это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4597751
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: развитие координационных способностей у школьников, особенно младшего школьного возраста, имеет неоспоримое значение в освоении нового двигательного действия и анализу движений. В данном возрасте происходит, так называемая, «закладка фундамента» для совершенствования координации, а также приобретение знаний, умений и навыков, при выполнении упражнений на ловкость, поэтому важность правильного построения не только отдельно взятого упражнения, но и всего комплекса, направленного на развитие координационных способностей у младших школьников, является наиболее актуальной проблемой в современной образовательной системе.
Лыжный спорт относится к видам спорта со сложной технико-тактической деятельностью, поскольку в нем необходимо выделять восприятие и анализ собственных движений, а также динамических, временных и пространственных характеристик движений собственного тела и различных его частей, в их сложном взаимодействии. По этой причине, использование имитационных упражнений лыжной подготовки может быть эффективным методом развития координации у детей, начиная с младшего школьного возраста. Однако, в настоящее время, в современном научном сообществе материально-теоретическая база нуждается в дополнении современными исследовании в области использования подготовительных упражнений без лыжного инвентаря, в качестве эффективного метода развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках лыжной подготовки, поэтому актуальность нашей работы и заключается в изучении данного явления.
Цель исследования: теоретически и экспериментально обосновать эффективность использования подводящих упражнений без лыжного инвентаря в качестве метода развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
В соответствии с целью были разработаны следующие задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования и изучить базовые способы передвижения на лыжах;
2. Выявить анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста;
3. На основе анализа научно-методической литературы, составить комплекс подводящих упражнений по лыжной подготовке без лыжного инвентаря;
4. Провести апробацию разработанного комплекса подводящих упражнений и выявить его эффективность для развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: процесс выполнения составленного комплекса подводящих упражнений без лыжного инвентаря для развития координации детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: эффективность составленного комплекса, как метода повышения уровня развития координационных способностей занимающихся.
Для достижения поставленных цели и задач, в данном исследовании применялись следующие методы:
1. Анализ научно-методической литературы;
2. Педагогическое наблюдение;
3. Методы тестирования координационных способностей;
4. Педагогический эксперимент;
5. Методы статистической обработки данных.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут эффективно применяться в учебных заведениях, в качестве учебно-методического материала, направленного на изучение повышения уровня координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках лыжной подготовки.
База исследования. Исследование проводилось на базе НАПИСАТЬ НАЗВАНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И УКАЗАТЬ ЕГО АДРЕС.
Гипотеза исследования. Предполагается, что использование составленного комплекса, включающего в себя подводящие упражнения лыжной подготовки, без использования инвентаря, является эффективным методом повышения уровня координационных способностей у детей младшего школьного возраста.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
электронный документооборот
Контрольная, электронный документооборот, документоведение
Срок сдачи к 9 июня
Нужно будет провести финансовую отчётность по мсфо компании «мегафон»
Доклад, Учёт и анализ.
Срок сдачи к 22 мая
Создание тематического атласа Воронежской области в гис аксиома
Другое, ГИС в географии
Срок сдачи к 21 мая
Написать программу на си, вариант 15. Минимум три теста
Лабораторная, Информатика и программирование
Срок сдачи к 19 мая
Курсовая работа по дисциплине «Разработка интерфейса цифрового...
Курсовая, Разработка интерфейса цифрового продукта, информатика, программирование
Срок сдачи к 22 мая
Тема курсовой: Аналитический обзор структуры обучения двигательным действиям в большом теннисе
Курсовая, Основы исследовательской работы, физическая культура и спорт, детали машин
Срок сдачи к 22 мая
Создание программы на языке Python
Контрольная, Сруктуры и алгоритмы обработки данных
Срок сдачи к 31 мая
Курсовая по предмету «Технология строительного производства»
Курсовая, Технология строительного производства, строительство
Срок сдачи к 19 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!