это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4629578
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Аналитическая часть 3
1.1. Общая характеристика объекта исследования 3
1.2. Анализ рыночной среды организации 5
1.2.1. Анализ макросреды 7
1.2.2. Анализ микросреды 8
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 12
1.4. Анализ товарной политики 13
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 13
1.4.2. Анализ товарной единицы 13
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 14
1.5. Анализ ценовой политики 15
1.6. Анализ коммуникационной политики 16
2. Проектная часть 18
2.1. Теоретические аспекты 18
2.1.1. Сущность целевого маркетинга организации 18
2.1.2. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы 23
2.1.3. Методология осуществления и проведения 29
2.2. Сегментации рынка ЗАО «Ферреро Руссия» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выражается в том, что целевой маркетинг относится к процессу выявления определенной группы потребителей, которые могут приобрести продукт или услугу, и адаптации маркетинговых усилий к ним. В сегодняшнем конкурентном деловом мире целевой маркетинг стал важным инструментом для организаций, чтобы охватить желаемую аудиторию и достичь своих бизнес-целей. Целевой маркетинг помогает организациям экономить время и деньги. Определив группу потребителей, которые с большей вероятностью приобретут продукты или услуги, организации могут избежать траты времени и ресурсов на попытки продать их не заинтересованным лицам. Вместо этого они могут сосредоточить свои маркетинговые усилия на группе людей, которые с большей вероятностью купят товары или услуги. Подход помогает организациям экономить деньги на рекламе и мероприятиях по продвижению продукции, обеспечивая при этом более высокую отдачу от инвестиций.Цель работы – провести анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы. Задачи работы:- изучить общую характеристику объекта исследования;- проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать новейшие формы маркетинговых коммуникаций;- изучить cсущность целевого маркетинга организации;- изучить формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы.Объект работы - ЗАО «Ферреро Руссия».
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2021. - 677 с.
2. Базиков А. А. Маркетинг и логистика в структуре разделов экономики. - М.: Инфра-М, 2021. – 647 с.
3.Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. - М.: НИЦ Инфра-М, 2022. - 566 с.
4. Боровик М. Г. Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 767 с.
5. Гали Б. Brand: Рождение имени. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 347 с.
6. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа. –М.: Собор, 2021. – 653 с.
7. Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. –М.: Собор, 2020. – 576 с.
8. Калужский М. Л. Конкретный PR. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2021. – 345 с.
9. Каплунов Д. И. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2020. – 463 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. –М.: Собор, 2020. – 355 с.
11. Суслова Ю. В. Рекламная деятельность. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. - 475 с.
12. Тесаков В. А. Бренд и торговая марка. Развод по-русски. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2022. – 432 с.
13. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2018. - 355 с.
14. Анализ рынка шоколада в России в 2022 году показывает увеличение производства. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/u/1171301-ia-ekspert/509123-analiz-rynka-shokolada-v-rossii-v-2022-godu-pokazyvaet-uvelichenie-proizvodstva, свободный. Загл с экрана.
15. Профиль компании ЗАО «Ферреро Руссия». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3460252, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!