это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4593105
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономики и существующих «маркетинговых войнах» необходимо большое внимание уделять системе менеджмента, и его составным частям. Так, маркетинг в деятельности любой организации играет важную роль и при его недооценке часто могут возникать финансовые трудности, которых просто бы не было, если руководство предприятий понимало, какие этапы проведения маркетинговых исследований существуют, и знало о существовании методов их проведения.
Деятельность организации, ориентированной на рынок предполагает принятие управленческих решений, адекватных состоянию внешней и внутренней среды. Особое значение приобретает исследование наиболее динамичных элементов внешней микросреды, к традиционным контактным аудиториям которой (потребителям, поставщикам, посредникам и конкурентам) добавился крайне важный для формирования долгосрочной стратегии развития элемент – инвесторы [4, С.18].
Маркетинг в условиях рыночной экономики становится философией бизнеса и одновременно его важнейшим инструментом, позволяющим отслеживать изменение условий среды бизнеса и корректировать на этой основе стратегию и тактику организации. Роль маркетинга в организации можно сравнить с ролью разведки во время ведения войны, но войны созидательной, результатом которой должно быть процветание, как общества, так и организации за счет лучшего удовлетворения потребностей и роста прибыли. Роль маркетинга, как в деятельности организации, так и в формировании общей стратегии компании трудно преувеличить.
Маркетинговая деятельность в современных условиях функционирования конкурентных экономических отношений является определяющим компонентом менеджмента, формирующим потенциал роста стоимости компании. При недостаточно проработанном инструментарии маркетинга компания рискует серьезно сократить эффект финансовых вложений в производственную (коммерческую) деятельность и, кроме того, на стадиях реализации прогрессивных управленческих решений столкнуться с финансовым кризисом и даже банкротством.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в условиях глобального кризиса разработка маркетинговой политики организации позволит повышать эффективность расходования ресурсов, выделяемых на комплекс маркетинга организации, быть эффективным антикризисным инструментом, инструментом повышения конкурентоспособности организаций.
Степень научной разработанности темы курсовой работы. Особенности формирования маркетинговой политики организации изучались большим количеством отечественных и зарубежных авторов, среди которых исследования: Армстронга Г., Багиева Г.Л., Бравермана А.А., Бунича П.Г., Виханского О.С., Голубкова Е.П., Дудкина А.С., Котлера Ф., Роджерса Ф.Дж., Скрыпника В.И., Страховой Л.П., Фальцмана В.К., Черникова Д.А., Шаталина С.С. и др.
Объектом исследования в курсовой работе является - ООО «Алит».
Предметом – маркетинговая политика ООО «Алит» на строительном рынке г. Иркутска.
Целью в курсовой работе является теоретическое и практическое исследование маркетинговой политики ООО «Алит» и разработка ее основных путей совершенствования.
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, и основные принципы маркетинговой политики предприятия;
2. Рассмотреть средства и методы формирования маркетинговой стратегии предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой политики предприятия на примере ООО «Алит»;
4. Разработать рекомендации направленные на усовершенствование маркетинговой среды предприятия.
Для решения поставленных в работе задач применялись методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, анализа и синтеза, экономического анализа и моделирования, метод графических изображений.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что в работе разработаны практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики предприятия, направленной на повышение эффективности деятельности ООО «Алит».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов/ С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 304с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ Е.П.Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019.– 474 с.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов/ М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 559с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c.
11. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов/ Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой.– 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров/ С.В.Карпова.– Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
14. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
15. Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1064 с.
16. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 436с.
17. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ Т.А.Лукичёва [и др.]: под редакцией Т. А.Лукичёвой, Н. Н. Молчанова.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
18. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
19. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов/ А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
20. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 c.
21. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
22. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
23. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
24. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. — 548 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!