это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4656415
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что маркетинговые исследования являются важным инструментом для бизнеса, так как позволяют компаниям более глубоко понимать потребности и желания своей целевой аудитории. Они помогают оценить рыночный потенциал товаров и услуг, выявить конкурентные преимущества, определить сегменты рынка, которые могут быть наиболее прибыльными, а также разработать эффективные стратегии маркетинга.
Без маркетинговых исследований компании могут совершать ошибки в планировании и реализации своих бизнес-стратегий. Такие ошибки могут приводить к неудачам на рынке и потерям прибыли. Маркетинговые исследования позволяют сократить риски и принимать более обоснованные решения на основе данных, полученных от клиентов и конкурентов. Они также помогают предотвратить затраты на рекламу и маркетинг, которые могут оказаться неэффективными, а также оптимизировать процессы производства и сбыта товаров и услуг.
Таким образом, маркетинговые исследования играют важную роль в успешной деятельности компаний и помогают им принимать обоснованные решения на основе данных и анализа рынка.
Цель работы - проведение маркетингового исследования российского кинорынка.
Задачи работы:
- изучить сущность маркетинговых исследований рынка;
- проанализировать этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование российского кинорынка;
- провести анализ конкурентоспособности нового фильма, представленного на кинорынке.
Объект исследования – маркетинговые исследования.
Предмет исследования - маркетинговое исследование российского кинорынка.
Методы исследования – анализ.
Работа включает: введение, три главы (в первой главе – два пункта, во второй главе – шесть пунктов, в третьей главе – три пункта), заключение, список литературы, одно приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Акулич М. И. Маркетинговые исследования в розничной торговле. - СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 322 с.
2 Акулич М. И. Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 656 с.
3 Акулич М. И. Интернет вещей и маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 546 с.
4 Алексунин В. А. Маркетинг. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 453 с.
5 Бойко В. Маркетинговые коммуникации. –М.: Издательский дом «Полиграфплюс», 2021. – 336 с.
6 Галицкая Е. Н. Маркетинговые исследования. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2019. – 435 с.
7 Дикарева В. А. Брендинг и маркетинговые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 453 с.
8 Есипов В. Е. Цены и ценообразование. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 434 с.
9 Иванов Л. А. Маркетинговый конвейер. - М.: ИНФРА-М, 2022. –321 с.
10 Ильяшенко В. В. Микроэкономика. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2020. – 655 с.
11 Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 433 с.
12 Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 454 с.
13 Репьев Е. В. Маркетинговое мышление. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 342 с.
14 Самойлов И. Е. Деловые коммуникации. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 433 с.
15 Сумарокова Е. В. Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 346 с.
16 Чернышов В. Маркетинг в социальных сетях. –М.: ООО «Издательство Альпина Нон-фикшн», 2020. – 304 с.
17 Швед Н. Ю. Реклама и связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 494 с.
18 Шевченко Д. Р. Основы современного маркетинга. –СПб.: «Издательство «Проспект», 2021. – 543 с.
19 Якутина Е. Т. Маркетинг оптического предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2021. – 433 с.
20 Вышел новый отчет аналитической группы Невафильм Research о состоянии российского кинорынка «Российская киноиндустрия. Финал». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://research.nevafilm.ru/research/research-news/view/russian-cinema-marke-1/, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!