это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4610382
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение……………………………………………………………………...
1. История возникновения и анализ рынка электробритв………………...
1.1 История возникновения электробритв...………………………………..
1.2 Характеристика рынка электробритв Philips ……………………….....
2. Анализ электробритв «Philips»…………………………………………...
2.1 Характеристика компании «Philips»……………………………………
2.2 Анализ рассматриваемой компании по Котлеру………………………
2.3 Жизненный цикл исследуемого товара………………………………...
2.4 Ассортимент и номенклатура товаров Philips………………………….
2.5 Ценовая политика организации…………………………………………
2.6 Маркетинговые коммуникации компании Philips…………………….. Заключение…………………………………………………………………...
Список использованных источников литературы……...………….………
Введение
На сегодняшний день анализ рынка является достаточно важным элементом в деятельности предприятий. Это позволяет выявить нынешнюю ситуацию, связанную с реализацией товаров и услуг потребителям, уровень спроса, а также конкурентов, их преимущества, ценовую политику и разработать стратегию продвижения предлагаемой продукции. Анализ рынка представляет собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. Актуальность данной работы заключается в том, что способность оценивать ситуацию на рынке товаров и услуг позволяет предприятию своевременно сформировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.Целью исследования является анализ рынка на примере электробритв «Philips» как эффективный способ прогнозирования стратегии развития предприятия и достижения его целей на рынке товаров и услуг.Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Изучить историю возникновения электробритв и исследовать рынок рассматриваемого товара;Проанализировать компанию Philips, её ассортимент электробритв, а также ценовую политику предприятия;Провести анализ маркетинговых коммуникаций по продвижению электробритв Philips на рынке, а также разработать рекомендации по их совершенствованию.Объектом исследования является проведение анализа рынка товаров и услуг.Предметом исследования является анализ рынка на примере продукции компании «Philips».Информационную базу исследования составили материалы научной литературы, электронных источников, официальный сайт Philips.В ходе исследования применены следующие методы: описательный, общенаучный, аналитический.Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы сотрудниками Philips для анализа эффективности маркетинговых коммуникаций, применяемых предприятием для продвижения электробритв, маркетологами для рассмотрения, а также при изучении в ВУЗах анализа рынка товаров и услуг.
Список использованных источников литературы
Анализ рынка электробритв. - URL: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-yelektrobritv (дата обращения 10.02.2023 г.)
Арсеньева, В.А., Янпольская, Е.А. Жизненный цикл товара: методики оценки//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2019. №4.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
Брагин, Л. А. Торговое дело. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. - 256 с. - URL: https://www.studmed.ru/bragin-la-danko-tp-red-torgovoe-delo-ekonomika-i-organizaciya_bf9d306.html (дата обращения 10.02.2023 г.)
Васюхин О.В.,Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.– 110с. - URL: https://books.ifmo.ru/file/pdf/734.pdf (дата обращения 10.02.2023 г.)
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
История возникновения электробритв Philips. - URL: https://ternovskiy.livejournal.com/226151.html (дата обращения 10.02.2023 г.)
История создания и продукция Philips. - URL: https://inet-shopping.ru/chto-kupit/istoriya-kompanii-philips?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F (дата обращения 10.02.2023 г.)
Казакова, Н. А. Современный стратегический анализ : учеб. и практикум / Н. А. Казакова ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - М. : Юрайт, 2015. - 500 с
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
Куликова, Н. Р. Основы товароведения: учебное пособие/Н. Р. Куликова, В. П. Новопавловская, Н. С. Носова -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2018. -336 с.: ил. -(ПРОФИль). С. 53 -54.
Леванова Л.Н. Ценообразорвание и управление ценовой политикой фирмы. Учебно-методическое пособие – Саратов, 2009. – с.167. - URL: http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/34.pdf (дата обращения 10.02.2023 г.)
Лизовская, В. В. Формирование ценовой стратегии предприятия / В. В. Лизовская // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - N1. - С. 26-30.
Лысова, Н. А. Управление ценами : учеб. пособие для вузов / Н. А. Лысова, Л. Ф. Чернева ; Финансовая академия при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 240 с.
Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо. - URL: https://www.eldorado.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Магазин бытовой техники и электроники М.Видео. - URL: https://www.mvideo.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Магазин бытовой техники и электроники Ситилинк. - URL: https://www.citilink.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Магазин бытовой техники и электроники DNS. - URL: https://www.dns-shop.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Маркетплейс Ozon. - URL: https://www.ozon.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Маркетплейс Wildberries. - URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Мокий, М. С. Экономика фирмы : учеб. и практикум для бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; ред. М. С. Мокий ; Гос. ун-т управления. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 334 с. - URL: http://www.biblio-online.ru (дата обращения 10.02.2023 г.)
Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
Официальный сай Philips. - URL: https://www.shop.philips.ru/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Рынок электробритв в России. - URL: https://marketing.rbc.ru/research/33468/ (дата обращения 10.02.2023 г.)
Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 237 с.
Скляренко, В. К. Экономика предприятия: учебник для экон. спец. вузов/В. К. Скляренко, В. М. Прудников. -М.: ИНФРА-М, 2018. -527 с.
Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник для вузов по спец. «Экономика и упр. на предприятии торговли и обществ. питания»/Е. В. Харитонова и др.; под ред. А. Н. Соломатина. -СПб.: Питер, 2017. -560 с.
Цахаев, Р. К. Маркетинг : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
Электробритвы, их этапы развития. - URL: https://zoom.cnews.ru/publication/item/1997 (дата обращения 10.02.2023 г.)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!