Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности в разработке рекламных текстов

Тип Курсовая
Предмет Реклама

ID (номер) заказа
4722765

500 руб.

Просмотров
1052
Размер файла
442.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение 
Актуальность данной работы обусловлена тем, что язык рекламы занимает особое место в функциональной структуре, относящейся к общей массовой информации и встроенной в массовую коммуникацию. Таким образом, эти тексты направлены на информирование реальных зрителей и потребителей о конкретном товаре или услуге, с целью повлиять на осведомленность получателя рекламного текста и побудить его (получателя) приобрести его как услугу или посетить какое-либо мероприятие.
Автор рекламного текста делает упор на прямое побуждение, практическое направленное взаимодействие, ориентированное на массы. Одним из основных вопросов рекламы в целом и рекламных текстов в частности является эффективность, действенность и экономичность, которая выражается, прежде всего, в повышении потребительского спроса на рекламируемый товар.
В рекламном тексте выделяют основные информационные элементы: ключевые слова - языковой элемент бренда; слоганы - короткие строки, демонстрирующие рекламу товара. Комментирующая часть выражает содержание ключевого слова или функциональное назначение рекламируемого товара в лаконичной (сжатой и выразительной) форме: одним-двумя предложениями, динамичными по своей синтаксической структуре.
« Слоган является ключевой фразой в рекламном тексте» . Благодаря ему хорошо запоминается весь языковой набор рекламного текста, его основная идея и тема, т.е. рекламируемый товар, который хочет (должен) купить, тот кто просматривает этот рекламный текст (ее читатель).
В рекламе часто используются такие стилистические приемы, как каламбуры (игра слов), в таком случае слоганы, основаны на знакомых текстах - пословицах и поговорках великих и знаменитых философов, художников, писателей и политиков.
Для того чтобы максимально усилить выразительную силу рекламного текста, его авторы допускают « рисковые»  интерпретации слов и фраз, по крайней мере, в том, что касается общепринятых моральных норм.
Компании всегда определяют и фокусируются на группах потребителей, которые являются наиболее перспективными потенциальными клиентами. В этом случае они являются целевой аудиторией и поэтому изучаются с особым вниманием. Поэтому именно для них разрабатываются специальные рекламные сообщения, образы и тексты.
Идея, лежащая в основе рекламного сообщения, определяет систему акцентов и аргументов для привлечения потребителей. В этом обращении все, что говорит в пользу продукта компании, должно быть сказано в положительном ключе. Чем больше полезной информации потребители получат из обращения, тем больше вероятность того, что « ваш»  продукт будет пользоваться наибольшим спросом. 
Предметом исследования являются особенности учета характеристик потенциальных потребителей при разработке и составлении рекламных текстов.
Цель исследования - изучить особенности в разработке рекламных текстов.
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
    −    определить понятие рекламного текста;
    −    рассмотреть виды рекламных текстов;
    −    рассмотреть требования, предъявляемые к рекламному тексту;
    −    изучить основные элементы рекламного текста;
    −    проанализировать конкретные методы создания и редактирования рекламного текста на примере детской рекламы.
Теоретической и методологической основой данной работы являются исследования, как функциональных, так и содержательных характеристик современного рекламного текста.
Для достижения цели и задач исследования используются такие методы как: теоретический анализ литературы, методы анализа рекламной продукции.

Библиографический список

 

1. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст: теория и практика анализа. - М.: Форум, 2013. - 182 с.

2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 288 с.

3. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста: автореф. дисс. … канд. филол. наук. - М., 2006. - 125 с.

4. Васильев Г.А. Средства воздействия в рекламе на детей и их родителей // Дети и родители. - 2012. - № 5. - С. 46-57.

5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.,2012. - 252 с.

6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 256 с.

7. Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламных коммуникациях: дисс. …10.02.19. - СПб., 2010. - 305 с.

8. Дмитриева В., Антонова Л. Модели описания текстовых параметров рекламного объявления и статьи // Коммуникативные исследования. - Воронеж: Истоки, 2010. - С. 122 - 125.

9. Ежова Е.Н. Структурно-семантические и когнитивные принципы организации рекламного текста // Реклама: технологии воздействия. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. - С. 8-47.

10. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 207 с.

11. Маркова О.Е. Целевая аудитория рекламы // Рекламная деятельность. - 2012.- № 6. - С. 25-31.

12. Морозова И.Г. Средства воздействия в рекламе // Маркетинг. -2012. - № 10. - С. 5-12.

13. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. - М.: Академия, 2012. - 177 с.

14. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. - М.: Артель, 2011. - 325 с.

15. Плесси Эрик. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. - М.: Норма, 2013. - 271с.

16. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 239 с.

17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №4 . - С. 14-23.

18. Степанов В. Н. Рекламные обращения: учебно-практическое пособие. - Яр.: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. - 2004. - 341 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.