это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4646789
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается своевременном и быстром реагировании на изменения рыночной ситуации, что в большей степени зависит от эффективной работы комплекса маркетинга на предприятии и службы маркетинга.
Каждое предприятие должно ориентироваться на потребителей и главное «производить ту услугу, которая покупается, а не навязывать покупателям то, что продается» [13, с.492].
Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет и его деятельность.
С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечению предприятию наибольшего уровня прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли инструмента регулирования производства и сбыта.
Однако сегодня специфика применения маркетинговых методов в сфере логистики не получила надлежащего отражения и нуждается в дальнейшем исследовании.
Целью работы является изучение процесса реализации маркетинговой стратегии в рамках работы малых и средних предприятий, на примере конкретной организации, функционирующей на территории Республики Беларусь.
В работе поставлены и решены следующие задачи:
− изучить теоретические основы формирования маркетинговой стратегии в рамках работы малых и средних предприятий;
− проанализировать маркетинговую стратегию ООО «Строительные системы»;
− разработать предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Строительные системы».
Объектом исследования является ООО «Строительные системы».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Строительные системы».
Теоретической основой проведенных в работе исследования стали концепции и разработки, ведущих отечественных и зарубежных маркетологов по вопросам разработки и внедрения комплекса маркетинга.
При написании курсовой работы были использованы труды зарубежных и отечественных ученых, таких как П. Друкер, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Е. Ромат, Р. Фатхутдинов и другие.
При изучении и оценке маркетинговой деятельности ООО «Строительные системы» применяются следующие методы исследования: общенаучный (диалектический, абстрактно-логический, анализ и синтез), экономико-статистический (сравнение, группировка, абсолютные и относительные разницы, факторный анализ).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2021. – 344 с.
2. Армстронг, Г. Введение в маркетинг 7-е издание: Учебное пособие. // Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 640 с.
3. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент. / Д.В. Арутюнова. – Таганрог, 2022. – 122 с.
4. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. // И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017. – 416 с.
5. Виханский, О. С. Стратегическое управление: Учебник. // О.С. Виханский. – М.: Изд-во МГУ, 2021. – 312 с.
6. Грузинов, В.П. Схема маркетинговой деятельности. // В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2022 – 305с.
7. Гурков, И. Б. Стратегический менеджмент организации, 2-е издание: Учебное пособие // И.Б. Гурков. – М.: ТЕИС, 2017. – 262 с.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. // Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 349с.
9. Дойль, П. Менеджмент-маркетинг и стратегии. // Питер Дойль, пер. с англ. – М.: ПрЕсс, 2017. – 442 с.
10. Друкер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты: пер. с англ. / П.Ф. Друкер. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2022. – 428 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. // А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2021. – 464с.
12. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ. // А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2022. – 213 с.
13. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. // Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2017– 896 с.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. // Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, пер. с англ.-12-е европ. изд. – М.: Издат. дом. «Вильямс», 2022. – 105с.
15. Кравчук, В. Стратегии конкурентного поведения/ В. Кравчук// Украинский деловой еженедельник «Галицкие контракты». – 2022. – №39. – С. 15-18.
16. Лабурцева, А.И. Стратегический маркетинг: Конспект лекций для студентов направления подготовки 7.030507, 8.030507. – Маркетинг заочной формы обучения / А. И. Лабурцева. – К.: КНУТД, 2022. – 31 с.
17. Лаврова Ю. В. Маркетингова діяльність підприємств транспортного ринку: навчальний посібник [для студ. вищ. навч. закл.] / Ю. В. Лаврова, Д. А. Горовий, І. А. Касатонова − Харків: Вид-во ХНАДУ, 2021. − 351 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПБ.: Питер, 2021. – 800 с.
19. Маркетинг // Под ред. Л.В. Бирюковой. - М.: Экономика, 2022. – 214 с.
20. Саенко М. Г. Стратегия предприятия. Учебник. - Тернополь: Саенко М. Г. / Экономическая мысль, 2017. – 413 c.
21. Секерин В. Д. Инновации в маркетинге. // В. Д. Секерин, Р. М. Нижегородцев, А. Е. Горохова, Д. В. Секерин / под общ. ред. В. Д. Секерина. М.: МГУИЭ, 2021. – 252 с.
22. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник. // Под общ. ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2022. – 354 с.
23. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия /за ред.: В.М. Тарасевич. Питер, 2021. – 336 с.
24. Теория и практика маркетинговой деятельности: Ученые записки коммерческого факультета / Под ред. СПбУЭФ. СПб., 2021 – 118 с.
25. Теория и практика социальных коммуникаций. // Козловская С.Н., - 2-е изд., сокр. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2022 – 98 с.
26. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2022. – 576 с.
27. Турченюк М. А., Швец М. Д. Маркетинг. Учебник. – К.: Знание, 2017. – 320 с.
28. Христофоров А. В. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: монография. // А.В. Христофоров, И.В. Христофорова, А.Е. Суглобов [и др.]; под ред. д-ра экон. наук, проф А.Е. Суглобова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 159 с.
29. Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, т. Ахтямов / / Маркетинг – 2022. – №3. – С. 79-83.
Эванс, Дж. Р. Маркетинг. // Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: «Экономика», 2022 – 210 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Курсовая работа предмет управление персоналом
Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент
Срок сдачи к 30 сент.
По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.
Реферат, Теория государства и права
Срок сдачи к 17 сент.
Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности
Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд
Срок сдачи к 17 сент.
Управление прибылью финансового результата организации зао иркутские семена иркутской области.
Отчет по практике, Финансовый менеджмент
Срок сдачи к 24 сент.
Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...
Диплом, Психология и педагогика
Срок сдачи к 29 нояб.
Формирование навыков словообразования глаголов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Курсовая, логопедия
Срок сдачи к 5 окт.
Практико-ориентированное задание «Проектирование программного обеспечения объекта автоматизации»
Решение задач, Основы проектирования ПО
Срок сдачи к 21 сент.
Решение задачи по уголовному процессу.
Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве
Срок сдачи к 16 сент.
Анализ авторефератов по предмету исследования
Реферат, экономика и управление на предприятии
Срок сдачи к 26 сент.
Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%
Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство
Срок сдачи к 1 дек.
Составить Номенклатуру дел по экономической документации
Другое, делопроизводство
Срок сдачи к 19 сент.
Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 22 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!