это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4588894
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности 8
1.3 Методы проведения маркетинговых исследований 11
1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований 13
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Общая характеристика объекта исследования 16
2.2 PEST-анализ рынка 18
2.3 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке канцелярских товаров 19
2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 20
2.5 Сегментирование потребителей рынка 21
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок 23
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАБОРОВ КАРАНДАШЕЙ ДЛЯ РИСОВАНИЯ В ПЕНАЛЕ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ 27
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара 27
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара 28
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования - это процесс сбора и анализа данных, который помогает предприятиям принимать обоснованные решения в отношении своих продуктов, услуг и клиентов. Важность маркетинговых исследований невозможно переоценить, поскольку предприятиям необходимо понимать свой рынок, своих клиентов и своих конкурентов, чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе. Маркетинговые исследования помогают предприятиям выявлять новые рыночные возможности и потенциальные ниши для изучения, а также пробелы на рынке, которые они могут заполнить своими продуктами или услугами.Маркетинговые исследования помогают компаниям понять потребности, предпочтения и поведение своих целевых клиентов, что позволяет им разрабатывать продукты и услуги, которые более эффективно удовлетворяют эти потребности.Маркетинговые исследования могут помочь компаниям измерить осведомленность и восприятие своего бренда и определить области, в которых им может потребоваться улучшить имидж или репутацию своего бренда. Маркетинговые исследования являются важнейшим инструментом для предприятий любого размера и отрасли, поскольку они дают ценную информацию, которая может помочь им принимать обоснованные решения, развивать свой бизнес и оставаться конкурентоспособными на рынке.Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка канцелярских товаров.Задачи работы:- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;- провести маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров;- провести анализ конкурентоспособности наборов карандашей для рисования в пенале, представленных на рынке канцелярских товаров.Объект исследования – маркетинговые исследования.Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка канцелярских товаров.Методы исследования – анализ.Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с. 42
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА- М, 2021. – 433 с.
19 Анализ рынка канцелярских принадлежностей в России в 2017- 2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/33aEuw, свободный. Загл с экрана.
20 Анализ рынка канцелярских товаров (канцтоваров) в России в 2022 показывает максимальное 1,2 млрд увеличение объема рынка. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/406653-roif- expert/400686-analiz-rynka-kancelyarskih-tovarov-kanctovarov-v-rossii-v-2022- pokazyvaet-maksimalnoe-1-2-mlrd-uvelichenie-obema-rynka, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!