это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4637117
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются крайне важным инструментом для понимания потребностей, желаний и поведения целевой аудитории, а также для определения лучших стратегий продвижения товаров и услуг на рынке. Маркетинговые исследования позволяют компаниям изучать рынок, на котором они работают. Исследования позволяют оценить размер рынка, понять, каковы потребности потребителей, определить текущие тенденции и прогнозы развития рынка.
На основе маркетинговых исследований компании могут разработать маркетинговые стратегии, которые будут более эффективно адресовать потребности и требования целевой аудитории. Маркетинговые исследования также помогают оценить эффективность проводимых маркетинговых кампаний и принимать дальнейшие решения на основе полученных данных.
Исследования также помогают снизить риски при принятии решений, так как компании могут определить, какие продукты и услуги будут наиболее востребованы на рынке и какие стратегии будут наиболее эффективны.
В целом, маркетинговые исследования играют важную роль в успешном бизнесе, помогая компаниям понимать рынок, целевую аудиторию и принимать правильные решения в отношении продуктов, маркетинговых стратегий и кампаний.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского рынка автомобилей.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского рынка автомобилей;
- провести анализ конкурентоспособности электрического автомобиля, представленного на рынке автомобилей.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского рынка автомобилей.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бринкер С. Agile-маркетинг: Хакерские практики для эффективного бизнеса. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 212 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
17 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
18 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
19 Итоги-2022: российский авторынок в цифрах и фактах. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mag.auto.ru/article/cifry-2022y-glavnye-fakty-goda/, свободный. Загл с экрана.
20 Продажи новых автомобилей в России за 2022 год. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2022/russia/, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!