это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4588579
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………....1
Теоретические основы BTL-технологий продвижения в маркетинге…..
1.1 Сущность и методы BTL-технологий………………………………......1.2
Применение BTL-технологий продвижения в Российской Федерации…………………………………………………………………….
2 Анализ BTL-продвижения в компании «Вкусвилл»…………………….
2.1 Общая характеристика компании…………………………………….....
2.2 Оценка эффективности BTL-продвижения, применяемых в сети «Вкусвилл»…………………………………………………………………....
3 Пути совершенствования системы BTL-продвижения «Вкусвилл»……
3.1 Проблемы BTL-продвижения «Вкусвилл»…………………………….
Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………
.Приложение…………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития маркетинговых технологий продвижения, традиционная реклама уже далеко не всегда производит должный эффект на потребителя, то есть можно сказать, что потребитель устал от прямого, директивного воздействия, прямому призыву к покупке. Вместе с тем товар необходимо каким-то образом продвигать, иначе компания рискует оказаться неконкурентоспособной, для этого придумывается много разных способов опосредованного продвижения товаров, то есть, которые не призывают откровенно потребителя к приобретению товара, а вовлекают его в некоторое действие, которое ассоциируется с компанией, тем самым у компании получается казаться не навязчивой и, в то же время располагать к себе целевую аудиторию. BTL-технологии являются в маркетинговом продвижении товаров яркой иллюстрацией такого подхода в маркетинге. Они быстро доказали свою эффективность, поскольку вместо традиционного агрессивного навязывания товара, BTL-продвижение подразумевает персональный, оригинальный подход, создание разных образов компании и ее товаров, человек ассоциирует компанию уже не с товаром, а с тем образом, который создан, и чтобы быть причастным к этому совершает покупку.Актуальность выбранной темы продиктована необходимостью компании в условиях динамичной конкуренции выделяться на рынке, поднимать продажи, иметь резонанс среди целевой аудитории. Также по сравнению с традиционными методами продвижения данная технология является достаточно недорогой, а связана прежде всего, с креативом, а не с деньгами.Проработанность и изученность данной темы отечественными исследователями имеет крайне низкий уровень, в отдельных учебниках и работах она упоминается как один из методов прямого или современного маркетинга. Также методы BTL на практике используются в Российской Федерации не так часто, поскольку бизнес сразу начинает вкладывать большие деньги в рекламу, PR и т.д., думая, что большие затраты, а соответственно высокое качество дадут нужный эффект, однако большие затраты не равно большой эффект.Цель данной работы – на основе всестороннего изучения методов BTL в торговой сети «Вкусвилл» выработать методы повышения эффективности такой деятельности.Исходя из поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:− изучить теоретические основы BTL-технологии и практику их применения в Российской Федерации;− провести анализ применения и эффективности BTL-технологий в торговой сети «Вкуксвилл»;− выработать мероприятия по повышению эффективности осуществления BTL-технологий в торговой сети «Вкусвилл».Объектом настоящей работы является применение BTL-технологий в маркетинговой деятельности торговой сети.Предметом – система BTL-технологий в торговой сети «Вкусвилл».В ходе написания работы были использованы учебные пособия российских авторов, а также монография и материалы предприятий.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
6Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
7Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
8Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
9Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 379 с.
10Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
11Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
12Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
13Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
14Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
15Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
16Структура российского рекламного рынка в 2001-2021 гг. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.akarussia.ru/vol_3. Дата доступа: 27.01.2023.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!