это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4695796
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Совершенствование деятельности компаний, работающих в сегменте FMCG (товаров повседневного спроса) в сегменте продуктов питания и напитков зависит от представленности товаров в торговых точках. При современном экономическом развитии существенно возрастает значение и значимость сбытовой политики. Под ней понимается процесс организации системы движения товаров и услуг на рынок и стимулирования обменных рыночных процессов для получения прибыли. Сбытовая политика должна быть грамотной и эффективной, так как постоянно растет стоимость этого вида бизнеса.
Сбыт продукции – это продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателем произведенных ими товаров или услуг с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. Объектом сбыта является продавец и покупатель, а предметом сбыта являются товары повседневного спроса в буквальном смысле этого слова.
Сегодняшние тенденции в развитии рынка FMCG характеризуются все большим влиянием на данный процесс крупных торговых сетей. На региональном уровне данная проблема особенно остро ощущается.
Целью данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию управления сбытовой политикой ООО «Яндекс.Лавка».
Объектом исследования является компания ООО «Яндекс.Лавка».
Предметом исследования является управление сбытовой деятельности ООО «Яндекс.Лавка».
Задачами данного исследования являются:
− Исследование характеристик рынка FMCG в сегменте продуктов питания и напитков;
− Выявление потребительских предпочтений на рынке FMCG в сегменте продуктов питания и напитков;
− Анализ управления сбытовой политики ООО «Яндекс.Лавка»;
− Разработка и финансовое обоснование бизнес-идей по совершенствованию сбытовой политики ООО «Яндекс.Лавка».
Структура исследования представляет собой определение характеристик рынка FMCG в сегменте продуктов питания и напитков, определение потребительских предпочтений и трендов данного рынка, анализ сбытовой политики компании ООО «Яндекс.Лавка», а также разработка бизнес-проекта по совершенствованию управления сбытовой политики «Яндекс.Лавки». В обработке вторичной информации были использованы такие программные продукты, как Microsoft Office и Excel.
Информационной базой для исследования являлись статистические сборники Росстата, исследования агентств NielsenIQ и Комерсант, обзор внутренних документов «Яндекс» и «Яндекс.GO», а также отраслевые обзоры в сети Интернет.
Для реализации мероприятий необходимо 19 сотрудников из штата «Яндекс» и «Яндекс.Go». Благодаря осуществлению бизнес-проектов по совершенствованию управления сбытовой деятельности «Яндекс.Лавки», ежемесячная прогнозируемая прибыль от реализации проектов составила 6 400 000 руб., а в год - 76 800 000 руб. Таким образом можно говорить о высокой эффективности предложенных бизнес-идей по совершенствованию сбытовой политики «Яндекс.Лавки».
Список использованных источников и литературы
1. «Яндекс.Маркет» поддерживает рост российского рынка электронной коммерции // Логистика. – 2020. – № 2(159). – С. 31.
2. Антинескул, Е. А. Анализ, тенденции и перспективы развития служб доставки продуктов питания / Е. А. Антинескул, М. А. Ремнева // Экономическая среда. – 2021. – № 3(37). – С. 26-32. – DOI 10.36683/2306-1758/2021-3-37/26-32.
3. Баранникова, М. А. Роль управления сбытом в маркетинговом управлении организацией / М. А. Баранникова, С. А. Арутюнян, Ю. И. Опрышко // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2018. – № 1-1(123). – С. 21-24.
4. Бирюков, И. В. Пути совершенствования управления сбытом / И. В. Бирюков, Е. В. Черненко // Специалисты АПК нового поколения : Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Саратов, 12–13 апреля 2018 года. – Саратов: ООО «ЦеСАин», 2018. – С. 81-84.
5. Булычева, Н. С. «Яндекс.Вордстат» как инструмент регионального бизнеса / Н. С. Булычева // Студенческая наука и XXI век. – 2019. – Т. 16, № 1-1(18). – С. 160-162.
6. Забелин, П. В. Управление продвижением и сбытом с использованием маркетинговых моделей : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Забелин Павел Викторович. – Москва, 2018. – 23 с.
7. Интернет-торговля для производителя: растущий канал продаж плюс имидж // . – 2020. – № 9-10(189). – С. 39-42.
8. Качурина, А. С. Матрица ADL в управлении сбытом / А. С. Качурина, А. С. Мурашко // Экономика и социум. – 2019. – № 6-1(25). – С. 1045-1049.
9. Китаева, М. М. Развитие управления технологией брендинга на сбыт продукции и услуг предприятия / М. М. Китаева // Вестник Академии государственного управления при Президенте Кыргызской Республики. – 2017. – Т. 23. – С. 170-177
10. Макеева, Д. О. Исследование уровня удовлетворенности потребителей на примере рекламы «Яндекс.Еда» и «Delivery Club» / Д. О. Макеева // ПРОРЫВНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: проблемы, ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПЕРСПЕКТИВЫ : сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 27 января 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 286-288.
11. Маковеева, Е. Н. Операционные Риски компании Яндекс / Е. Н. Маковеева // Современные УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ науки и ТЕХНИКИ : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 21 мая 2019 года. Том Часть 1. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 69-71
12. Мариева, Е. А. мультимедиа на Яндекс.Дзене / Е. А. Мариева, Т. Л. Каминская // Modern Science. – 2022. – № 6-2. – С. 191-193.
13. Мышепуд, Е. Н. Современные тенденции развития маркетинга в России и зарубежных странах / Е. Н. Мышепуд, О. В. Чабанюк // Экономика: вчера, сегодня, завтра : Сборник статей по материалам II Всероссийской (с международным участием) конференции преподавателей и студентов, Москва, 27 ноября 2020 года. – Москва: Московский финансово-юридический университет МФЮА, 2021. – С. 555-562.
14. Николаев, Я. О. Совершенствование маркетинговой деятельности торговой компании в сети интернет / Я. О. Николаев // Сборник трудов магистров - 2019 : Сборник статей. Том 2. – Москва : Московская международная академия, 2019. – С. 113-121.
15. Оценка стратегии Яндекс: пример Яндекс.Такси / Е. П. Мочалина, Г. В. Иванкова, Д. А. Зайцев, М. Д. Коренев // Умные технологии в современном мире : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Челябинск, 24–25 ноября 2021 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Высшая школа экономики и управления. Том 2. – Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), 2021. – С. 120-126.
16. Паплыка, В. В. Анализ рынка e-commerce и сервиса доставки Яндекс.Лавка / В. В. Паплыка // МНСК-2022 : Материалы 60-й Международной научной студенческой конференции, Новосибирск, 10–20 апреля 2022 года. – Новосибирск: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2022. – С. 70-71.
17. Рогов, В. Р. Управление сбытом готовой продукции промышленного предприятия с использованием интернет-канала распределения : специальность 05.13.06 «Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)» : диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Рогов Вячеслав Романович. – Москва, 2022. – 237 с.
18. Романова, К. В. Анализ финансового состояния ООО «Яндекс» / К. В. Романова // Новая наука: финансово-экономические основы. – 2017. – № 2. – С. 171-182.
19. Россихин, Е. С. Влияние охватной рекламы на воронку продаж и совершение покупок / Е. С. Россихин // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2021. – Т. 6, № 2. – С. 19-35.
20. Савельева, В. Д. Потребительское поведение и сервисы доставки в сфере продуктов питания в условиях внедрения цифровых технологий / В. Д. Савельева, А. И. Сахбиева // Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике в условиях цифровизации : Материалы XXI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. В 2-х частях, Казань, 29 апреля 2021 года / Под редакцией А.Н. Грязнова. Том Часть 2. – Казань: Университет управления «ТИСБИ», 2021. – С. 109-116.
21. Симченко, Н. А. Теория отраслевых рынков / Н. А. Симченко, М. В. Горячих. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 148 с.
22. Устинов, В. А. Развитие логистики и создание логистических платформ / В. А. Устинов, Д. К. Бойцов // Неделя молодежной науки : В 4-х томах, Москва, 20 февраля – 01 2021 года. Том 3. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022. – С. 184-189.
23. Федоровская, Ю. С. форматы контекстной рекламы в Яндексе / Ю. С. Федоровская // Студенческий вестник. – 2020. – № 46-7(144). – С. 25-27.
24. Штрахштейн, А. О. Современные подходы к управлению сбытом / А. О. Штрахштейн // Евразийский научный журнал. – 2016. – № 6. – С. 70-73
25. Ян, Ч. Управление инновацией it - kомпании Яндекс на международном рынке / Ч. Ян // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ и ИННОВАЦИИ : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 28 декабря 2015 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Том 2. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2021. – С. 182.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!