это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4716757
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Традиционно маркетинговые сообщения создавались так, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. Но использование каналов с широким охватом потребителей, таких как радио и печать, не гарантировало, что целевой клиент получит доступ к сообщению.
Управляемая подобно проектам, маркетинговая работа, как правило, концентрировалась вокруг конкретных дат запуска продукта или кампании, которые происходили один или два раза в год. Как правило, это были крупные инвестиции, и какую-либо прибыль от этих инвестиций было трудно рассчитать, поскольку подробные данные просто не были доступны.
Внедрение и распространение Интернета изменило маркетинг. Сегодня средства цифрового маркетинга являются основным средством привлечения клиентов. Данные, доступные из этих каналов, позволяют маркетинговым командам доставлять персонализированные и целенаправленные сообщения.
Актуальность работы состоит в изучении способов и методов маркетинговых исследований в современных условиях
Цель работы – исследование российского рынка автомобилей.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
2.Провести исследование российского рынка автомобилей;
3.Провести анализ конкурентоспособности товара, представленного на рынке.
Предметом исследования российский рынок автомобилей.
Объектом исследования являются показатели, полученные в результате исследования.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых. В качестве нормативной и информационной базы были использованы: законодательные и нормативные акты, научные публикации и материалы периодической печати, данные по статистике.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Басс, Фрэнк М. (2017). Модель роста новой продукции для потребительских товаров длительного пользования, рабочий документ, Институт промышленного управления Краннерта Университета Пердью, документ № 175.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
5. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
6. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
8. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
10. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
11. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
12. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
13. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
14. Парфитт, Дж. Х. и Коллинз, Б. Дж. К. (1968). Использование потребительских панелей для прогнозирования доли бренда. Журнал маркетинговых исследований, 5, 131–146.
15. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
16. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 264 с.
17. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
18. Урбан, Глен и Хаузер, Джон Р. (1980). Дизайн и маркетинг новых продуктов. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc
19. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 548 с.
20. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
21. Российский интернет-портал и аналитическое агентство [Электронный ресурс]. 2023. Дата обновления: 01.04.2023 URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 01.04.2023).
22. Take-profit.org биржевой портал [Электронный ресурс]. 2023. Дата обновления: 01.04.2023 URL: https://take-profit.org/statistics/industrial-production/european-union/ (дата обращения: 01.04.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!