированы внутри компании. Внутрифирменный маркетинг предполагает применение философии и методов традиционного маркетинга по отношению к персоналу фирмы. Качественные стандарты оказания услуг внешним потребителям рассматриваются как внутренний продукт (товар или услуга), который продается персоналу фирмы как внутреннему потребителю.Внутрифирменный маркетинг относится к координации и интеграции маркетинговой деятельности различных отделов и функций в рамках бизнеса. Маркетинг может помочь оптимальному развитию любого отдела организации. Внутрифирменный маркетинг – это то, что делается внутри самой компании с целью «продать это» работникам. На первый взгляд может показаться, что он менее важен, чем внешний маркетинг (направленный на потребителей), поскольку он не создает прямой экономической выгоды в маркетинге. Внутрифирменный маркетинг влияет на здоровье компании на всех уровнях и помогает достичь целого ряда целей, которые в конечном итоге влияют на отчет о прибылях и убытках. Цель работы - проанализировать организацию внутрифирменного маркетинга.Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;- изучить сущность внутрифирменного маркетинга;- изучить методы организации внутрифирменного маркетинга;- исследовать организацию внутрифирменного маркетинга в АО «Акконд». Объект работы - АО «Акконд».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2021. - 677 с.
2. Байтасов Л. Е. Основы рекламы и PR. - М.: Инфра-М, 2021. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2022. - 566 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
5. Гали Б. Brand: Рождение имени. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 347 с
.6. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –М.: Собор, 2021. – 653 с.
7. Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. –М.: Собор, 2020. – 576 с.
8. Калужский М. Л. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 345 с.
9. Каплунов Д. И. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 463 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. –М.: Собор, 2020. – 355 с.
11. Суслова Ю. В. Рекламная деятельность. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 475 с.
12. Тесаков В. А. Бренд и торговая марка. Развод по-русски. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 432 с.
13. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 355 с.
14. Современные реалии рынка шоколада в России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/13796/, свободный. Загл с экрана.
15. Официальный сайт компании АО «Акконд». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://akkond.ru, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!