это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4602654
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ 5
1.1 Социально-психологический анализ просоциального поведения 5
1.2 Психологические механизмы предикторов просоциального поведения 13
1.3 Просоциальность как профессионально важное качество будущего педагога 24
Выводы по главе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современных условиях, когда существует такое разнообразие форм отклоняющегося поведения (саморазрушающее, делинквентное, адиктивное и т.д.), особое внимание исследователей обращается к просоциальному поведению. Оно ориентировано на оказание помощи другому без извлечения собственной материальной выгоды, поэтому часто его отождествляют с помогающим поведением.К профессиям типа «человек-человек» (помогающие профессии) в широком смысле, относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием (врач, медсестра, санитарка), обучением и воспитанием (воспитатель, психолог, социальный педагог, учитель, преподаватель, тренер), бытовым обслужи-ванием (социальный работник, продавец, проводник, официант), правовой защитой (юрист, охранная деятельность, следователь, участковый инспектор). Такого рода профессии, которые направлены на оказание помощи, предоставляют высокие требования к качествам трудящегося как умение понимать людей, эмпатия (вчувствование, сочувствование), проявление доброжелательности и как следствие напрямую связано с проявлением просоциального поведения.Цель работы выступает просоциальное поведение будущих психологов.После цели нужны объект и предмет исследования, переставьте их сюда. Замените квадраты в задачах на тире, в научных работах только тире используется: –Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:Провести социально-психологический анализ просоциального поведения;Рассмотреть психологические механизмы предикторов просоциального поведения;Исследовать просоциальность как профессионально важное качество будущего педагога.Объект работы явлеятся просоциальное поведение.Предметом выступают предикторов просоциального поведения.При написании данной работы были использованы методы исследования: анализ научно-методической литературы; методы сбора эмпирических данных: анализа документальных источников, опросный метод сбора эмпирической информации. Пропишите конкретные методики исследования, математич аппаратТеоретико-методологическую основу исследования составили труды ведущих специалистов по основным направлениям просоциального поведения будущих психологов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫБрессо, Т. И. Основные подходы к проблеме мотивации просоциального поведения личности / Т. И. Брессо. – Текст : непосредственный // Инициативы XXI века. – 2021. – № 3. – С. 83–86.
Ильин, Е. П. Психология помощи / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – Текст : непосредственный.
Кондаков, И. М. Психологический словарь / И. М. Кондаков. – Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2018. – Текст : непосредственный.
Кухтова, Н. В. Основные факторы, детерминирующие проявление личностью просоциального поведения / Н. В. Кухтова. – Текст : непосредственный // Актуальные направления повышения качества образования в учебных заведениях различного типа: материалы международной научно-практической конференции, приуроченной к 55-летию педагогического факультета. – 2020. – С. 252–255.
Carlo, G. Sociocognitive and behavioral correlates of a measure of prosocial tendencies for adolescents / G. Carlo, A. Hausmann, S. Christiansen, B. A. Randall // The journal of early adolescence. – 2018. – V. 23. – P. 107–134.
Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2019. – Текст : непосредственный.
Казанцева, Т. В. Теоретические модели просоциального поведения в сфере здоровья / Т. В. Казанцева, Л. В. Марарица, К. Ю. Ерицян. – Текст : непосредственный // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2018. – № 187. – С. 146–159.
Гриценко, В. В. Связь ценностей культуры с нормами и типами просоциального поведения русских и белорусов / В. В. Гриценко, Ю. В. Ковалева. – Текст : непосредственный // Психологический журнал. – 2019. – Т. 35. – № 4. – С. 56–67.
Хекхаузен, Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – Текст : непосредственный.
Feather, N. T. The relationship of expectation of success to reportedprobability, task structure, and achievement related motivation / N. T. Feather // Аbnorm. soc. Psychol. – 1963, 1966. – P. 231–238.
Dunfield, K. A. A construct divided: prosocial behavior as helping, sharing, and comforting subtypes / K. A. Dunfield // Frontiers in Psychology. – 2014. – 5. – P. 958. – URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4151454/ (дата обращения: 03.02.2023)
Keltner, D. The sociocultural appraisals, values, and emotions (SAVE) framework of prosociality: Core processes from gene to meme / D. Keltner, A. Kogan, P. K. Piff, S. R. Saturn // Annual Review of Psychology. – 2019. – 65. – P. 425–460.
Молчанова, Н. В. Просоциальное поведение как условие межкультурного взаимодействия / Н. В. Молчанова. – Текст : непосредственный // Известия Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2018. – Т. 2, – Вып. 1(5). – С. 4–6.
Свенцицкий, А. Л. Повседневное просоциальное поведение личности как накопление социального капитала / А. Л. Свенцицкий, Т. В. Казанцева. – Текст : непосредственный // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12. – 2019. – № 2. – С. 45–55.
Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ / Д. Гоулман. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2018. – 560 с.
Предикторы просоциального поведения в современных исследованиях: межкультурный аспект : монография / Н.В. Кухтова [и др.] ; под ред. Н.В. Кухтовой. – Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова, 2020. – 170 с.
Кечил, Д. И. Особенности профессиограммы труда психолога в служебной деятельности: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.03 / Д. И. Кечил; Всерос. науч.- исслед. ин-т техн. эстетики. — М., 2018.
Шаяхметова, В. К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагоговпсихологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 / В. К. Шаяхметова; Ур. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2019.
Агарков, Ю. А. Структурно-типологическая модель мотивации профессионального становления студентовпсихологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13 / Ю. А. Агарков; Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. — Тамбов, 2021.
Клейменова, Е. А. Просоциальность как профессионально важное качество будущего педагога / Е. А. Клейменова // Психологическая студия : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей кафедры прикладной психологии ВГУ имени П.М. Машерова. Том Выпуск 13. – Витебск : Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2020. – С. 112-114. – EDN IAPDPO.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Ситуация. Во время следования поезда «Белгород – Москва» из купе...
Контрольная, правоохранительные органы
Срок сдачи к 13 мая
Вариант 17. Кооффициент а (55 у меня в варианте) не берется
Курсовая, прикладная математика
Срок сдачи к 25 мая
на тему Современные подходы к определению содержания категории "качество"
Реферат, Технологические обеспечение качества на перерабатывающих предприятиях
Срок сдачи к 17 мая
Разработка технологической карты урока по физике 7 класс по фгос
Другое, методика преподавания физики
Срок сдачи к 13 мая
Исправление/доработка первой главы по вкр по теме: "формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся старших классов на основе виртуальной экскурсии"
Диплом, Педагогика
Срок сдачи к 15 мая
Разработать бизнес-процесс по выполнению и сдаче работ
Контрольная, 1С, программирование
Срок сдачи к 14 мая
Решить задачу по теме : Определение перемещений в статически определимых рамках
Решение задач, Строительная механика
Срок сдачи к 15 мая
Дать развернутые ответы на 7 вопросов
Ответы на билеты, Введение в специальность, компьютерная графика
Срок сдачи к 1 июня
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!