это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4688693
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день, развитие информационных технологий порождает появление в глобальной сети огромного количества информации, в том числе рекламного типа. Коммерческий подход к возможностям интернета, используемого, в том числе в качестве основного инструмента продвижения товаров и услуг позволяет разрабатывать и внедрять различные механизмы, для поиска необходимой информации, однако их эффективность может быть реализована только в случае, если конечный потребитель четко понимает, какую цель он преследует при введении поискового запроса. В остальных же случаях, для облегчения поиска информации может использоваться такой инструмент как метод визуализации данных, основанного на возможностях зрительной системы человека, способную быстро и эффективно обрабатывать огромные пласты информации и вычленять из них именно ту, способную наиболее четко реализовать конечные потребности человека. Таким образом, визуализация данных является неким связующим звеном между зрительной системой человеком и компьютером, позволяющая с одной стороны вычленять необходимые для его деятельности образы и идеи, а с другой стороны на основании автоматического подсчета осуществлять такую немаловажную функцию как прогнозирование реализации дальнейших действий.
Несмотря на то, что повсеместное распространение компьютеров началось только в 1990-е годы, визуализация данных, основанная на построение ментальных образов, существует довольно давно. Так в качестве первых источников визуализации информации можно считать такие источники как географические карты, атласы, периодические таблицы Менделеева, различные диаграммы, отображающие экономические показатели фондовых рынков и т.д.
Научные работники в различных дисциплинах на протяжении довольно длительного периода используют в своих исследованиях метод визуализации данных, которые помогают, прежде всего, при обработке больших массивов информации и составления аналитических прогнозов и возможных направлениях деятельности определенных явлений. Однако, кроме научно-исследовательской сферы, как уже было упомянуто ранее, метод визуализации данных широко используется в коммерческой деятельности, при поиске информации в электронных библиотеках, и в целом в сети Интернет.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том обстоятельстве, что изучение возможностей визуализации данных, которая является предметом изучения в рамках различных дисциплин, позволяет лучше понять основы визуального восприятия информации человеком и как следствие создавать методы ее воспроизведения наиболее эффективной для пользователя. На сегодняшний день, известно, что зрительная система человека способна распознавать одновременно множество визуальных сигналов. Так, в ходе проведения определенных экспериментов было определено, что человек способен обнаружить пиксель информации менее чем за 1 секунду, таким образом, в среднем человек может при постоянной смене изображений может производить анализ более 15 миллионов изображений в минуту. При подаче такого объема информации в другом виде подобного эффекта достигнуть не удастся. В данном ракурсе интересным представляется то обстоятельство, что человек в среднем лучше усваивает графическую информацию, однако при составлении материала такого типа также необходимо придерживаться определенных правил, изучение которых позволяет в лучшей степени осуществить его передачу.
Степень научной разработанности темы курсовой работы. Вопросы особенностей применения визуализации информации являлись предметом изучения в работах отдельных отечественных и зарубежных автором, среди которых: С. Кардс, Дж. Маккинлей, В. Шнейдерман, Б. Чжу, Х. Чен, Г. Робертсон, М. Херст, Т. Кохонен, С. Каски, К. Лагус, Дж. Салоярви, Дж. Хонкела, В. Паатеро, А. Саарела, К. Бойак, Б. Вайли, Г. Дэвидсон. Среди отечественных исследований можно выделить следующие работы: В. Оладько, С. Микова, М. Нестеренко, Е. Садовник, Т. Скорочкина, О. Пескова, Д. Берченко и др. Однако необходимо отметить, что на сегодняшний день, несмотря на значимость дальнейшего развития методов визуализации данных, имеющихся исследований в рамках данной тематики, не достаточно.
Объектом исследования в курсовой работе является – методы визуализации данных.
Предметом – эффективность визуализации данных на примере ООО «Молочный Кит».
Целью в курсовой работе является – теоретическое и практическое исследование особенностей визуализации данных в рекламной компании на примере деятельности ООО «Молочный Кит».
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и основные принципы визуализации данных;
2. Провести анализ классификации и типологии визуализации данных;
3. Рассмотреть основные методы визуализации данных;
4. Рассмотреть особенности применения инструментов визуализации данных;
5. Провести маркетинговое исследование эффективности визуализации данных в рекламной компании на примере деятельности ООО «Молочный Кит».
Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования ее материалов при проведении исследований особенностей визуализации данных в рекламных компаниях отечественных организаций.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Берченко Д.А., Круг П.Г. Аналитический обзор методов визуализации данных // Евразийский научный журнал. 2017. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiticheskiy-obzor-metodov-vizualizatsii-dannyh (дата обращения: 02.05.2023).
2. Визуализация информации и инфографика: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» / сост. М. Е. Крошнева, О.Е. Маленова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 80 с.
3. Дуарте Н. Slide: ology. Искусство создания выдающихся презентаций. ‒ 2‐е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 288 с.
4. Дэвенпорт Т. О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные. ‒ М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 224 с.
5. Скорочкина Т.С. Информационные технологии визуализации бизнес информации: учебное пособие / Т.С. Скорочкина. − М.: Финансовый университет, 2017. – 74 с.
6. Пескова О.В. О визуализации информации // Инженерный журнал: наука и инновации. 2012. №1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-vizualizatsii-informatsii (дата обращения: 02.05.2023).
7. Причины и источники сетевых аномалий // Молодой ученый. Оладько В. С., Микова С. Ю., Нестеренко М. А., Садовник Е. А. – 2015. – № 22. – С. 158-161.
8. Пинк Д. Будущее за правым полушарием. Что делать, чем думать и как быть в век нового творческого мышления – М.: Рипол Классик, 2009. – 320 с.
9. Рейнольдс Г. Искусство презентаций: идеи для создания и проведения выдающихся презентаций. ‒ 2‐е изд., испр. и доп. / пер. с англ. – М.: И.Д. Вильямс, 2014. – 320 с.
10. Роэм Д. Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
11. Уэйншанк С. 100 главных принципов презентации. – СПб.: Пи‐ тер, 2013. – 224 с.
12. Яу Н. Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 352 с
13. Card S. K., Mackinlay J. D., Shneiderman B. Readings in information visualization: using vision to think. – Morgan Kaufmann Publishers, 1999. – 686 p.
14. Zhu В., Chen H. Information visualization // Annual Review of Information Science and Technology. – 2005. – Vol. 39, Issue 1. – P. 139–177.
15. Tufte E. R. The visual display of quantitative information. – Graphics Press, 1983. – 197 р.
16. Robertson G.G., Card S. K., Mackinlay J. D. The cognitive coprocessor for interactive user interfaces // Proc. of UIST89, ACM Symp. on User Interface Software and Technology. – 1989. – P. 10–18.
17. Robertson G.G., Card S. K., Mackinlay J. D. Information visualization using 3D interactive animation // Communications of the ACM. – 1993. – 36 (4). – P. 56–71.
18. Steele J., Iliinsky N. Beautiful visualization: Looking at data through the eyes of experts. – O’Reilly Media, 2010. – 416 p.
19. Shneiderman B. The eyes have it: A task by data type taxonomy for information visualizations // Proc. IEEE Symp. on Visual Languages. – 1996. – Р. 336–343.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Глава 1. Общие положения принципов гражданского права
Курсовая, Гражданское право
Срок сдачи к 31 окт.
История развития тцо в россии и в международной практике».
Реферат, Трансфертное ценообразование и контролируемые сделки
Срок сдачи к 29 окт.
Прокуратура г. Феодосии провела проверку исполнения
Решение задач, Правоохранительные органы
Срок сдачи к 25 окт.
Заполните книгу доходов и расходов (определите недостающие суммы
Контрольная, Налоги и налогообложение
Срок сдачи к 28 окт.
Роль медицинской сестры в адаптации пациента при госпитализации в...
Статья, Методика исследовательской работы
Срок сдачи к 4 нояб.
Просмотрите художественный фильм "Рестлер" (2008) с позиции...
Доклад, Психология
Срок сдачи к 29 окт.
Полный текст задания, пример и статья прикреплена к заказу.
Другое, Подготовка и редактирование научного текста
Срок сдачи к 28 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!