Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
4684569

500 руб.

Просмотров
561
Размер файла
65.77 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

В настоящее время российское образование претерпевает многочисленные изменения, касающиеся не только нормально развивающихся детей, но и детей с отклонениями в речевом развитии. Дети с речевой патологией, в отличие от своих нормально развивающихся сверстников, адаптируется и социализируется в обществе более медленно и качественно по-иному. Чтобы ребенок смог быстро включиться в работу, эффективно взаимодействовать с окружающими, он должен владеть определенными умениями и навыками, главными из которых являются речевые умения.

Правильно оформленная, грамотная, красивая речь зависит от многих показателей, одним из которых является состояние звуко-слоговой структуры слова, поэтому речевое развитие рассматривается как один из показателей успешной адаптации в обществе детей с недоразвитием речи. Овладение звуко-слоговой структурой слова может способствовать более успешному развитию ребенка с речевой патологией в дошкольном возрасте.

Нарушения звуко-слоговой структуры слова затрудняют овладение устной речью, они имеют стойкий характер и преодолевается с большим трудом. Становление звуко-слоговой структуры слова - это поэтапный процесс, который продолжается в течение длительного времени. Эффективность коррекционной работы, главным образом, зависит от своевременного начала этой самой работы.

Опираясь на принцип предупредительного подхода к детям дошкольного возраста, особую значимость проблема формирования слоговой структуры слова приобретает в условиях детского сада, как подготовительный этап в обучении грамоте.

Логопедическая работа по устранению нарушений слоговой структуры слова не может ограничиваться исключительно коррекционной задачей исправления лишь данного недостатка. Она должна быть развивающей и включать в себя работу над фонематическим восприятием, словарным запасом, грамматическими формами, развитием интеллектуальных функций (мышления, памяти, внимания).

Основная задача логопедической работы с детьми с ОНР - научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет важное значение для обучения в школе, общения со взрослыми и детьми, формирования ряда личностных качеств. В формировании связной речи прослеживается тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы хорошо, связно рассказать о чем-либо, нужно ясно представить себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать предмет, отбирать его основные свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие связи между предметами и явлениями.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребенка, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой и дальнейшего успешного обучения ребенка в школе.

Целью данной работы является исследование особенностей формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР III уровня.

В соответствии с поставленной целью были определены задачи исследования:

1. Раскрыть развитие слоговой структуры слова в онтогенезе;

2. Изучить специфику формирования слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ;

3. Провести анализ методик по формированию слоговой структуры слова у детей с ОНР;

Объект исследования: слоговая структура слова.

Предмет исследования: нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме), систематизация, обобщение.

Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов как Р.Е. Левина, Р.А. Белова-Давид, Г.В. Бабина, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева и др.

Список литературы

    1.    Агранович 3-Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001.—48 с.
    2.    Бабина Г.В. Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие. / Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина. - М.: Книголюб, 2017. - 96 с.
    3.    Богушевич Д. А. Исследование слоговой структуры слова детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Д. А. Богушевич // Специальная педагогика: профессиональный дебют : материалы V Междунар. студ. науч.- практ. конф., Минск, 22 апреля 2021 г. 
    4.    Большакова С.Е Преодоление нарушения слоговой структуры слова у детей . Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2007. — 56 с.
    5.    Большакова С.Е. Формируем слоговую структуру слова.  / С.Е. Большакова. - М.: ТЦ Сфера, 2021. - 32 с.
    6.    Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
    7.    Выготский Л.С. Мышление и речь:  / Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 2019. - 352 с.
    8.    Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка. — СПб.: Изв-во «Акцидент», 1995.— 64 с.
    9.    Жинкин Н. И. Речь как проводник информации / Н. И. Жинкин. - М., 1982. - 160 с.
    10.    Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников /Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева - Екатеринбург : Литур, 2008. - 320 с.
    11.    Лалаева Р. И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. - Санкт-Петербург : Союз, 2006. - 222 с.
    12.    Левина Р. Е. Нарушения слоговой структуры слова у детей /Р. Е. Левина // Специальная школа. - Москва, 2004. - Вып. 4. - С. 86-89.
    13.    Маркова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1961.
    14.    Носиков С. М. Опыт фонетического описания лепета (организация слога и ритмической структуры) // Становление речи и усвоение языка ребенком. М.: Изд. Московского университета, 1985.
    15.    Руденко В.И. Логопедия. Практическое пособие / В.И. Руденко. - М.: Феникс, 2020. - 558 c.
    16.    Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет / Л.Н. Смирнова. - М.: Мозаика-Синтез, 2021. - 80 c.
    17.    Титова Т. А. Нарушения звуко-слоговой структуры слова и их коррекция у детей с речевой патологией. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. - 143 с.
    18.    Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4—6 лет к пособиям «Учим говорить правильно». - М.:Издательство ГНОМ и Д, 2002. - 40 с.
    19.    Филичева Т.Б. Основы дошкольной логопедии: профессиональные рекомендации, диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи / Т.Б. Филичева, О.С. Орлова, Т.В. Туманова. - М.: Эксмо, 2018. - С. 346
    20.    Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи: методические рекомендации / сост. С.Г. Щербак. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2017 - 24 с.
    21.    Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
    22.    Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: Системный метод устранения нарушений. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 192 с.
    23.    Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. - М.: Юрайт, 2020. - 216 с.
    24.    Швачкин Н.Х. Возрастная психолингвистика: Хрестоматия. Учебное пособие/ Составление К.Ф. Седова. –– М.: Лабиринт, 2004.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
147595
рейтинг
icon
3128
работ сдано
icon
1351
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
142374
рейтинг
icon
5881
работ сдано
icon
2654
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
95355
рейтинг
icon
2031
работ сдано
icon
1273
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 577 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
ВУЗ
Марина прекрасно справилась с поставленной задачей, работа выполнена грамотно,качественно!...
star star star star star
КГУ
Работа выполнена идеальео, у преподавателя не было даже вопросов, спасибо. Рекомендую
star star star star star
МГИМО МИД
Работа выполнена в срок. Максимально доволен результатом антиплагиата(ВУЗ)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Курсовая работа предмет управление персоналом

Курсовая, Организация деятельности персонала производственного подразделения, менеджмент

Срок сдачи к 30 сент.

2 минуты назад

По книге сырых в. м. логические основания общей теории права.

Реферат, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 сент.

3 минуты назад

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности

Отчет по практике, Ознакомительная практика, бжд

Срок сдачи к 17 сент.

5 минут назад
6 минут назад

5 заданий

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 22 сент.

7 минут назад

Психологические особенности преодоления подростками сложных жизненных...

Диплом, Психология и педагогика

Срок сдачи к 29 нояб.

8 минут назад

2 и 3 главы

Диплом, медиалингвистика

Срок сдачи к 31 окт.

8 минут назад

курсовой проект по теме

Курсовая, Аудит и контроллинг персонала

Срок сдачи к 8 дек.

8 минут назад
9 минут назад

Решение задачи по уголовному процессу.

Решение задач, Судебные решения в уголовном судопроизводстве

Срок сдачи к 16 сент.

9 минут назад

решить 7 задач

Решение задач, Математические основы теории управления

Срок сдачи к 1 окт.

9 минут назад

Ассортимент аптечных товаров в историческом...

Реферат, История фармации

Срок сдачи к 17 сент.

10 минут назад

Анализ авторефератов по предмету исследования

Реферат, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 26 сент.

10 минут назад

Сделать презентацию

Презентация, Коммерческая деятельность

Срок сдачи к 21 сент.

11 минут назад

Государственное регулирование валютного рынка, аниплагиат не менее 75%

Курсовая, Управление бизнесом и предпринимательство

Срок сдачи к 1 дек.

11 минут назад

Составить Номенклатуру дел по экономической документации

Другое, делопроизводство

Срок сдачи к 19 сент.

11 минут назад

Решить 15 задач, по 5 в одном задании. Рукописно

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 22 сент.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.