это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4646891
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ 5
1.1.Понятие, сущность, ключевые характеристики личной продажи 5
1.2. Основные формы и инструменты личных продаж 8
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИДЕР» 12
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Лидер» 12
2.2. Процесс организации системы личных продаж в ООО «Лидер» 17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В ООО «ЛИДЕР» 24
3.1. Мероприятия по совершенствованию процесса личных продаж в ООО «Лидер» 24
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ВВЕДЕНИЕ
На современном рынке наблюдается усиление тенденции перехода от рынка производителя к рынку потребителя. Это накладывает отпечаток на специфику поведения покупателей: они становятся более взыскательными, требовательными, проводят больше времени, выбирая из различных альтернативных предложений. В складывающихся условиях более конкурентоспособными оказываются те компании, которые первыми внедряют новые технологии продвижения своего продукта и управления продажами. Усиленное внимание к продажам вызвано тем, что именно продажи являются обязательным условием устойчивого развития компании, ее конкурентным преимуществом. Если компания обладает высокими объемами сбыта, который демонстрирует тенденцию к росту, то это можно считать показателем высокой эффективности управления. Общепринятым является тот факт, что покупатель скорее приобретет продукцию у того продавца, о котором хорошо осведомлен, к которому он испытывает положительные эмоции и определенную степень привязанности. Для установления подобных отношений с потребителем наилучшим инструментом является использование инструментов личных продаж. Личная продажа предполагает непосредственный контакт продавца и покупателя, в ходе которого покупатель принимает решение о совершении покупки. От уровня квалификации и навыков продавца зависит то, возникнет ли у покупателя желание приобрести товар, или он совершит покупку у конкурента. Перечисленные факторы обусловливают актуальность вопроса личных продаж как одного из инструментов маркетинговых коммуникаций компании.Целью работы является изучение личных продаж как инструмента продвижения продукции компании на рынке.Для достижения цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, сущность, ключевые характеристики личных продаж.2. Проанализировать основные формы и инструменты личных продаж.3. Дать общую характеристику деятельности ООО «Лидер».4. Охарактеризовать процесс организации системы личных продаж в ООО «Лидер».5. Разработать мероприятия по совершенствованию процесса личных продаж в ООО «Лидер».6. Дать оценку эффективности предложенных мероприятий.Объектом исследования выступает ООО «Лидер», предмет исследования – специфика организации личных продаж.При проведении исследования использовались также ряд частнонаучных методов: сравнительный, формально-логический, системно-структурный.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2018 - 614 с.
Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2019. – 448 с
Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2020. - 306 с.
Казакова, Н.А. Современный стратегический анализ: учебник / Н.А. Казакова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 500 с.
Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2019. - 246 с.
Карпенко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2018. – 414 с.
Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник / Э.М. Коротков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2019. – 640 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2020. - 488 с.
Липсиц И.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2018. – 335 с.
Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2019. - 383 с.
Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2019. – 476 с.
Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 362 с.
Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 381 с.
Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 314 c.
Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2020 – 220 с.
Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. - М.: Изд-во МГУП, 2018. – 471 с.
Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018. – 552 с.
Кабашова, А.Н. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ // Символ науки. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-tsellyulozno-bumazhnoy-promyshlennosti
Тихонова, А.Н. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ // Научные междисциплинарные исследования. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sostoyaniya-tsellyulozno-bumazhnoy-otrasli-rossii
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!