Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
4588894

500 руб.

Просмотров
489
Размер файла
230.62 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ   4

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ   6

1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований   6

1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности  8

1.3 Методы проведения маркетинговых исследований   11

1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований  13

2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   16

2.1 Общая характеристика объекта исследования   16

2.2 PEST-анализ рынка 18

2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке канцелярских товаров   19

2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды   20

2.5 Сегментирование потребителей рынка   21

2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок  23

3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАБОРОВ КАРАНДАШЕЙ ДЛЯ РИСОВАНИЯ В ПЕНАЛЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ  27

3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара   27

3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара   28

3.3 Позиционирование нового товара на рынке  34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   41

ПРИЛОЖЕНИЕ А   43

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования - это процесс сбора и анализа данных, который помогает предприятиям принимать обоснованные решения в отношении своих продуктов, услуг и клиентов. Важность маркетинговых исследований невозможно переоценить, поскольку предприятиям необходимо понимать свой рынок, своих клиентов и своих конкурентов, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе. Маркетинговые исследования помогают предприятиям выявлять новые рыночные возможности и потенциальные ниши для изучения, а также пробелы на рынке, которые они могут заполнить своими продуктами или услугами.Маркетинговые исследования помогают компаниям понять потребности, предпочтения и поведение своих целевых клиентов, что позволяет им разрабатывать продукты и услуги, которые более эффективно удовлетворяют эти потребности.Маркетинговые исследования могут помочь компаниям измерить осведомленность и восприятие своего бренда и определить области, в которых им может потребоваться улучшить имидж или репутацию своего бренда. Маркетинговые исследования являются важнейшим инструментом для предприятий любого размера и отрасли, поскольку они дают ценную информацию, которая может помочь им принимать обоснованные решения, развивать свой бизнес и оставаться конкурентоспособными на рынке.Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка канцелярских товаров.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров;- провести анализ конкурентоспособности наборов карандашей для рисования в пенале, представленных на рынке канцелярских товаров.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.

2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.

3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.

4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.

5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.

6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.

7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.

8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.

9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с. 42

10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.

11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.

12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.

13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.

14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.

15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.

16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.

17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.

18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА- М, 2021. – 433 с.

19 Анализ рынка канцелярских принадлежностей в России в 2017- 2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/33aEuw, свободный. Загл с экрана.

20 Анализ рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в России в 2022 показывает максимальное 1,2 млрд увеличение объема рынка. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/406653-roif- expert/400686-analiz-rynka-kancelyarskih-tovarov-kanctovarov-v-rossii-v-2022- pokazyvaet-maksimalnoe-1-2-mlrd-uvelichenie-obema-rynka, свободный. Загл с экрана.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.