это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4722765
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной работы обусловлена тем, что язык рекламы занимает особое место в функциональной структуре, относящейся к общей массовой информации и встроенной в массовую коммуникацию. Таким образом, эти тексты направлены на информирование реальных зрителей и потребителей о конкретном товаре или услуге, с целью повлиять на осведомленность получателя рекламного текста и побудить его (получателя) приобрести его как услугу или посетить какое-либо мероприятие.
Автор рекламного текста делает упор на прямое побуждение, практическое направленное взаимодействие, ориентированное на массы. Одним из основных вопросов рекламы в целом и рекламных текстов в частности является эффективность, действенность и экономичность, которая выражается, прежде всего, в повышении потребительского спроса на рекламируемый товар.
В рекламном тексте выделяют основные информационные элементы: ключевые слова - языковой элемент бренда; слоганы - короткие строки, демонстрирующие рекламу товара. Комментирующая часть выражает содержание ключевого слова или функциональное назначение рекламируемого товара в лаконичной (сжатой и выразительной) форме: одним-двумя предложениями, динамичными по своей синтаксической структуре.
« Слоган является ключевой фразой в рекламном тексте» . Благодаря ему хорошо запоминается весь языковой набор рекламного текста, его основная идея и тема, т.е. рекламируемый товар, который хочет (должен) купить, тот кто просматривает этот рекламный текст (ее читатель).
В рекламе часто используются такие стилистические приемы, как каламбуры (игра слов), в таком случае слоганы, основаны на знакомых текстах - пословицах и поговорках великих и знаменитых философов, художников, писателей и политиков.
Для того чтобы максимально усилить выразительную силу рекламного текста, его авторы допускают « рисковые» интерпретации слов и фраз, по крайней мере, в том, что касается общепринятых моральных норм.
Компании всегда определяют и фокусируются на группах потребителей, которые являются наиболее перспективными потенциальными клиентами. В этом случае они являются целевой аудиторией и поэтому изучаются с особым вниманием. Поэтому именно для них разрабатываются специальные рекламные сообщения, образы и тексты.
Идея, лежащая в основе рекламного сообщения, определяет систему акцентов и аргументов для привлечения потребителей. В этом обращении все, что говорит в пользу продукта компании, должно быть сказано в положительном ключе. Чем больше полезной информации потребители получат из обращения, тем больше вероятность того, что « ваш» продукт будет пользоваться наибольшим спросом.
Предметом исследования являются особенности учета характеристик потенциальных потребителей при разработке и составлении рекламных текстов.
Цель исследования - изучить особенности в разработке рекламных текстов.
Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
− определить понятие рекламного текста;
− рассмотреть виды рекламных текстов;
− рассмотреть требования, предъявляемые к рекламному тексту;
− изучить основные элементы рекламного текста;
− проанализировать конкретные методы создания и редактирования рекламного текста на примере детской рекламы.
Теоретической и методологической основой данной работы являются исследования, как функциональных, так и содержательных характеристик современного рекламного текста.
Для достижения цели и задач исследования используются такие методы как: теоретический анализ литературы, методы анализа рекламной продукции.
Библиографический список
1. Аниськина Н.В., Колышкина Т.Б. Рекламный текст: теория и практика анализа. - М.: Форум, 2013. - 182 с.
2. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 288 с.
3. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста: автореф. дисс. … канд. филол. наук. - М., 2006. - 125 с.
4. Васильев Г.А. Средства воздействия в рекламе на детей и их родителей // Дети и родители. - 2012. - № 5. - С. 46-57.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.,2012. - 252 с.
6. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 256 с.
7. Горячев А.А. Моделирование речевого воздействия в рекламных коммуникациях: дисс. …10.02.19. - СПб., 2010. - 305 с.
8. Дмитриева В., Антонова Л. Модели описания текстовых параметров рекламного объявления и статьи // Коммуникативные исследования. - Воронеж: Истоки, 2010. - С. 122 - 125.
9. Ежова Е.Н. Структурно-семантические и когнитивные принципы организации рекламного текста // Реклама: технологии воздействия. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. - С. 8-47.
10. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 207 с.
11. Маркова О.Е. Целевая аудитория рекламы // Рекламная деятельность. - 2012.- № 6. - С. 25-31.
12. Морозова И.Г. Средства воздействия в рекламе // Маркетинг. -2012. - № 10. - С. 5-12.
13. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практич. пособие. - М.: Академия, 2012. - 177 с.
14. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные формы и разновидности // Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. - М.: Артель, 2011. - 325 с.
15. Плесси Эрик. Психология рекламного влияния: как эффективно воздействовать на потребителей. - М.: Норма, 2013. - 271с.
16. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 239 с.
17. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №4 . - С. 14-23.
18. Степанов В. Н. Рекламные обращения: учебно-практическое пособие. - Яр.: Междунар. ун-т бизнеса и новых технологий. - 2004. - 341 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!