это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4675437
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях. Каждая фирма должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состояние эффективно обслуживать.
С помощью сегментирования из общего числа потенциальных потребителей выбираются их определенные типы, то есть. рыночные сегменты, предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно на эти сегменты рынка и должно быть ориентировано производство и реализация товаров. Осуществляя сегментирование, предприятие делит рынок на отдельные сегменты, которые вероятнее всего будут характеризоваться одинаковой реакцией на стимулы маркетинга.
Главная цель сегментирования рынка состоит в том, чтобы обеспечить адресность разрабатываемому, производимому и реализуемому товару. Посредством сегментирования рынка реализуется основной принцип маркетинга, суть которого состоит в том, что фирма строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение его требований.
Актуальность данной проблемы обусловила цель работы - изучить процесс сегментирования рынка, рассмотреть принципы и методы сегментации.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить основные задачи курсовой работы:
• охарактеризовать сущность сегментирования рынка
• представить основные принципы сегментирования
• представить методы сегментирования
• изучить сегментирование на примере автомобильного рынка
• сформировать карту сегментации автомобильного рынка
Объектом курсовой работы является сегментирование рынка.
Предмет принципы и методы сегментирования рынка.
Список использованной литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 219 с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 320 с.
4. Беляевский И.К., Серебровская Т.П., Тультаев Т.А. Сегментирование рынка: Учебно-практическое пособие - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. - 96 с
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М.: Финпресс, 217.-450 с.
6. Зозулев А.В. Сегментирование рынка: Учебное пособие Х.: Студцентр, 2017.- 232 с.
7. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие.- М.: Бином, 200178.- 342 с.
8. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка: Учебное пособие.- Спб.: Питер, 2018.- 288 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс//М.: 2017-656 с.
10. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования: Практическое пособие.- Пер. с англ.-М.: ИД «Вильясмс», 2017.- 960 с.
11. Сараев В.В.Сегментирование рынка. Записка для преподавателя учебного видеокейса. - СПб.: учебное пособие, 2018. - 30 с.
12. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга - М: МИНХ им. Плеханова Г. А., 2017 г.
13. Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка//Санкт-Петербург: Питер, 2019.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!