это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4587271
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 10
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 14
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 16
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Общая характеристика объекта исследования 21
2.2 PEST-анализ рынка 21
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке замороженных овощей 23
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 24
2.5 Сегментирование потребителей рынка 25
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 27
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СМЕСЬ ДЛЯ СМУЗИ: «ЛЕСНОЙ МИКС», ПРЕДСТАВЛЕННОГО НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ 32
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 32
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 33
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования представляют собой общий термин, который относится ко всей исследовательской деятельности, проводимой для управления маркетингом. Это объективное и систематическое изучение рынков, дизайна продукта, трансфертной деятельности, продаж, управления и т. д. Поэтому маркетинговые исследования заинтересованы во всех направлениях, от начала до последней стадии процесса коммерциализации.Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования важны для помощи в принятии решений в маркетинге и бизнесе. Они позволяют оценить потребности и предпочтения потенциальных клиентов, оценить эффективность текущих маркетинговых кампаний и разработать новые стратегии для достижения бизнес-целей. Благодаря исследованиям можно улучшать продукты и услуги, увеличивать лояльность клиентов и успешно конкурировать на рынке. Термины «маркетинговое исследование» и «исследование рынка» легко перепутать, но между ними есть определенные различия. Исследование рынка можно рассматривать как общий термин, включающий исследование рынка, а также все другие важные маркетинговые функции. Исследования рынка особенно связаны с определением и прогнозированием того, как целевой рынок отреагирует на продукт или услугу. В то время как маркетинговые исследования выходят за рамки и также включают:анализ продукта;анализ продаж;рекламу в точках продаж и в СМИ;личные продажи и многое другое.Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных овощей.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка замороженных овощей;- провести анализ конкурентоспособности смеси для смузи: «Лесной микс», представленных на рынке замороженных овощей.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка замороженных овощей.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Рынок овощей и грибов замороженных в России 2017-2023 гг. Цифры, тенденции, прогноз. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-ovoshhej-i-gribov-zamorozhennyx, свободный. Загл с экрана.
20 Профили и доли топ-20 производителей рынка замороженных овощей, фруктов и ягод. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.megaresearch.ru/knowledge_library/profili-i-doli-top-20-proizvoditeley-rynka-zamorozhennyh-ovoschey-fruktov-i-yagod-2163, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!